Аудирование на начальном этапе обучения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….….……2
Глава I. Теоретические основы обучения аудированию
Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…..…...4
Основные трудности понимания речи на слух………………………………..…..…..10
Речь учителя на уроке……………………………………………………………….….22
Выводы……………………………………………………………………………….….27
Глава II. Методика обучения аудированию
Система упражнений для обучения аудированию..…………………….………….…29
Метод обучения аудированию Н.В. Елухиной «Снежный ком» или интенсификация обучения аудированию на начальном этапе…………………………………..………37
Обучение аудированию во внеклассной работе………………………………………45
а. Углубленное овладение аудированием на занятиях кружка………………………45
б. Организация радиопередач в школе как внеклассная работа…………………..…49
Выводы…………………………………………………………………………………..52
Заключение………………………………………………………………………………...…….53
Приложение.
Список используемой литературы……………………………………………………..………54
Введение
Тема данного исследования, «Аудирование на начальном этапе обучения», является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусторонний. И недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. А ведь изучение данного вида речевой деятельности в методике недостаточно глубокое, да и термин «аудирование» используется в методической литературе сравнительно недавно. Он противопоставлен термину «слушание». Если «слушание» обозначает акустическое восприятие звукоряда, то понятие аудирования включает процесс восприятия и понимания звучащей речи. Также известно, что аудирование – очень трудный вид речевой деятельности. А то, что современные выпускники школ практически не владеют данным умением совсем ни секрет. Хотя понимание текста на иностранном языке уже включается в задания для поступления в университеты на факультеты иностранных языков. Сахарова и Рабинович также отмечают, что анализ опыта общения советских школьников с учащимися из ГДР на примере городов-побратимов и школ-партнеров показывает, что именно несформированность аудитивных навыков является часто причиной нарушения общения. Учащиеся не понимали обращенной к ним речи.
Введение………………………………………………………………………………….….……2
Глава I. Теоретические основы обучения аудированию
Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…..…...4
Основные трудности понимания речи на слух………………………………..…..…..10
Речь учителя на уроке……………………………………………………………….….22
Выводы……………………………………………………………………………….….27
Глава II. Методика обучения аудированию
Система упражнений для обучения аудированию..…………………….………….…29
Метод обучения аудированию Н.В. Елухиной «Снежный ком» или интенсификация обучения аудированию на начальном этапе…………………………………..………37
Обучение аудированию во внеклассной работе………………………………………45
а. Углубленное овладение аудированием на занятиях кружка………………………45
б. Организация радиопередач в школе как внеклассная работа…………………..…49
Выводы…………………………………………………………………………………..52
Заключение………………………………………………………………………………...…….53
Приложение.
Список используемой литературы……………………………………………………..………54
Введение
Тема данного исследования, «Аудирование на начальном этапе обучения», является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусторонний. И недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. А ведь изучение данного вида речевой деятельности в методике недостаточно глубокое, да и термин «аудирование» используется в методической литературе сравнительно недавно. Он противопоставлен термину «слушание». Если «слушание» обозначает акустическое восприятие звукоряда, то понятие аудирования включает процесс восприятия и понимания звучащей речи. Также известно, что аудирование – очень трудный вид речевой деятельности. А то, что современные выпускники школ практически не владеют данным умением совсем ни секрет. Хотя понимание текста на иностранном языке уже включается в задания для поступления в университеты на факультеты иностранных языков. Сахарова и Рабинович также отмечают, что анализ опыта общения советских школьников с учащимися из ГДР на примере городов-побратимов и школ-партнеров показывает, что именно несформированность аудитивных навыков является часто причиной нарушения общения. Учащиеся не понимали обращенной к ним речи.
Другие работы
Разработка технологии процесса управления персоналом
Lokard
: 22 октября 2013
Введение…………………………………………………………………3
1. Значение совершенствования технологии процесса управления для повышения эффективности работы управленческого аппарата…………6
2. Элементы процесса управления и его технология……………...11
3. Технология управления персоналом в ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж»………………………………………………………….17
3.1. Характеристика ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж»…………….17
3.2. Наём, отбор и приём персонала в ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж»………………………………………………………….19
3.3. Адаптация,
10 руб.
Земельный налог и налог на имущество предприятий
GnobYTEL
: 8 ноября 2012
Законом Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» указанный налог отнесен к налогам республик в составе России, краев, областей, автономных округов. Предусмотрено, что вся сумма платежей по налогу на имущество равными долями зачисляется в центральные бюджеты указанных административных образований и в районные, городские бюджеты по месту нахождения плательщиков.
Основными нормативными документами по налогу на имущество предприятий являются Закон РФ "О налоге на
Проект отделения по капитальному ремонту топливной аппаратуры автотракторных двигателей в условиях ООО «Плодородие» Черемшанского района РТ
Рики-Тики-Та
: 15 марта 2018
Содержание
Аннотация -----------------------------------------------------------------------
Введение ------------------------------------------------------------------------
1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Плодородие» Черемшанского района РТ ---------------------------------------------
1.1 Географическое местоположение и природные условия ------------
1.2 Состав и структура земельных угодий ----------------------------------
1.3 Обеспеченность хозяйства производственными фонд
825 руб.
Решение уравнений методом простых итераций. Вариант №18
GnobYTEL
: 8 июля 2012
ИГЭУ им. В.И. Ленина,1 курс
Постановка задачи
Блок-схема
Текст программы
Результаты работы программы
20 руб.