Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета Хранение плодов и овощей

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50091.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1. Проблема контроля знаний в психолого-педагогической литературе
1.1. Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе 4
1.2. Типы, виды, формы и методы контроля знаний 7
2. Система видов и методов контроля знаний учащихся при изучении
учебной дисциплины «Хранение плодов и овощей» 20
Заключение 27
Литература 28
Приложения 29


Введение
Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. От его правильной организации во многом зависят эффективность управления учебно-воспитательным процессом и качество подготовки специалиста. Проверка знаний учащихся должна давать сведения не только о правильности или неправильности конечного результата выполненной деятельности, но и о ней самой: соответствует ли форма действий данному этапу усвоения. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими знания, умения и навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся и активизации их самостоятельной работы на занятиях.
Хорошо поставленный контроль позволяет преподавателю не только правильно оценить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи.
Наша задача проверить не только знания, но и элементы практического усвоения, ощущения учащимися нового материала. Проблема контроля за учебной деятельностью не нова, и педагогический опыт накопленный в этой области богат и разнообразен. В этой работе систематизированы накопленные сведения по проблеме контроля знаний учащихся. Эта система сведений применена при изучении предмета «Хранение плодов и овощей».
Цель исследования: разработать и экспериментально проверить систему контроля знаний, умений и навыков учащихся.
Объект исследования: процесс обучения в сельскохозяйственном колледже.
Предмет исследования: различные формы контроля знаний учащихся по
предмету «Хранение плодов и овощей».
Ознакомительная практика (Полетайкин). Вариант №04
Вариант No04 ЗАДАНИЕ 1. 1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рас-считать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30. 2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фами-лии>, выполняющий построение заданной таблицы с типовыми за-головками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующей ле-вому пустому ст
User IT-STUDHELP : 13 декабря 2023
500 руб.
Ознакомительная практика (Полетайкин). Вариант №04 promo
Влияние загрязнений окружающей среды на рентабельность предприятия
Характеристика основных загрязнителей окружающей среды В Республике Беларусь особое внимание отводится изучению эколого-экономических проблем и путей их решения. Среди этих проблем - охрана и обеспечение качества воздушного бассейна страны, охрана и рациональное использование водных ресурсов, изучение использования и сохранение плодородия земельных ресурсов, повышение эффективности использования и охраны лесных и минерально-сырьевых ресурсов. Наибольшее воздействие на жизнедеятельность человека
User GnobYTEL : 17 марта 2013
5 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий, Зачет, Билет №7
Билет №7 1. Пропускная способность канала это- 2. В чем заключается принцип факсимильной связи. 3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал? 4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
User alru : 14 января 2016
100 руб.
Продуктивні сили Полтавської області
План характеристики продуктивних сил Полтавської області Вступ I.Економіко-географічне положення II.Оцінка природних умов та ресурсів III.Характеристика населення та трудових ресурсів IV.Спеціалізація господарства 1. Промисловість 2. Сільське господарство V.Зовнішньо-економічна діяльність VI.Промислові вузли, найбільші міста VII.Проблеми та перспективи розвитку Вступ Полтавщина з 1036 року ввійшла до складу Київської Русі, а саме Переяславського князівства. За часів Богдана Хмельн
User DocentMark : 28 сентября 2013
up Наверх