Анализ феномена культуры в философских воззрениях
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Совершенствование подготовки учительских кадров требует не только систематического улучшения содержания и методики их обучения, но и становления и развития духовной культуры личности, что обеспечивает полноценную профессиональную деятельность педагога в условиях обновляющегося общества.
Особенностью педагогического труда является то, что, учитель призван помочь ребенку состояться как личности, и как профессионалу.
Те коренные изменения, которые произошли в обществе в последние годы коренным образом изменили представления о школе, ее целях, возможностях и перспективах развития, остро поставили вопрос о приоритетах образования и воспитания в обновлении общества.
Сущность этих перемен связана с созданием в стране целостной системы непрерывного образования, которая построена на принципах демократизации, гуманизации, развития, и профессионально компетентными кадрами, способными осуществить переход от «валового» подхода в образовании к индивидуально-творческому воспитанию каждый личности.
Необходимой предпосылкой успешного решения этих проблем является существенное повышение культуры педагога в период его профессиональной подготовки.
Термин «Педагогическая культура» пока еще не получил общепринятого, закрепившегося научного определения, следовательно, исследуя указанный феномен применительно к профессиональной деятельности учителя, следую от общего к частному, логично идти от выявления культурных параметров личности педагога к профессиональному своеобразию их проявления в педагогический деятельности. Такое решение объясняется тем, что феномены «Культура личности» и «Педагогическая культура» соотносятся между собой как род и вид, т.е. педагогическая культура отличается от культуры личности не принципиально, а только вариативно, в рамках единого целого, не набором компонентов, а профессионально-педагогический ориентированностью их содержания в учебно-воспитательном процессе.
В научной литературе можно встретить множество, порой различных между собой порой определит культура.
Особенностью педагогического труда является то, что, учитель призван помочь ребенку состояться как личности, и как профессионалу.
Те коренные изменения, которые произошли в обществе в последние годы коренным образом изменили представления о школе, ее целях, возможностях и перспективах развития, остро поставили вопрос о приоритетах образования и воспитания в обновлении общества.
Сущность этих перемен связана с созданием в стране целостной системы непрерывного образования, которая построена на принципах демократизации, гуманизации, развития, и профессионально компетентными кадрами, способными осуществить переход от «валового» подхода в образовании к индивидуально-творческому воспитанию каждый личности.
Необходимой предпосылкой успешного решения этих проблем является существенное повышение культуры педагога в период его профессиональной подготовки.
Термин «Педагогическая культура» пока еще не получил общепринятого, закрепившегося научного определения, следовательно, исследуя указанный феномен применительно к профессиональной деятельности учителя, следую от общего к частному, логично идти от выявления культурных параметров личности педагога к профессиональному своеобразию их проявления в педагогический деятельности. Такое решение объясняется тем, что феномены «Культура личности» и «Педагогическая культура» соотносятся между собой как род и вид, т.е. педагогическая культура отличается от культуры личности не принципиально, а только вариативно, в рамках единого целого, не набором компонентов, а профессионально-педагогический ориентированностью их содержания в учебно-воспитательном процессе.
В научной литературе можно встретить множество, порой различных между собой порой определит культура.
Другие работы
Система управления финансами региона
Elfa254
: 23 октября 2013
В условиях становления и развития рыночных отношений для научного обоснования радикальных экономических реформ большое значение приобретает региональная экономика - область научных знаний о размещении производительных сил, экономике регионов.
В настоящее время основная хозяйственная деятельность осуществляется в регионах. Им дано право самостоятельно решать экономические проблемы, устанавливать межрегиональные связи и связи с зарубежными странами.
Каждый регион занимает определенное место в хо
10 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Лабораторная работа No1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций.
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение матема
1200 руб.
Малое предпринимательства в Республике Беларусь
alfFRED
: 20 ноября 2013
Состояние и перспективы развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь
1 ЭКОНОМИЧЕСКРЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
1.1Экономическая сущность малого и среднего предпринимательства
1.2Виды и формы малого и среднего предпринимательства
1.3Преимущества и недостатки малого и среднего предпринимательства
1.4 Нормативно-правовая база, регулирующая порядок функционирования предпринимательства в Республике Беларусь
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИК
10 руб.
Г. Алмонд та Д. Істон про політичну систему
Aronitue9
: 14 февраля 2013
Г. АЛМОНД ТА Д. ІСТОН ПРО ПОЛІТИЧНУ СИСТЕМУ ПЛАН Вступ 1. Поняття "політична система" 2. Системна модель Д. Істона 3. Структурний функціоналізм Г. Алмонда Висновки Література ВСТУП Закорінені в давніх часах спроби збагнути особливості політичного розвитку людської цивілізації постійно розвиваються і вдосконалюються, збагачуючи світову суспільно-політичну думку, синтезуючи
й систематизуючи політичні знання. Історичний розвиток цих знань фіксується у різноманітній літературі, яку ми читаємо, вивч
19 руб.