Сталинградская и Курская битвы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-37723.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Представляется на Республиканский молодёжный конкурс исторических знаний.
. Советское командование приступило к разработке плана разгрома врага. Основная цель предстоящей зимней компании 1942/43 гг. состояла в том, чтобы вырвать стратегическую инициативу из рук противника, нанести ему тяжелое поражение и тем самым добиться решительного перелома в ходе войны. При этом главный удар Красная армия должна была нанести на Юго-Западном направлении по одной из самых крупных и самой активной вражеской группировке. Ее разгром привел бы к крушению всего южного крыла фронта противника и, следовательно, к освобождению важных промышленных и сельскохозяйственных районов страны. А поражение войск сателлиты гитлеровской Германии, действовавших на юге, неизбежно усилило бы противоречие внутри фашистского блока. Для достижения этой цели наш народ создал все необходимые предпосылки.
К ноябрю 1942г. в результате возросшей мощи Красной Армии и огромных потерь, понесенных немецко-фашистской армией на советстко-германском фронте, соотношение сил изменилось в пользу советских войск. Из 333 дивизий и 18 бригад, имевшихся у противника, на советско-германском фронте было 258 дивизий и 16 бригад, в том числе 66 дивизий и 13 бригад сателлиты. К тому времени в действующей армии фашистской Германии находилось 6795 тысяч человек, в том числе на советско-германском фронте 5 млн. Всего же с учетом войск сателлиты противник имел на фронте 6270 тысяч солдат и офицеров, 70980 орудий и минометов, 6800 танков и штурмовых орудий, 3500 боевых самолетов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх