Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение................................................................................................................................................................. 3
Глава 1. Проблема и задачи исследования.............................................................................. 3
Глава 2. Состояние профессионально-трудового обучения учащихся вспомогательной школы....................................................................................................................................................................... 3
п.1. Общая характеристика постановки обучения швейному делу во вспомогательной школе 3
п.2. Уровень подготовленности учащихся вспомогательной школы к самостоятельному выполнению трудовых заданий........................................................................................................................................................................ 3
Глава 3. Исследование эффективности некоторых приемов воспитания у учащихся самостоятельности при выполнении трудовых заданий..................................... 3
п.1. Задачи и методика исследования.......................................................................................................... 3
п.2. Результаты экспериментального обучения....................................................................................... 3
Заключение......................................................................................................................................................... 3
Литература........................................................................................................................................................... 3
Введение
Основной задачей вспомогательной школы является подготовка умственно отсталых детей к трудовой деятельности. На данном этапе в школе еще неудовлетворительно справляются с этой задачей. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьезные претензии, подчеркивая, что воспитанники вспомогательной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Выяснение причин слабой подготовки учащихся вспомогательной школы к практической деятельности и определение эффективных путей формирования у воспитанников этих школ умения работать самостоятельно является одной из самых актуальных задач олигофренопедагогики, положительное решение которой имеет важное теоретическое и практическое значение.
Введение................................................................................................................................................................. 3
Глава 1. Проблема и задачи исследования.............................................................................. 3
Глава 2. Состояние профессионально-трудового обучения учащихся вспомогательной школы....................................................................................................................................................................... 3
п.1. Общая характеристика постановки обучения швейному делу во вспомогательной школе 3
п.2. Уровень подготовленности учащихся вспомогательной школы к самостоятельному выполнению трудовых заданий........................................................................................................................................................................ 3
Глава 3. Исследование эффективности некоторых приемов воспитания у учащихся самостоятельности при выполнении трудовых заданий..................................... 3
п.1. Задачи и методика исследования.......................................................................................................... 3
п.2. Результаты экспериментального обучения....................................................................................... 3
Заключение......................................................................................................................................................... 3
Литература........................................................................................................................................................... 3
Введение
Основной задачей вспомогательной школы является подготовка умственно отсталых детей к трудовой деятельности. На данном этапе в школе еще неудовлетворительно справляются с этой задачей. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьезные претензии, подчеркивая, что воспитанники вспомогательной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Выяснение причин слабой подготовки учащихся вспомогательной школы к практической деятельности и определение эффективных путей формирования у воспитанников этих школ умения работать самостоятельно является одной из самых актуальных задач олигофренопедагогики, положительное решение которой имеет важное теоретическое и практическое значение.
Другие работы
Проектирование и расчет 14-этажного 84-квартирного жилого дома
OstVER
: 19 декабря 2013
ВВЕДЕНИЕ
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2.ОЦЕНКА ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
3. ВАРИАНТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛЕНТОЧНОГО ФУНДАМЕНТА
3.1 Расчёт фундамента мелкого заложения на естественном основании
3.1.1 Выбор глубины заложения фундамента
3.1.2 Определение сечения арматуры подошвы фундамента
3.1.3 Определение осадки фундамента
3.2 Проектирование свайных фундаментов
3.2.1 Определение глубины заложения ростверка
3.2.2 Определение длины сваи
3.2.3 Определение несущей способности сваи
3.2.4
Лабораторная работа №1 по предмету информационные технологии «Таблицы базы данных в Microsoft Access»
Apollo
: 17 января 2017
Цель работы: Приобрести навыки создания таблиц базы данных в различных режимах Microsoft Access.
Ход работы:
1. Создание базы данных студентов – FACULTET,GRUPPA, STUDENT - создание таблицы(в режиме «конструктор»), заполнение наименований «ключевых» полей – названий столбцов:
2. Переход в режим «таблицы», заполнение полей:
3. Создание списка студентов в базе данных STUDENT:
....
50 руб.
Экзамен по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
andreyan
: 25 декабря 2017
Билет 5
No Содержание вопроса Варианты ответов
1 Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение: а) амплитуды напряжения выходного сигнала к напряжению питания;
б) мощности выходного сигнала к мощности сигнала на входе;
в) мощности выходного сигнала к мощности, потребляемой от источника питания;
г) мощности входного сигнала к мощности сигнала на выходе
2 Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент у
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Физические основы оптической связи. Билет №3
IT-STUDHELP
: 29 мая 2019
Экзаменационный билет № 3
1. На какую величину должны отличаться коэффициенты усиления и поглощения в активном слое ППЛ при пороговом токе накачки и длине РФП 200 мкм, если абсолютный показатель преломления активного слоя равен 3.6.
2. Числовая апертура оптического волокна равна 0.13. Абсолютный показатель преломления сердцевины равен 1.488. Определите абсолютный показатель преломления оболочки оптического волокна и апертурный угол. Изобразите профиль показателя преломления такого волокна.
3.
470 руб.