Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Цели и задачи
План
Блок 1. Изучение нового материала ( основной объем )
План урока.
Опорный конспект урока.
Блок 2. Тренинг минимум.
План урока.
Задачи
Блок 3. Изучение нового материала (дополнительный объем )
План урока.
Вопросы семинара.
Дополнительная литература.
Блок 4. Развивающее дифференцированное обучение.
План урока.
Задачи 1 уровня.
Задачи 2 уровня.
Задачи 3 уровня.
Блок 5. Контроль и коррекция знаний учащихся по данному модулю.
План урока.
Тест, выявляющий уровень знаний учащихся по данному модулю.
Введение.
Данная творческая работа посвящена изучению интегрированного обуче-ния на примере двух глав «Взаимное превращение жидкостей и газов» и «Твердые тела» программы 10 класса средней общеобразовательной школы, которая входит в раздел «Молекулярная физика. Тепловые явления».Тема (модуль) разбивается на отдельные блоки. Исходя из целей всего модуля, строится поэтапное крупноблочное изложение материала, основываясь на принципах модульного и крупноблочного подхода, а также в зависимости от конкретных задач каждого блока. Рассмотрим эту идею на примере тем: «Взаимное превращение жидкостей и газов» и «Твердые тела».
Цели и задачи
Познакомить учащихся с основными – законами перехода вещества из одного состояния в другое и свойствами твердых тел. Дать определения по-нятий: испарение, конденсация, насыщенный пар, ненасыщенный пар, кипе-ние, критическая температура, влажность воздуха, кристаллы, аморфное те-ло, деформации (растяжения (сжатия), сдвига), предел прочности, предел пропорциональности и упругости, пластичность и хрупкость, механическое напряжение. Раскрыть сущность зависимости давления насыщенного пара от температуры. Раскрыть сущность закона Гука. Развивать познавательный интерес через постановку демонстрационных опытов, развивать самостоя-тельность через деятельностный подход. Ознакомить учащихся с методами научного эксперимента проведением лабораторных работ. Осуществлять самостоятельную работу на уроке в соответствии с принципами интегриро- ванного обучения.
Цели и задачи
План
Блок 1. Изучение нового материала ( основной объем )
План урока.
Опорный конспект урока.
Блок 2. Тренинг минимум.
План урока.
Задачи
Блок 3. Изучение нового материала (дополнительный объем )
План урока.
Вопросы семинара.
Дополнительная литература.
Блок 4. Развивающее дифференцированное обучение.
План урока.
Задачи 1 уровня.
Задачи 2 уровня.
Задачи 3 уровня.
Блок 5. Контроль и коррекция знаний учащихся по данному модулю.
План урока.
Тест, выявляющий уровень знаний учащихся по данному модулю.
Введение.
Данная творческая работа посвящена изучению интегрированного обуче-ния на примере двух глав «Взаимное превращение жидкостей и газов» и «Твердые тела» программы 10 класса средней общеобразовательной школы, которая входит в раздел «Молекулярная физика. Тепловые явления».Тема (модуль) разбивается на отдельные блоки. Исходя из целей всего модуля, строится поэтапное крупноблочное изложение материала, основываясь на принципах модульного и крупноблочного подхода, а также в зависимости от конкретных задач каждого блока. Рассмотрим эту идею на примере тем: «Взаимное превращение жидкостей и газов» и «Твердые тела».
Цели и задачи
Познакомить учащихся с основными – законами перехода вещества из одного состояния в другое и свойствами твердых тел. Дать определения по-нятий: испарение, конденсация, насыщенный пар, ненасыщенный пар, кипе-ние, критическая температура, влажность воздуха, кристаллы, аморфное те-ло, деформации (растяжения (сжатия), сдвига), предел прочности, предел пропорциональности и упругости, пластичность и хрупкость, механическое напряжение. Раскрыть сущность зависимости давления насыщенного пара от температуры. Раскрыть сущность закона Гука. Развивать познавательный интерес через постановку демонстрационных опытов, развивать самостоя-тельность через деятельностный подход. Ознакомить учащихся с методами научного эксперимента проведением лабораторных работ. Осуществлять самостоятельную работу на уроке в соответствии с принципами интегриро- ванного обучения.
Похожие материалы
Статика твердого тела
kostak
: 11 декабря 2009
Статика твердого тела
Плоская система сил система произвольно расположенных сил
Определение реакций опор твердого тела
На схеме показаны три способа закрепления бруса. Задаваемая нагрузка и размеры (м) во всех трех случаях одинаковы.
Р = 10 кН, q = 4 кН/м, исследуемая реакция YA
Определить реакции опор для того способа закрепления бруса, при котором исследуемая реакция Ya имеет наименьший модуль.
