Гуманизация отношений младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение............................................................................................................. 2
Глава I. Необходимость гуманизации обучения младших школьников........ 6
Глава II. Организация учебного сотрудничества как основа гуманизации отношений школьников........................................................................................................ 6
Глава III. Практическая реализация гуманизации отношений между младшими школьниками на примере урока основ этикета в 1 классе.............................. 6
Заключение........................................................................................................ 6
Список используемой литературы................................................................... 6
Введение
Тема представляемой работы – «Гуманизация отношений младших школьников». Актуальность рассматриваемой темы заключается в следующем. В последнее время бурными темпами происходит изменение общей социокультурной ситуации, когда под влиянием потребностей и духовных течений эпохи в отечественной педагогике началось утверждение гуманистических идеалов образования. Научно-технический прогресс, произведший переворот в материальной культуре общества, придал ему совершенно иной облик и заметно изменил жизнь каждого человека. Однако, если материальная сторона жизни людей под влиянием развития науки и техники изменилась, то духовный мир не был затронут в той же степени. Все острее ощущается пробел, перед которым не раз останавливалась в бессилии наука, когда всех внешних проявлений цивилизации оказывалось недостаточно, чтобы создать настоящую гармоничную культуру и заставить людей подойти ближе к своей конечной цели - стать человечнее. Названная проблема является первостепенной для современной педагогики, для теории и практики воспитания.
В "Национальной доктрине образования в РФ", определяющей приоритет ценностей, стратегию и основные направления развития образования, подчеркивается важность создания максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей каждого гражданина России, воспитания в нем трудолюбия и высоких нравственных принципов[1].
Представляется очевидным: российское начальное образование нуждается сейчас в существенном реформировании на основе принципов гуманизации. Эти принципы можно сформулировать следующим образом[2]:
· ребенка нужно рассматривать как субъекта всех видов деятельности, присущих младшему школьному возрасту, и прежде всего – учебной деятельности;
Глава I. Необходимость гуманизации обучения младших школьников........ 6
Глава II. Организация учебного сотрудничества как основа гуманизации отношений школьников........................................................................................................ 6
Глава III. Практическая реализация гуманизации отношений между младшими школьниками на примере урока основ этикета в 1 классе.............................. 6
Заключение........................................................................................................ 6
Список используемой литературы................................................................... 6
Введение
Тема представляемой работы – «Гуманизация отношений младших школьников». Актуальность рассматриваемой темы заключается в следующем. В последнее время бурными темпами происходит изменение общей социокультурной ситуации, когда под влиянием потребностей и духовных течений эпохи в отечественной педагогике началось утверждение гуманистических идеалов образования. Научно-технический прогресс, произведший переворот в материальной культуре общества, придал ему совершенно иной облик и заметно изменил жизнь каждого человека. Однако, если материальная сторона жизни людей под влиянием развития науки и техники изменилась, то духовный мир не был затронут в той же степени. Все острее ощущается пробел, перед которым не раз останавливалась в бессилии наука, когда всех внешних проявлений цивилизации оказывалось недостаточно, чтобы создать настоящую гармоничную культуру и заставить людей подойти ближе к своей конечной цели - стать человечнее. Названная проблема является первостепенной для современной педагогики, для теории и практики воспитания.
В "Национальной доктрине образования в РФ", определяющей приоритет ценностей, стратегию и основные направления развития образования, подчеркивается важность создания максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей каждого гражданина России, воспитания в нем трудолюбия и высоких нравственных принципов[1].
Представляется очевидным: российское начальное образование нуждается сейчас в существенном реформировании на основе принципов гуманизации. Эти принципы можно сформулировать следующим образом[2]:
· ребенка нужно рассматривать как субъекта всех видов деятельности, присущих младшему школьному возрасту, и прежде всего – учебной деятельности;
Другие работы
Пакетная телефония. Лабораторная работа №4. Исследование взаимодействия по протоколу SIP. Ответы на тест
sunny2212
: 1 марта 2016
Приводятся ответы на тестовые задания по разделам:
-сообщения
-заголовки
-запросы
-ответы
-процедуры
250 руб.
Электроснабжение мебельной фабрики
Laguz
: 24 июня 2017
Чертежи: Генплан завода с сетями. Картограмма 2 шт.
План и схема силовой сети 2 шт.
Переведно из компаса в автокад и обратно.
60 руб.
Стойка. Задание №66. Вариант №7
bublegum
: 26 ноября 2020
Стойка Задание 66 Вариант 7
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Основные методы и пути минимизации финансового риска
evelin
: 22 октября 2013
Финансовая деятельность предприятия во всех ее формах сопряжена с многочисленными рисками, степень влияния которых на результаты этой деятельности существенно возрастает с переходом к рыночной экономике.
Риски, сопровождающие эту деятельность, выделяются в особую группу финансовых рисков, играющих наиболее значимую роль в общем «портфеле рисков» предприятия. Возрастание степени влияния финансовых рисков на результаты финансовой деятельности предприятия связано с быстрой изменчивостью экономичес
10 руб.