Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение................................................................................................................................................................. 3
Глава 1. Проблема и задачи исследования.............................................................................. 3
Глава 2. Состояние профессионально-трудового обучения учащихся вспомогательной школы....................................................................................................................................................................... 3
п.1. Общая характеристика постановки обучения швейному делу во вспомогательной школе 3
п.2. Уровень подготовленности учащихся вспомогательной школы к самостоятельному выполнению трудовых заданий........................................................................................................................................................................ 3
Глава 3. Исследование эффективности некоторых приемов воспитания у учащихся самостоятельности при выполнении трудовых заданий..................................... 3
п.1. Задачи и методика исследования.......................................................................................................... 3
п.2. Результаты экспериментального обучения....................................................................................... 3
Заключение......................................................................................................................................................... 3
Литература........................................................................................................................................................... 3
Введение
Основной задачей вспомогательной школы является подготовка умственно отсталых детей к трудовой деятельности. На данном этапе в школе еще неудовлетворительно справляются с этой задачей. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьезные претензии, подчеркивая, что воспитанники вспомогательной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Выяснение причин слабой подготовки учащихся вспомогательной школы к практической деятельности и определение эффективных путей формирования у воспитанников этих школ умения работать самостоятельно является одной из самых актуальных задач олигофренопедагогики, положительное решение которой имеет важное теоретическое и практическое значение.
Введение................................................................................................................................................................. 3
Глава 1. Проблема и задачи исследования.............................................................................. 3
Глава 2. Состояние профессионально-трудового обучения учащихся вспомогательной школы....................................................................................................................................................................... 3
п.1. Общая характеристика постановки обучения швейному делу во вспомогательной школе 3
п.2. Уровень подготовленности учащихся вспомогательной школы к самостоятельному выполнению трудовых заданий........................................................................................................................................................................ 3
Глава 3. Исследование эффективности некоторых приемов воспитания у учащихся самостоятельности при выполнении трудовых заданий..................................... 3
п.1. Задачи и методика исследования.......................................................................................................... 3
п.2. Результаты экспериментального обучения....................................................................................... 3
Заключение......................................................................................................................................................... 3
Литература........................................................................................................................................................... 3
Введение
Основной задачей вспомогательной школы является подготовка умственно отсталых детей к трудовой деятельности. На данном этапе в школе еще неудовлетворительно справляются с этой задачей. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьезные претензии, подчеркивая, что воспитанники вспомогательной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Выяснение причин слабой подготовки учащихся вспомогательной школы к практической деятельности и определение эффективных путей формирования у воспитанников этих школ умения работать самостоятельно является одной из самых актуальных задач олигофренопедагогики, положительное решение которой имеет важное теоретическое и практическое значение.
Другие работы
Конспект лекций «Численные методы» Для специальностей: 7.080202 –Прикладная математика; 7.091302 – Метрология и измерительная техника; 8.080401 – Информационные управляющие системы и технологии; 8.091301 – Информационно-измерительные системы.
GnobYTEL
: 1 декабря 2011
Примеры выполнения
лабораторных работ
В В Е Д Е Н И Е
Численные методы решения задач занимают большое место в практической деятельности инженеров. Необходимость применения численных методов возникает довольно часто. Рассмотрим простейшие примеры.
1. При решении прикладной задачи возникла необходимость получения решения алгебраического уравнения степени . Норвежский математик Н. Абель доказал, что алгебраическое уравнение n-й степени с произвольными буквенными коэффициентами при
2 руб.
Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ - 66-11
Aronitue9
: 12 мая 2012
Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
Построение внешней скоростной характеристики.
Построение графиков силового баланса.
Оценка показателей разгона автомобиля.
Построение графика мощностного баланса автомобиля.
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
20 руб.
Ответы к экзамену управление персоналом. 2015-2016 гг.
studypro
: 15 января 2016
Вопросы к экзамену по дисциплине
«Управление персоналом»
1. Понятие «персонал» организации. Численность и структура персонала организации.
2. Основные теории управления о роли человека в организациях, их содержание.
3. Понятие системы управления персоналом. Состав подсистем.
4. Характеристика особенностей построения организационной структуры службы управления персоналом в различных организациях.
5. Варианты расположения службы управления персоналом в организациях.
6. Сущность и типы кадровой п
80 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине: «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». Вариант 54.
StanSlaw
: 21 октября 2018
Вариант 54.
Для дисциплин, связанных с электропитанием радиоэлектронной аппаратуры приводятся варианты заданий и методические указания по выполнению контрольной работы «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». Излагаются алгоритмы расчёта отдельных блоков источников электропитания, приводятся таблицы расчётных соотношений и необходимые справочные данные материалов и радиокомпонентов. Методические указания могут быть использованы студентами всех форм обучения СибГУТИ.
Составители
400 руб.