Активные формы работ на уроках математики

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50066.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В общем объёме знаний, умений и навыков, получаемых учащимися в средней школе, важное место принадлежит математике, которая широко применяется при изучении других предметов и в практической деятельности будущих рабочих, в частности в овладении новой техникой, при чтении специальной литературы. Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но развить у них интерес к учению, научить учиться.
Урок – основная форма организации учебно-воспитательного процесса, и качество обучения – это прежде всего качество урока. Можно ли назвать современным урок, если он проведён без наглядных и технических средств обучения? С ними урок богаче, ярче, образнее. С их помощью на учащихся оказывается эмоциональное воздействие, они способствуют лучшему запоминанию материала, повышают их интерес к предмету, обеспечивают прочность знаний.
Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
В курсе математики много различных формул. Чтобы учащиеся могли свободно оперировать или при решении задач и упражнений, они должны самые распространённые из них, часто встречающиеся на практике знать наизусть. Чтобы формулы лучше запоминались, а так же для контроля за усвоением их используется на уроках дидактические игры:
Математическое домино – состоит из 12-30 карточек каждая карточка разделена чертой на две части – на одной записано задание, на другой – ответ к другому заданию.
Карточки обратной связи – состоят из пяти-шести планшетов из прозрачной плёнки, соедин. вместе в «книжку», куда вставляются карточки с ответом. У каждого уч-ся имеются такие карточки. Вопросы задаются устно, уч-ся находят правильный ответ и показывают его. Таким образом, учителю сразу видно, кто как знает материал.
При учении с увлечением эффективность урока заметно возрастает. Уч-ся в этом случае охотно выполняют предложенные им задания, становятся помощниками преподавателя в проведении урока. Следует отойти от такого обучения, когда преподаватель объясняет, рассказывает новый материал, а многие уч-ся пропускают услышанное мимо ушей. Естественно, от такого традиционного урока толку мало. Лучше если урок проводится в основном методом эвристической и поисковой беседы. Это означает, что ни объяснения нового материала, ни опроса уч-ся лично учителем не проводится – всё это делается вместе с уч-ся. Наводящие вопросы побуждают их самих докапываться до сути, вместе устанавливается, кто из них и насколько глубоко подготовлен к новому уроку.
Контрольная по дсциплине: Философия. Вариант 17
Задание1. Вопросы к Лекции: Смысл смерти. Проблема бессмертия. Задание 2. Три статьи на заданную тему. Задание 3. Написание эссе: «Смысл смерти. Проблема бессмертия»
User xtrail : 7 августа 2024
400 руб.
promo
Финансовая грамотность. Ответы на тест. 2022. Синергия.
1. Бета – коэффициент – это… • Показатель, рассчитываемый для ценной бумаги или портфеля ценных бумаг, связывающий доходность ценной бумаги (портфеля) с доходностью близкого фондового индекса. • Показатель эффективности инвестиционного портфеля (актива), который вычисляется как отношение средней премии за риск к среднему отклонению портфеля. • Мера линейной зависимости двух случайных величин • Показатель, рассчитываемый для ценной бумаги или портфеля ценных бумаг. 2. Вероятность не получить при
User Nogav : 10 февраля 2022
260 руб.
Расчетная часть-Расчет Запорной задвижки Ду 440мм-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Расчетная часть-Расчет Запорной задвижки Ду 440мм-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа : 1.Проектирование клиновой задвижки. 5 1.1 Конструирование затвора. 5 1.2 Конструирование шпинделя и сальникового уплотнения. 7 1.3 Силовой расчет затвора. 9 1.3.1. Определение типа уплотнения. 9 1.3.2. Определение веса клина затвора. 9 1.3.3. Расчет усилия для перемещения клина и максимального усилия
User leha.se92@mail.ru : 21 января 2017
460 руб.
Расчетная часть-Расчет Запорной задвижки Ду 440мм-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Комплексный подход к воспитанию и обучению глухих детей
Введение Коренные преобразования всех сфер жизни общества потребовали настоятельной необходимости глубокого переосмысливания сложившейся системы воспитания и образования подрастающего поколения. Непрерывное образование должно стать неотъемлемой частью образа жизни каждого человека. Всесторонне развитие личности, максимальная реализация способностей каждого – главная его цель. Реализация этой высокой цели предполагается в школе как изначальной ступени становления личности, формирования научного м
User GnobYTEL : 23 марта 2013
up Наверх