Внезапное творческое озарение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сообщение по обществознанию подготовила ученица 10(1) эк.-пр. класса Сеченова Таня.
Сам творческий процесс изобретательства издавна привлекал людей. Исследователи творческого процесса в работе изобретателя выделяют различные этапы, но все они сходятся на том, что изобретательскому творчеству присущи желания, знания и умения. Напряженная умственная работа над идеей приводит к разработке схемы решения поставленной задачи. Оперируя знаниями, изобретатель проводит мысленные опыты, выстраивает модель, проверяя ее с помощью логики. Часто у изобретателя возникает познавательно-психологический барьер, так как для решения поставленной задачи необходимы новые методы.
Иногда подсказка возникает неожиданно, совершенно из другой сферы жизни, из неожиданного наблюдения. Предания и легенды из жизни ученых и изобретателей пестрят необычными подсказками, приводившими к преодолению барьера: это и ньютоново яблоко, и ванна Архимеда, и прыгающая крышка кипящего чайника, за которой наблюдал Джеймс Уатт.
Конечно, подсказка решения задачи воспринимается при определенных условиях. Мысль ученого или изобретателя должна быть настроена на поиск ответа. Все возможные варианты решения должны быть проанализированы, неверные варианты отброшены. Подсказка оказывается полезным людям, имеющим ассоциативное мышление.
Сам творческий процесс изобретательства издавна привлекал людей. Исследователи творческого процесса в работе изобретателя выделяют различные этапы, но все они сходятся на том, что изобретательскому творчеству присущи желания, знания и умения. Напряженная умственная работа над идеей приводит к разработке схемы решения поставленной задачи. Оперируя знаниями, изобретатель проводит мысленные опыты, выстраивает модель, проверяя ее с помощью логики. Часто у изобретателя возникает познавательно-психологический барьер, так как для решения поставленной задачи необходимы новые методы.
Иногда подсказка возникает неожиданно, совершенно из другой сферы жизни, из неожиданного наблюдения. Предания и легенды из жизни ученых и изобретателей пестрят необычными подсказками, приводившими к преодолению барьера: это и ньютоново яблоко, и ванна Архимеда, и прыгающая крышка кипящего чайника, за которой наблюдал Джеймс Уатт.
Конечно, подсказка решения задачи воспринимается при определенных условиях. Мысль ученого или изобретателя должна быть настроена на поиск ответа. Все возможные варианты решения должны быть проанализированы, неверные варианты отброшены. Подсказка оказывается полезным людям, имеющим ассоциативное мышление.
Другие работы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 и №2 по дисциплине «Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах». Вариант 2.
ДО Сибгути
: 6 марта 2016
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1
Цель работы.
Изучить:
1. Теоретические основы метода обратного рассеяния;
Особенности измерений по методу обратного рассеяния.
2. Получить практические навыки идентификации параметров оптических кабелей по рефлектограммам.
Задача 1
По рефлектограмме, приведенной на рисунке 1 определить расстояние до конца ОВ и общие потери оптического кабеля.
Задача 2
По данным таблицы 1 определить потери в сварном соединении, вносимые потери отражательного события и потери на изгибе о
200 руб.
Инженерная графика. ТОГУ
djon237
: 17 ноября 2020
Вариант 4
Содержание контрольной работы №1
Лист 1 - Шрифт - выполнение титульного листа
Лист 2 - Геометрические построения - задачи 1,2
Лист 3 - Проекционное черчение - задача 3
Лист 4 - Соединение болтом - задача 4
Лист 5 - Спецификация - задача 5
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №2
SibGOODy
: 4 августа 2020
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада
3. Расчет искажений, вносимых входной цепью
4. Расчет каскада с высокочастотной индуктивной коррекцией
5. Расч
600 руб.
ИГ.01.02.01 - Эпюр 1. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 22 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
ИГ.01.02.01 - Эпюр 1. Задача 1
Построить плоскость параллельно плоскости, заданной двумя пересекающимися прямыми a и b, так, чтобы отрезок прямой n, заключенный между плоскостями, имел длину 40 мм.
A(110;45;60)
B(140;15;50)
C(160;65;95)
E(100;80;30)
F(25;40;110)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- анал
100 руб.