Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение................................................................................................................................................................. 3
Глава 1. Проблема и задачи исследования.............................................................................. 3
Глава 2. Состояние профессионально-трудового обучения учащихся вспомогательной школы....................................................................................................................................................................... 3
п.1. Общая характеристика постановки обучения швейному делу во вспомогательной школе 3
п.2. Уровень подготовленности учащихся вспомогательной школы к самостоятельному выполнению трудовых заданий........................................................................................................................................................................ 3
Глава 3. Исследование эффективности некоторых приемов воспитания у учащихся самостоятельности при выполнении трудовых заданий..................................... 3
п.1. Задачи и методика исследования.......................................................................................................... 3
п.2. Результаты экспериментального обучения....................................................................................... 3
Заключение......................................................................................................................................................... 3
Литература........................................................................................................................................................... 3
Введение
Основной задачей вспомогательной школы является подготовка умственно отсталых детей к трудовой деятельности. На данном этапе в школе еще неудовлетворительно справляются с этой задачей. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьезные претензии, подчеркивая, что воспитанники вспомогательной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Выяснение причин слабой подготовки учащихся вспомогательной школы к практической деятельности и определение эффективных путей формирования у воспитанников этих школ умения работать самостоятельно является одной из самых актуальных задач олигофренопедагогики, положительное решение которой имеет важное теоретическое и практическое значение.
Введение................................................................................................................................................................. 3
Глава 1. Проблема и задачи исследования.............................................................................. 3
Глава 2. Состояние профессионально-трудового обучения учащихся вспомогательной школы....................................................................................................................................................................... 3
п.1. Общая характеристика постановки обучения швейному делу во вспомогательной школе 3
п.2. Уровень подготовленности учащихся вспомогательной школы к самостоятельному выполнению трудовых заданий........................................................................................................................................................................ 3
Глава 3. Исследование эффективности некоторых приемов воспитания у учащихся самостоятельности при выполнении трудовых заданий..................................... 3
п.1. Задачи и методика исследования.......................................................................................................... 3
п.2. Результаты экспериментального обучения....................................................................................... 3
Заключение......................................................................................................................................................... 3
Литература........................................................................................................................................................... 3
Введение
Основной задачей вспомогательной школы является подготовка умственно отсталых детей к трудовой деятельности. На данном этапе в школе еще неудовлетворительно справляются с этой задачей. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьезные претензии, подчеркивая, что воспитанники вспомогательной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Выяснение причин слабой подготовки учащихся вспомогательной школы к практической деятельности и определение эффективных путей формирования у воспитанников этих школ умения работать самостоятельно является одной из самых актуальных задач олигофренопедагогики, положительное решение которой имеет важное теоретическое и практическое значение.
Другие работы
Расчет предварительного усилителя телевизионной камеры. Вариант № 1
domicelia
: 19 марта 2012
Расчет предварительного усилителя телевизионной камеры
Содержание
Исходные данные
ВВЕДЕНИЕ
1 Выбор типа транзисторов
2 Определение величины сопротивления нагрузки
3 Расчет структурной схемы предварительного усилителя
4 Расчет принципиальной схемы ПУ
4.1 Расчет эмиттерного повторителя
4.2 Расчет усилительных каскадов на биполярном транзисторе
4.3 Расчет входного каскада предварительного усилителя
4.4 Коррекция частотных искажений входной цепи
Принципиальная схема предварительного усилителя
З
350 руб.
Одноступенчатый косозубый цилиндрический редуктор. Чертеж
DiKey
: 29 сентября 2021
Одноступенчатый косозубый цилиндрический редуктор. Чертеж.
Техническая характеристика
1.Вращающий момент на тихоходном валу, Н м 640,85
2.Частота вращения тихоходного вала, мин 71,54
3.Мощность на выходном валу, кВт 4,8
4.Передаточное число 20
5.Степень точности изготовления цилиндрической передачи 8
6.Коэффициент полезного действия 0,95
7.Модуль нормальный 2,5
8.Число зубьев шестерен z1 26
z2 130
9.Тип передачи - цилиндрическая косо
300 руб.
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 27
Z24
: 26 ноября 2025
Влажный пар хладагента R12 из состояния 1 (t1 = -15ºС, х1 = 0,3) в изохорном процессе переходит в состояние 2, в котором t2 = 20ºС. Определить значения p, υ, h, s, u и х в состояниях 1 и 2 и удельную теплоту процесса. Показать процесс в рυ-, Ts— и hs – диаграммах.
180 руб.
Жизнеобеспечение населения и организация материально-технического обеспечения при затоплениях, вызванных прорывом плотин, дамб и других ГТС
evelin
: 29 октября 2012
Аннотация
В данном курсовом проекте излагаются основные мероприятия материально-технического и тылового обеспечения населения и личного состава формирований Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участвующих при ликвидации последствий аварии на гидротехнических сооружениях П-й ГЭС – разрушение русловой плотины.
Потенциально-опасный объект – русловая плотина П-й ГЭС.
Зона чрезвычайной ситуации – речная долина реки У.
Зона бедствия – микрорайон С. города
19 руб.