Сценарий внеклассного мероприятия по математике «Математический брейн-ринг»

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50128.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Начало
Команды рассаживаются за двумя сдвоенными партами, болельщики рассаживаются в зале.
Ведущий: сегодня мы с вами играем в игру, которая называется «Математический брейн-ринг». Наша цель – выяснить, какие знания по математике на настоящий момент у вас имеются, и как этими знаниями вы умеете пользоваться. Вам будет предложено 5 конкурсов, за каждый из которых команда будет получать определенное количество баллов. Оценивать конкурсы будет жюри в составе которого:
Киселева В. А. – студент – практикант
Кравченко С. Р. – студент – практикант
Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Задачи будут предложены несложные, но требующие внимательности и сообразительности. Удачи вам, ребята!
I конкурс – разминка
Командам предлагается ряд вопросов. Прежде чем ответить на вопрос, догадавшийся должен поднять руку. Если ответ неправильный – право на ответ переходит к другой команде (минута на размышление). Та команда, которая дает правильный ответ первой, получает один балл.
1. Наименьшее натуральное число (единица)
2. Три в квадрате равно девяти, четыре в квадрате равно шестнадцати. Чему равен угол в квадрате? (90 градусов)
3. Единица измерения скорости на море (узел)
4. Чему равна сумма чисел от минус двухсот до двухсот? (нулю)
5. Какой знак нужно поставить между двойкой и тройкой, чтобы получить число больше двух, но меньше трех? (запятую)
6. Как называется число, имеющее больше двух делителей? (составное)
7. Как называется частное двух чисел? (отношением)
8. Французский математик, который ввел понятие координатной прямой? (Декарт)
9. Наибольшее отрицательное число (минус один)
10. Чему равен один пуд? (16 кг)
11. Горело пять свечей, две свечи потушили. Сколько свечей осталось? (две)
12. Сотая часть числа (процент)
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант 01
Контрольная работа Задание No1 1 Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таблице 1 (формулы для расчета приведены ниже таблицы 1). 2 Выбрать все типы диодов из Приложения А, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2). Таблица 1.1 – Исходные данные No Варианта Последняя цифра 1 Предпоследняя цифра 0 Rн, Ом 200 U2, В 220 Тип выпрямителя Двухполупериодный Задание 2 ВЫБОР СТАБИЛИТРОНОВ ДЛЯ ВТОРИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ 1.Осуществить выбор стабилитрон
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
1300 руб.
promo
ОТЧЕТ по производственной практике на предприятии ПАО «ВымпелКом»
Оглавление Введение… 3 1. Содержание практики по финансово-хозяйственной деятельности …4 1.1 Организационно-правовая форма и структура организации……. 4 1.2.Маркетинговая деятельность организации........................................... 9 1.3. Бюджетирование (планирование) деятельности организации……. 13 1.4. Деятельность организации по использованию имущества………..... 16 1.5. Использование и стимулирование труда работников…………………. . 18 1.6. Финансовая деятельность о
User karinjan : 26 ноября 2016
600 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть)" 3 семестр, 6 вариант
Лабораторная работа № 4 Тема: Построение двоичного Б-дерева. Цель работы: Освоить построение двоичного Б-дерева. Формулировка задания 1. Разработать процедуру построения двоичного Б-дерева. 2. Вычислить среднюю высоту двоичного Б-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n –количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. 3.Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 3. n Высота ДБД Теоретическая оценка 10
User mastar : 13 марта 2012
125 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» Вариант № 8
Экзамен 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых". Решение Множество А-множество всех прямых на плоскости, отношение R-отношение “параллельных прямых” Рефлексивное, симметричное и транзитивное отношение R на множестве A называется отношением эквивалентности Бинарное отношение R на множестве А называется рефлексивным, если для всякого выполняется . Т.е. прямая а параллельна прямой а. Выполнено. Контр
User faraon666 : 2 ноября 2011
50 руб.
up Наверх