Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета Хранение плодов и овощей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1. Проблема контроля знаний в психолого-педагогической литературе
1.1. Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе 4
1.2. Типы, виды, формы и методы контроля знаний 7
2. Система видов и методов контроля знаний учащихся при изучении
учебной дисциплины «Хранение плодов и овощей» 20
Заключение 27
Литература 28
Приложения 29
Введение
Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. От его правильной организации во многом зависят эффективность управления учебно-воспитательным процессом и качество подготовки специалиста. Проверка знаний учащихся должна давать сведения не только о правильности или неправильности конечного результата выполненной деятельности, но и о ней самой: соответствует ли форма действий данному этапу усвоения. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими знания, умения и навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся и активизации их самостоятельной работы на занятиях.
Хорошо поставленный контроль позволяет преподавателю не только правильно оценить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи.
Наша задача проверить не только знания, но и элементы практического усвоения, ощущения учащимися нового материала. Проблема контроля за учебной деятельностью не нова, и педагогический опыт накопленный в этой области богат и разнообразен. В этой работе систематизированы накопленные сведения по проблеме контроля знаний учащихся. Эта система сведений применена при изучении предмета «Хранение плодов и овощей».
Цель исследования: разработать и экспериментально проверить систему контроля знаний, умений и навыков учащихся.
Объект исследования: процесс обучения в сельскохозяйственном колледже.
Предмет исследования: различные формы контроля знаний учащихся по
предмету «Хранение плодов и овощей».
1. Проблема контроля знаний в психолого-педагогической литературе
1.1. Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе 4
1.2. Типы, виды, формы и методы контроля знаний 7
2. Система видов и методов контроля знаний учащихся при изучении
учебной дисциплины «Хранение плодов и овощей» 20
Заключение 27
Литература 28
Приложения 29
Введение
Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. От его правильной организации во многом зависят эффективность управления учебно-воспитательным процессом и качество подготовки специалиста. Проверка знаний учащихся должна давать сведения не только о правильности или неправильности конечного результата выполненной деятельности, но и о ней самой: соответствует ли форма действий данному этапу усвоения. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими знания, умения и навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся и активизации их самостоятельной работы на занятиях.
Хорошо поставленный контроль позволяет преподавателю не только правильно оценить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи.
Наша задача проверить не только знания, но и элементы практического усвоения, ощущения учащимися нового материала. Проблема контроля за учебной деятельностью не нова, и педагогический опыт накопленный в этой области богат и разнообразен. В этой работе систематизированы накопленные сведения по проблеме контроля знаний учащихся. Эта система сведений применена при изучении предмета «Хранение плодов и овощей».
Цель исследования: разработать и экспериментально проверить систему контроля знаний, умений и навыков учащихся.
Объект исследования: процесс обучения в сельскохозяйственном колледже.
Предмет исследования: различные формы контроля знаний учащихся по
предмету «Хранение плодов и овощей».
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 08
xtrail
: 7 ноября 2023
Задание №1
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента.
Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента.
Вариант 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
Задание №2
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементо
600 руб.
Вал приводной - 01.014 СБ
.Инженер.
: 19 сентября 2022
В.А. Леонова, О.П. Галанина. Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения. Вариант 01.014 - Вал приводной. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Приводной вал — узел машины, который передает вращение от электродвигателя к рабочим органам машины.
Вращение на вал 1 передается силами трения, возникающими между элементами фрикционной предохранительной муфты — дисками 7 и 10 и шкивом 9. Шкив 9, установленный на игольчатом роликоподшипнике 20, приводится во вращение клиновым ремнем. Диски
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант 23
SibGOODy
: 23 августа 2024
«Разработка интегрального аналогового устройства»
Содержание
Задание на курсовую работу 3
Введение 4
1. Разработка структурной схемы 5
2. Разработка принципиальной схемы 6
3. Разработка интегральной микросхемы 13
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов 13
3.2. Разработка топологии 15
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы 17
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Задание на курсовую работу
Разработать принципиальну
1000 руб.
Экзамен по дисциплине: «Пакетная телефония». Билет №8
Колька
: 30 ноября 2017
1. Протокол IP
2. Качество передачи речи по пакетной сети.
3. Показатели качества работы сети ТфОП
Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего маршрута в сети, изображенной на рисунке.
70 руб.