SR-71A(B/C). Стратегический разведчик
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Заказчиком А-12 выступало ЦРУ, поэтому ударные возможности для этой машины представлялись излишними. Однако Келли Джонсон хотел в полной мере реализовать потенциал своего детища: он считал, что ВВС также необходим скоростной высотный разведчик, обладающий способностью наносить удары по наземным целям. Дискуссии между Джонсоном и высшими чинами ВВС о возможности создания такого самолета велись, начиная с 1958 г., но официальное предложение фирме Локхид поступило лишь в марте 1962 г. К этому времени в «Сканк Уоркс» над проектом стратегического разведчика-бомбардировщика R-12 работали уже больше года. Макеты двух альтернативных вариантов (R-12 и RS-12) были готовы уже в апреле, а 4 июня макеты осмотрели высшие офицеры ВВС во главе с командующим, генералом Кертиссом Ли Меем. Ли Мей выступал против планов Джонсона, считая проект RS-12 дублером бомбардировщика ХВ-70 «Валькирия». Конец спору положил Макнамара, «похоронивший» обе программы. Как ни странно, «похороны» RS-12 оказались виртуальными, хитрый Джонсон изменил расшифровку «RS» с «Reconnaissance/Strike» (разведывательный/ударный) на «Reconnaissance Strategic» (стратегический разведчик) и продолжил разработку «универсального А-12», как он сам называл RS-12.
Похожие материалы
SR-71A(B/C). Стратегический разведчик
wizardikoff
: 31 октября 2012
Заказчиком А-12 выступало ЦРУ, поэтому ударные возможности для этой машины представлялись излишними. Однако Келли Джонсон хотел в полной мере реализовать потенциал своего детища: он считал, что ВВС также необходим скоростной высотный разведчик, обладающий способностью наносить удары по наземным целям. Дискуссии между Джонсоном и высшими чинами ВВС о возможности создания такого самолета велись, начиная с 1958 г., но официальное предложение фирме Локхид поступило лишь в марте 1962 г. К этому време
Информатика| 2 семестр| 4 вариант| Курсовая работа| Получить матрицу C[m,k] путем умножения матрицы А[m,n] на матрицу B[n,k]
Arsikk
: 26 ноября 2014
Задание к курсовой работе.
Получить матрицу C[m,k] путем умножения матрицы А[m,n] на матрицу B[n,k] и определить в результирующей матрице строку с наибольшим количеством отрицательных элементов. Заменить в полученной матрице отрицательные элементы на их количество и записать в обратном порядке любую строку матрицы.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 19.06.2014
Рецензия:Уважаемый.
150 руб.
Другие работы
Характеристика основных школ древнеиндийской философии
Slolka
: 24 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЕДИЧЕСКИЙ ПЕРИОД 3
2. ЭПИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ 4
3. КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ 5
4. ШКОЛЫ ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ 6
1) Неортодоксальные 6
Система чарвака 6
Философская система джайнизма 7
Буддийская система 8
2)Ортодоксальные 9
Система ньяйи 9
Система вайшешики 11
Система санкхьи 12
Система йоги 13
Система мимансы 14
Система веданты 16
Список использованной литературы 18
ВВЕДЕНИЕ
Индийская культура является одной из самых древних
10 руб.
Физические основы электротехники. Конт.раб.(вариант 03)
stalker709
: 20 января 2018
1На семействе выходных характеристик строим нагрузочную прямую по постоянному току по двум точкам
Определим h параметры в рабочей точке задавшись приращением тока базы
250 руб.
Курсовая работа. Бухгалтерский учет и анализ
елена85
: 4 декабря 2014
Задание №1.
По данным таблицы 1 осуществить группировку имущества компании по видам и источникам их обеспечения на отчетную дату. Подобрать синтетические счета первого уровня для учета указанных наименований объектов. Полученные данные свести в таблицы 2,3,4.
Выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля.
Таблица 1 – Перечень хозяйственных средств и источников их образования
150 руб.
Психометричні основи психодіагностики
SerFACE
: 23 января 2013
План.
1. Переваги і недоліки тестів.
2. Використання тестів.
3. Психометричні властивості тестів.
4. Види тестових завдань.
5. Методичне забезпечення тестування.
6. Рекомендації зі складання комплексу тестових методик.
7. Вимоги до психометричної підготовки спеціаліста (соціального працівника, психолога).
Логіка викладу: сильні і слабкі сторони тестів, використання тестів, психометричні властивості тестів: надійність, валідність, репрезентативність, стандартизація тесл'в, етапи конструювання те
50 руб.