Лабораторная работа №4. Вычислительная техника и информатика. ДО

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon laba4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работ №4
Исследование двоичных счетчиков
Задание к лабораторной работе

Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования счетчиков.
1. Запустить файл « schet . exe » из директории LAB 4.
2. Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика.
3. Исследовать работу счетчика с предустановкой. Данные записать в таблицу.
4. Исследовать зависимость коэффициента деления счетчика от количества и порядка подключения инверторов.
5. Выйти из программы путем нажатия клавиши « x » в верхнем левом углу экрана.

Дополнительная информация

Оценка:Зачет Дата оценки: 09.11.2012
Вычислительная техника и информатика. ДО
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 =
User rukand : 22 марта 2013
99 руб.
Лабораторная работа №3. Вычислительная техника и информатика. ДО
Лабораторная работ №3 Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров Описание схемы лабораторной установки В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. Задание на лабораторную работу Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования
User rukand : 22 марта 2013
99 руб.
Лабораторная работа №1. Вычислительная техника и информатика. ДО
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ
User rukand : 22 марта 2013
99 руб.
Лабораторная работа №2. Вычислительная техника и информатика. ДО
Задание к лабораторной работе №2 Экспериментально исследовать правила работы комбинационных цифровых устройств. 1. Запустить файл « comb . exe » из директории LAB 2. 2. Нажатием кнопки R обнулить сигналы на входах шифратора. Убедиться в правильности работы шифратора. Записать соответствие номера входа возбуждения шифратора и показания на его выходе. 3. Выполнить операцию сложения двух чисел. Число А набрать на входе шифратора, а число B — на входе сумматора в двоичном коде. Результат сложения пе
User rukand : 22 марта 2013
99 руб.
Экзамен. Вычислительная техника и информатика. 18-й билет ДО
Билет 18 1. Полные системы логических функций. 2. Счетчики. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
User rukand : 22 марта 2013
99 руб.
Лабораторная работа №4
Исследование зависимости показателей качества в переходном режиме от изменения параметров следящей системы
User Администратор : 19 апреля 2006
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №4
“Настройка микрометра и определение годности калибра пробки”.
User Администратор : 22 марта 2006
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №4.
“Изучение микроструктуры и механических свойств”
User Администратор : 17 марта 2006
Лабораторная работа №4.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх