Гуманизация отношений младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение............................................................................................................. 2
Глава I. Необходимость гуманизации обучения младших школьников........ 6
Глава II. Организация учебного сотрудничества как основа гуманизации отношений школьников........................................................................................................ 6
Глава III. Практическая реализация гуманизации отношений между младшими школьниками на примере урока основ этикета в 1 классе.............................. 6
Заключение........................................................................................................ 6
Список используемой литературы................................................................... 6
Введение
Тема представляемой работы – «Гуманизация отношений младших школьников». Актуальность рассматриваемой темы заключается в следующем. В последнее время бурными темпами происходит изменение общей социокультурной ситуации, когда под влиянием потребностей и духовных течений эпохи в отечественной педагогике началось утверждение гуманистических идеалов образования. Научно-технический прогресс, произведший переворот в материальной культуре общества, придал ему совершенно иной облик и заметно изменил жизнь каждого человека. Однако, если материальная сторона жизни людей под влиянием развития науки и техники изменилась, то духовный мир не был затронут в той же степени. Все острее ощущается пробел, перед которым не раз останавливалась в бессилии наука, когда всех внешних проявлений цивилизации оказывалось недостаточно, чтобы создать настоящую гармоничную культуру и заставить людей подойти ближе к своей конечной цели - стать человечнее. Названная проблема является первостепенной для современной педагогики, для теории и практики воспитания.
В "Национальной доктрине образования в РФ", определяющей приоритет ценностей, стратегию и основные направления развития образования, подчеркивается важность создания максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей каждого гражданина России, воспитания в нем трудолюбия и высоких нравственных принципов[1].
Представляется очевидным: российское начальное образование нуждается сейчас в существенном реформировании на основе принципов гуманизации. Эти принципы можно сформулировать следующим образом[2]:
· ребенка нужно рассматривать как субъекта всех видов деятельности, присущих младшему школьному возрасту, и прежде всего – учебной деятельности;
Глава I. Необходимость гуманизации обучения младших школьников........ 6
Глава II. Организация учебного сотрудничества как основа гуманизации отношений школьников........................................................................................................ 6
Глава III. Практическая реализация гуманизации отношений между младшими школьниками на примере урока основ этикета в 1 классе.............................. 6
Заключение........................................................................................................ 6
Список используемой литературы................................................................... 6
Введение
Тема представляемой работы – «Гуманизация отношений младших школьников». Актуальность рассматриваемой темы заключается в следующем. В последнее время бурными темпами происходит изменение общей социокультурной ситуации, когда под влиянием потребностей и духовных течений эпохи в отечественной педагогике началось утверждение гуманистических идеалов образования. Научно-технический прогресс, произведший переворот в материальной культуре общества, придал ему совершенно иной облик и заметно изменил жизнь каждого человека. Однако, если материальная сторона жизни людей под влиянием развития науки и техники изменилась, то духовный мир не был затронут в той же степени. Все острее ощущается пробел, перед которым не раз останавливалась в бессилии наука, когда всех внешних проявлений цивилизации оказывалось недостаточно, чтобы создать настоящую гармоничную культуру и заставить людей подойти ближе к своей конечной цели - стать человечнее. Названная проблема является первостепенной для современной педагогики, для теории и практики воспитания.
В "Национальной доктрине образования в РФ", определяющей приоритет ценностей, стратегию и основные направления развития образования, подчеркивается важность создания максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей каждого гражданина России, воспитания в нем трудолюбия и высоких нравственных принципов[1].
Представляется очевидным: российское начальное образование нуждается сейчас в существенном реформировании на основе принципов гуманизации. Эти принципы можно сформулировать следующим образом[2]:
· ребенка нужно рассматривать как субъекта всех видов деятельности, присущих младшему школьному возрасту, и прежде всего – учебной деятельности;
Другие работы
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №06
Alexbur1971
: 8 декабря 2021
Вариант No1
Вопрос: Показатели общей и сравнительной экономической эффективности капитальных вложений.
Задача: Определите увеличение доходов организации связи за счет ускорения (увеличения) оборачиваемости оборотных средств во втором квартале текущего года, если известно, что оборотные средства составляли 9000 руб., доходы основной деятельности - 120000 руб. Длительность оборота сократилась на 2 дня.
Вариант No2
Вопрос: Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натурально
150 руб.
Значение и пути внедрения международных бухгалтерских стандартов в практику российского учета
oleg778
: 29 мая 2013
Введение 3
1. Роль международных стандартов бухгалтерского учета в практике российского учета 6
1.1. Переход бухгалтерского учета РФ на МСБУ 6
1.2. Организация учета на предприятии в соответствии с требованиями МСБУ 19
1.3. Значение модернизации корпоративного учета в результате внедрения МСБУ 33
2. Анализ применения положений МСБУ в организации учета предприятии. 36
2.1. Характеристика предприятия 36
2.2. Отражение в учете изменив ПБУ 78
2.3. Оценка влияния модернизации учета на результаты дея
Кран шаровый КК 65-14 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 марта 2017
Кран шаровый КК 65-14 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях ответов по дисциплине
worknecro
: 21 октября 2015
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
1. В системе сетевого планирования и управления используются?
2. В системе управления организацией ее главный инженер является?
3. При построении чернового варианта СГ над стрелками ставятся?
4. Между двумя событиями СГ могут быть изображены?
5. В завершающее событие СГ должны входить работы, номер которых отсутствует?
.
.
24. Вторичные данные в маркетинге – это информация?
25. Концепция совершенствования собственного производ
50 руб.