Сословная политика в XVIII веке

Цена:
4 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-37705.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Во всемирно-историческом процессе XVIII век был временем, когда раз-витие новых, капиталистических отношении прихо­дило во все большее проти-воречие с господ­ством феодального строя со всеми его институтами в эконо-мической, политической, юридической, идейной и культурной жизни. Капита-листическая мануфактура преврати­лась в это время в центр развития произво-ди­тельных сил и новых производственных отношений.
В основе структуры населения в XVIII в. лежал сословный при­нцип. Соци-альные категории и груп­пы выступали как сословия или сословные категории, наделенные особыми сословными правами, привилегиями. К непривилегиро­ванным относились податные сословия, вы­полнявшие определенные повиннос-ти, пла­тившие всякого рода, казенные налоги и сборы.
Господствующее положение среди всех сословий занимало дворянство, урав-ненное в правах с боярством и консолидировавшееся в XVIII в в единый класс-сословие.
В ходе этой консолидации из его состава были исключены всякого рода про-межуточные группы, обла­давшие в XVI - XVII вв. частью дворянских прав (значительная часть детей боярских, служилые люди «по прибору» и другие ка-тегории служилых людей). Вместе с тем дворянство в XVIII в. вобрало в свой состав феодалов и феодализировавшуюся знать тер­риторий, вошедших в XVII - XVIII вв. в со­став России - прибалтийских баронов, польскую шляхту, казачью старшину и фео­дальную знать других народов[1].
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх