Моя будущая профессия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задачи проекта:
1. Обучающая: обеспечить знаниями школьников о профессии «Социальная работа;
2. Воспитательная: сформировать позитивное отношение учеников к профессии «Социальная работа» и к социальной работ как гражданскому институту;
3. Развивающая: развить интерес у учащихся к профессии «Социальная работа и к институту педагогики и социальной работе в целом;
4. Диагностическая: выявить профессиональные склонности учащихся.
Форма проведения: классный час.
Методы, применяемые в проекте: беседа, наблюдение, анализ, проведение классного часа.
Этапы проведения проекта:
1. Подготовительный этап: знакомство с учениками, предварительное выявление знаний о профессии «Социальная работа» - 5 минут.
2. Организационный этап: рассказать о профессии, о необходимости социальной работы в современном обществе - 25 минут.
3. Рефлексивный этап: опрос школьников на предмет получения новой информации, ответы на возникшие у них вопросы - 10 минут.
4. Диагностический этап: заполнение учениками теста Д. Голланда по определению типа личности – 5 минут.
Ожидаемый результат мероприятия: проявление заинтересованности старшеклассников к профессии «Социальная работа», вызвать у них желание пойти учиться на специалиста социальной работы.
1. Обучающая: обеспечить знаниями школьников о профессии «Социальная работа;
2. Воспитательная: сформировать позитивное отношение учеников к профессии «Социальная работа» и к социальной работ как гражданскому институту;
3. Развивающая: развить интерес у учащихся к профессии «Социальная работа и к институту педагогики и социальной работе в целом;
4. Диагностическая: выявить профессиональные склонности учащихся.
Форма проведения: классный час.
Методы, применяемые в проекте: беседа, наблюдение, анализ, проведение классного часа.
Этапы проведения проекта:
1. Подготовительный этап: знакомство с учениками, предварительное выявление знаний о профессии «Социальная работа» - 5 минут.
2. Организационный этап: рассказать о профессии, о необходимости социальной работы в современном обществе - 25 минут.
3. Рефлексивный этап: опрос школьников на предмет получения новой информации, ответы на возникшие у них вопросы - 10 минут.
4. Диагностический этап: заполнение учениками теста Д. Голланда по определению типа личности – 5 минут.
Ожидаемый результат мероприятия: проявление заинтересованности старшеклассников к профессии «Социальная работа», вызвать у них желание пойти учиться на специалиста социальной работы.
Похожие материалы
Моя будущая профессия топ-менеджер
Elfa254
: 28 марта 2014
Введение
1. Резюме
2. Матрица выбора типа профессиональной деятельности
3. Анализ теста
4. Анализ сильных и слабых способностей индивида
5. Построение «кривой» своей жизни
6. План личной жизни
7. План карьеры
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Есть такая профессия – Менеджер.
Выбирая профессию, каждый человек должен, прежде всего, самому себе ответить на вопрос: “Почему я выбрал именно эту профессию?”
Ни одна компания не может существовать без менеджеров - ведь как только появл
15 руб.
Экология в моей будущей профессии
Slolka
: 17 ноября 2013
В связи с усиливающимся воздействием на природу антропогенных процессов сформировалась наука – экология, изучающая взаимоотношения человека и сообществ растительных, животных организмов с окружающей средой. В сферу деятельности этой науки входят проблемы рационального природопользования, практических способов защиты окружающей среды от отрицательных последствий человеческой деятельности и стихии природы. Экология в строительстве проявляется в мероприятиях, связанных с рекультивацией нарушенных п
5 руб.
Особенности выбора будущей профессии старшеклассниками в зависимости от личностных особенностей
Lokard
: 19 октября 2013
Введение
В настоящее время в связи с изменением социально-экономической ситуации в стране особенно важным стал вопрос о профессиональном самоопределении старшеклассников, условиях и факторах, способствующих успешности этого процесса. Профессиональная деятельность в жизни человека является основной в обеспечении его социальных притязаний, самоутверждений и самореализации.
Социально-экономические изменения в стране, переход командно-административной системы к рыночной настолько качественно меняю
10 руб.
Зачет по дисциплине: Физическая культура и спорт. Тест+теор.вопрос (Физическая культура в моей будущей профессии)
IT-STUDHELP
: 26 августа 2020
7 Физическая культура в моей будущей профессии
Тест по легкой атлетике
6-ой семестр
№ Вопросы Ответы
1
Какие виды не включает в себя лёгкая атлетика?
а) ходьбу и бег
б) прыжки и метания
в) многоборье
г) опорные прыжки
2
Какого вида многоборья не бывает?
а) пятиборья
б) семиборья
в) многоборье
г) десятиборья.
3
Какая длина в легкой атлетике не является классической? а) 100
б) 200
в) 500
г) 400
4
Что такое кросс? а) бег с препя
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.