Лабораторная работа №2. Вычислительная техника и информатика. ДО

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon laba2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к лабораторной работе №2
Экспериментально исследовать правила работы комбинационных цифровых устройств.
1. Запустить файл « comb . exe » из директории LAB 2.
2. Нажатием кнопки R обнулить сигналы на входах шифратора. Убедиться в правильности работы шифратора. Записать соответствие номера входа возбуждения шифратора и показания на его выходе.
3. Выполнить операцию сложения двух чисел. Число А набрать на входе шифратора, а число B — на входе сумматора в двоичном коде. Результат сложения перевести в десятичную систему счисления и сравнить с показанием на выходе дешифратора.
4. Выполнить операцию вычитания других чисел. Для этого уменьшаемое набрать на входе шифратора, а вычитаемое перевести в дополнительный код и набрать на входе сумматора.
5. Исследовать работу мультиплексора, выбирая код на входе управления соответствующим номеру входа мультиплексора, на котором действует логическая единица.

Дополнительная информация

Оценка:Зачет Дата оценки: 18.09.2012 Рецензия:Ваша ЛР2 зачтена
Вычислительная техника и информатика. ДО
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 =
User rukand : 22 марта 2013
99 руб.
Лабораторная работа №3. Вычислительная техника и информатика. ДО
Лабораторная работ №3 Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров Описание схемы лабораторной установки В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. Задание на лабораторную работу Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования
User rukand : 22 марта 2013
99 руб.
Лабораторная работа №1. Вычислительная техника и информатика. ДО
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ
User rukand : 22 марта 2013
99 руб.
Лабораторная работа №4. Вычислительная техника и информатика. ДО
Лабораторная работ №4 Исследование двоичных счетчиков Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования счетчиков. 1. Запустить файл « schet . exe » из директории LAB 4. 2. Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика. 3. Исследовать работу счетчика с предустановкой. Данные записать в таблицу. 4. Исследовать зависимость коэффициента деления счетчика от количества и порядка подключения инвертор
User rukand : 22 марта 2013
99 руб.
Экзамен. Вычислительная техника и информатика. 18-й билет ДО
Билет 18 1. Полные системы логических функций. 2. Счетчики. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
User rukand : 22 марта 2013
99 руб.
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ. Задание №1 Собрать схему (рис.1) Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светодиодный индикатор выдают сигнал (1 раз в секунду). Задание №2 Собрать схему (рис.2) Установить следующие параметры функционального генератора: Получить на экране осциллографа временные диаграммы входных прямоугольных импульсов и напряжения на рез
User ITNerd : 23 октября 2025
470 руб.
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИССЛЕДОВАНИЕ ЧАСТОТНО – СЕЛЕКТИВНЫХ ЦЕПЕЙ Задание №1 Собрать в программной среде MULTISIM схему фильтра нижних частот (ФНЧ) (рис.1). ... Задание №2 Собрать в программной среде MULTISIM схему фильтра верхних частот (ФВЧ) (рис.4). ... Задание №3 Собрать в программной среде MULTISIM схему резонансного усилителя (рис.7).
User ITNerd : 22 октября 2025
370 руб.
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №2. Работа с графикой В лабораторной работе рассматривается построение графиков функций на плоскости и геометрических фигур в пространстве. Оба задания делаются в одной книге на разных листах Часть 1. Графическое решение систем уравнений Решить графически систему уравнений: y=lnx y=-2x+1 в диапазоне x 0.2.3 с шагом 0.2 Поверхности в трёхмерном пространстве. Задание. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом .
User John111 : 16 июня 2023
50 руб.
Лабораторная работа №2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх