Активные формы работ на уроках математики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В общем объёме знаний, умений и навыков, получаемых учащимися в средней школе, важное место принадлежит математике, которая широко применяется при изучении других предметов и в практической деятельности будущих рабочих, в частности в овладении новой техникой, при чтении специальной литературы. Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но развить у них интерес к учению, научить учиться.
Урок – основная форма организации учебно-воспитательного процесса, и качество обучения – это прежде всего качество урока. Можно ли назвать современным урок, если он проведён без наглядных и технических средств обучения? С ними урок богаче, ярче, образнее. С их помощью на учащихся оказывается эмоциональное воздействие, они способствуют лучшему запоминанию материала, повышают их интерес к предмету, обеспечивают прочность знаний.
Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
В курсе математики много различных формул. Чтобы учащиеся могли свободно оперировать или при решении задач и упражнений, они должны самые распространённые из них, часто встречающиеся на практике знать наизусть. Чтобы формулы лучше запоминались, а так же для контроля за усвоением их используется на уроках дидактические игры:
Математическое домино – состоит из 12-30 карточек каждая карточка разделена чертой на две части – на одной записано задание, на другой – ответ к другому заданию.
Карточки обратной связи – состоят из пяти-шести планшетов из прозрачной плёнки, соедин. вместе в «книжку», куда вставляются карточки с ответом. У каждого уч-ся имеются такие карточки. Вопросы задаются устно, уч-ся находят правильный ответ и показывают его. Таким образом, учителю сразу видно, кто как знает материал.
При учении с увлечением эффективность урока заметно возрастает. Уч-ся в этом случае охотно выполняют предложенные им задания, становятся помощниками преподавателя в проведении урока. Следует отойти от такого обучения, когда преподаватель объясняет, рассказывает новый материал, а многие уч-ся пропускают услышанное мимо ушей. Естественно, от такого традиционного урока толку мало. Лучше если урок проводится в основном методом эвристической и поисковой беседы. Это означает, что ни объяснения нового материала, ни опроса уч-ся лично учителем не проводится – всё это делается вместе с уч-ся. Наводящие вопросы побуждают их самих докапываться до сути, вместе устанавливается, кто из них и насколько глубоко подготовлен к новому уроку.
Урок – основная форма организации учебно-воспитательного процесса, и качество обучения – это прежде всего качество урока. Можно ли назвать современным урок, если он проведён без наглядных и технических средств обучения? С ними урок богаче, ярче, образнее. С их помощью на учащихся оказывается эмоциональное воздействие, они способствуют лучшему запоминанию материала, повышают их интерес к предмету, обеспечивают прочность знаний.
Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
В курсе математики много различных формул. Чтобы учащиеся могли свободно оперировать или при решении задач и упражнений, они должны самые распространённые из них, часто встречающиеся на практике знать наизусть. Чтобы формулы лучше запоминались, а так же для контроля за усвоением их используется на уроках дидактические игры:
Математическое домино – состоит из 12-30 карточек каждая карточка разделена чертой на две части – на одной записано задание, на другой – ответ к другому заданию.
Карточки обратной связи – состоят из пяти-шести планшетов из прозрачной плёнки, соедин. вместе в «книжку», куда вставляются карточки с ответом. У каждого уч-ся имеются такие карточки. Вопросы задаются устно, уч-ся находят правильный ответ и показывают его. Таким образом, учителю сразу видно, кто как знает материал.
При учении с увлечением эффективность урока заметно возрастает. Уч-ся в этом случае охотно выполняют предложенные им задания, становятся помощниками преподавателя в проведении урока. Следует отойти от такого обучения, когда преподаватель объясняет, рассказывает новый материал, а многие уч-ся пропускают услышанное мимо ушей. Естественно, от такого традиционного урока толку мало. Лучше если урок проводится в основном методом эвристической и поисковой беседы. Это означает, что ни объяснения нового материала, ни опроса уч-ся лично учителем не проводится – всё это делается вместе с уч-ся. Наводящие вопросы побуждают их самих докапываться до сути, вместе устанавливается, кто из них и насколько глубоко подготовлен к новому уроку.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Программирование графических процессоров. Вариант №09
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2023
Вариант №09
Задание 1. Дана спецификация графического процессора:
1. Максимальное число варпов на мультипроцессор: 64
2. Максимальное число блоков на мультипроцессор: 32
3. Максимальное количество 32-х битных регистров на мультипроцессор: 65536
4. Максимальное количество 32-х битных регистров на блок: 65536
5. Максимальное количество 32-х битных регистров на нить: 255
6. Размер разделяемой памяти мультипроцессора (байт): 65536
7. Размер разделяемой памяти блока (байт): 49152
Параметры запускаем
750 руб.
Проектирование пункта технического обслуживания тракторов и автомобилей для ОАО «Агрохимсервис» Черемшанского района с разработкой установки для замены масла
Рики-Тики-Та
: 9 мая 2017
Аннотация
к дипломному проекту Николаева М.Л. на тему «Проектирование пункта технического обслуживания тракторов и автомобилей для ОАО «Агрохимсервис» Черемшанского района с разработкой установки для замены масла».
Дипломный проект состоит из пояснительной записки на __ листах печатного текста и графической части на 9 листах формата А1.
Записка состоит из введения, шести разделов, выводов и включает 4 рисунка и 22 таблицы. Список использованной литературы содержит 18 наименований.
В первой части
825 руб.
Экономический реформизм Джона Стюарта Милля
Slolka
: 5 марта 2014
Джон Стюарт Милль родился 20 мая 1806 года в Лондоне в семье Джеймса и Гарриет Милль. Он был старшим из девяти братьев и сестер. Из этой семьи в историю вошли Джеймс Милль и Джон Стюарт Милль.
Джеймс Милль был сыном шотландского священника. Повзрослев, Джеймс Милль избрал себе путь ученого. Он поддерживал связи с такими учеными, как философ И.Бентам, политэкономом Д.Рикардо, историком Д.Грот. под влиянием своего друга Рикардо, Джеймс Милль написал «Элементарный курс политической экономии», котор
15 руб.
Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
Dusya
: 18 мая 2012
При выполнении лабораторной работы используется компьютерная модель лабораторного стенда, которая включает в себя:
3.1. Цифровой частотомер-периодомер.
3.2. Резонансный частотомер.
3.3. Генератор сигналов.
3.4. Коммутационное устройство.
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить
280 руб.