Сценарий внеклассного мероприятия по математике «Математический брейн-ринг»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Начало
Команды рассаживаются за двумя сдвоенными партами, болельщики рассаживаются в зале.
Ведущий: сегодня мы с вами играем в игру, которая называется «Математический брейн-ринг». Наша цель – выяснить, какие знания по математике на настоящий момент у вас имеются, и как этими знаниями вы умеете пользоваться. Вам будет предложено 5 конкурсов, за каждый из которых команда будет получать определенное количество баллов. Оценивать конкурсы будет жюри в составе которого:
Киселева В. А. – студент – практикант
Кравченко С. Р. – студент – практикант
Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Задачи будут предложены несложные, но требующие внимательности и сообразительности. Удачи вам, ребята!
I конкурс – разминка
Командам предлагается ряд вопросов. Прежде чем ответить на вопрос, догадавшийся должен поднять руку. Если ответ неправильный – право на ответ переходит к другой команде (минута на размышление). Та команда, которая дает правильный ответ первой, получает один балл.
1. Наименьшее натуральное число (единица)
2. Три в квадрате равно девяти, четыре в квадрате равно шестнадцати. Чему равен угол в квадрате? (90 градусов)
3. Единица измерения скорости на море (узел)
4. Чему равна сумма чисел от минус двухсот до двухсот? (нулю)
5. Какой знак нужно поставить между двойкой и тройкой, чтобы получить число больше двух, но меньше трех? (запятую)
6. Как называется число, имеющее больше двух делителей? (составное)
7. Как называется частное двух чисел? (отношением)
8. Французский математик, который ввел понятие координатной прямой? (Декарт)
9. Наибольшее отрицательное число (минус один)
10. Чему равен один пуд? (16 кг)
11. Горело пять свечей, две свечи потушили. Сколько свечей осталось? (две)
12. Сотая часть числа (процент)
Команды рассаживаются за двумя сдвоенными партами, болельщики рассаживаются в зале.
Ведущий: сегодня мы с вами играем в игру, которая называется «Математический брейн-ринг». Наша цель – выяснить, какие знания по математике на настоящий момент у вас имеются, и как этими знаниями вы умеете пользоваться. Вам будет предложено 5 конкурсов, за каждый из которых команда будет получать определенное количество баллов. Оценивать конкурсы будет жюри в составе которого:
Киселева В. А. – студент – практикант
Кравченко С. Р. – студент – практикант
Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Задачи будут предложены несложные, но требующие внимательности и сообразительности. Удачи вам, ребята!
I конкурс – разминка
Командам предлагается ряд вопросов. Прежде чем ответить на вопрос, догадавшийся должен поднять руку. Если ответ неправильный – право на ответ переходит к другой команде (минута на размышление). Та команда, которая дает правильный ответ первой, получает один балл.
1. Наименьшее натуральное число (единица)
2. Три в квадрате равно девяти, четыре в квадрате равно шестнадцати. Чему равен угол в квадрате? (90 градусов)
3. Единица измерения скорости на море (узел)
4. Чему равна сумма чисел от минус двухсот до двухсот? (нулю)
5. Какой знак нужно поставить между двойкой и тройкой, чтобы получить число больше двух, но меньше трех? (запятую)
6. Как называется число, имеющее больше двух делителей? (составное)
7. Как называется частное двух чисел? (отношением)
8. Французский математик, который ввел понятие координатной прямой? (Декарт)
9. Наибольшее отрицательное число (минус один)
10. Чему равен один пуд? (16 кг)
11. Горело пять свечей, две свечи потушили. Сколько свечей осталось? (две)
12. Сотая часть числа (процент)
Другие работы
Контрольная работа. Банковское дело. 15-й вариант
studypro
: 19 апреля 2016
Тема 15. Кредитный риск коммерческого банка
Вопрос 1. Понятие кредитного риска, методы его оценки
Вопрос 2. Способы минимизации кредитного риска
Вопрос 3. Расчет кредитного риска на примере конкретного банка
Задание 2
Задача № 15
Сельскохозяйственное предприятие получает ссуду в банке в форме возобновляемой кредитной линии. Лимит задолженности установлен в размере 1500 тыс. руб. После заключения договора с банком и открытия им кредитной линии ссуды выдавались пять раз в общем размере 1500
150 руб.
Анализ состояния и эффективности использования основных средств
evelin
: 7 ноября 2013
Введение
1 Теоретические аспекты исследования состояния и эффективности использования основных средств 5
Понятие, классификация и оценка основных средств 5
Задачи и информационная база анализа основных средств организации 9
Методика анализа эффективности использования основных средств 13
2
Анализ состояния и эффективности использования основных средств в ЛПУ санаторий «Машук» ОО ВОС
23
2.1 Общая характеристика организации 23
2.2 Анализ состояния и движения основных средс
5 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 3 Вариант 0
Z24
: 17 ноября 2025
Зазор между валом и втулкой заполнен маслом, толщина слоя которого равна δ. Диаметр вала D, длина втулки L. Вал вращается равномерно под воздействием вращающего момента M. Определить частоту вращения вала, если температура масла равна 40 ºC.
150 руб.
Считывание данных из гостевой книги
VikkiROY
: 10 ноября 2012
Теоретическое введение
Секрет, как стать профессиональным разработчиком программ на Visual Basic, состоит в том, чтобы писать программы, требующие от нас применения самых разнообразных возможностей Visual Basic. Среди них: доскональное знание и способность на практике применять стандартные средства управления панелью инструментов и компоненты ActiveX; умение правильно устанавливать и манипулировать свойствами, функциями и событиями объекта; способность писать ясный и чёткий программный код с во
15 руб.