Дано: схемы закрепления бруса ( а, б, в): Р = 10 кН; q = 4 кН/м.
Определить реакции опор для того
Задачи по физике твердого тела
anderwerty
: 11 января 2015
Задание № 1. Положение уровня Ферми для Mg (магния) при Т= 0К соответствует энергии 7,13эВ. Рассчитать число свободных электронов, приходящихся на один атом. Эффективную массу электронов проводимости принять равной массе свободного электрона.
Задание № 2. Найти положение уровня Ферми и собственную концентрацию носителей заряда в фосфиде индия при 300К, если ширина его запрещённой зоны 1,34 эВ, а эффективные массы плотности состояний mv=0,6mo, mc=0,073mo. На сколько надо повысить температуру, чт
120 руб.
Зонная теория твердых тел
kostak
: 6 ноября 2009
Зонная теория твердых тел
1. Металлы, хорошо проводят электрический ток.
Диэлектрики (изоляторы) плохо проводят ток.
Электропроводность металлов 106 – 104 (Омсм)-1
Электропроводность диэлектриков менее 10-10 (Ом\см)-1
Твердые тела с промежуточной электропроводностью называются полупроводниками.
2. Различие полупроводников и металлов проявляется в характере зависимости электропроводности от температуры.
Динамика вращательного движения твердого тела
Elfa254
: 12 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы
2. Методические рекомендации по решению задач
3. Классические примеры решения некоторых типовых задач
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Решение конкретных физических задач является необходимой практической основой при изучении курса физики. Оно способствует приобщению студентов к самостоятельной творческой работе, учит анализировать изучаемые явления, выделять главные факторы, обуславливающие то или иное явление.
Основная цель практических занятий
10 руб.
Методы измерения деформации твердых тел
sanek174
: 18 июня 2012
Содержание:
1. Введение
2. Теоретические основы измерения деформации твердых тел.
3. Поляризационно – оптический метод измерения деформации твердых тел.
4. Средства измерения поляризационно – оптическим методом.
5. Заключение.
Список литературы.
Деформация – это изменение относительного положения частиц тела, связанная с их перемещением. Деформация представляет собой результат изменения между атомных расстояний и перегруппировки блоков атомов.
Наиболее простые виды деформации тела в целом:
Атомная физика и физика твердого тела
white_lady90
: 8 июня 2009
Шпоры по атомной физике и физике твердого тела......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
70 руб.
Определеие реакции опор твердого тела
Администратор
: 25 марта 2006
Определеие реакции опор твердого тела
Определение реакций опор твёрдого тела.
Администратор
: 25 марта 2006
Определение реакций опор твёрдого тела.
Другие работы
Международная валютно-финансовая система
Qiwir
: 29 октября 2013
В данной работе большое внимание уделяется эволюции мировой валютной системы, т.е. причины создания, преимущества функционирования, недостатки, а также причины ослабления влияния этих систем. Эта работа поможет лучше понять международные торговые отношения стран, от чего зависит внешнеторговые отношения, что влияет на курс национальной валюты и как государство может его регулировать.
В этом реферате описывается функции основных международных валютно-финансовых организаций, что дает понять основн
10 руб.
Перспективная технология и комплекс машин для возделывания картофеля в филиале «Зеленочи» с модернизацией ботвоуборочной машины МБУ-3,0 (Дипломный проект)
Shloma
: 2 июня 2025
Дипломный проект
Пояснительная записка включает 87 с., в том числе таблиц 14, рисунков 8, приложения, 9 листов графической части.
Ключевые слова: машинно-тракторный парк, растениеводство, животноводство, ремонтно-обслуживающая база, эффективность, машинно-тракторный агрегат, производительность, затраты, ботвоуборочная машина, экономический эффект, эксплуатация, картофель.
В дипломном проекте представлен анализ хозяйственной деятельности филиала «Зеленочи» ОАО «Калинковичский мясокомбинат»,
1590 руб.
Графы. Простые цепи в дереве.
Максим102
: 15 июля 2014
Задача.
Показать, что в дереве с нечетным диаметром любые две простые цепи наибольшей длинны имеют хотя бы одно общее ребро.
40 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Теория электрических цепей
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Вопрос No1
Выберите значения напряжения на резисторе для .
Вопрос No2
Укажите аналитические выражения комплексной передаточной функции H(jω), амплитудно-частотной характеристики H(ω) и фазо-частотной характеристики φ(ω) активной цепи.
Вопрос No3
Выберите схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора Ak(f), если задан двухполюсник z1.
Вопрос No4
Выберите значение передаточной функции цепи обратной связи Нос(ωг) автогенератора на частоте генерации,
900 руб.