Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50124.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение................................................................................................................................................................. 3
Глава 1. Проблема и задачи исследования.............................................................................. 3
Глава 2. Состояние профессионально-трудового обучения учащихся вспомогательной школы....................................................................................................................................................................... 3
п.1. Общая характеристика постановки обучения швейному делу во вспомогательной школе 3
п.2. Уровень подготовленности учащихся вспомогательной школы к самостоятельному выполнению трудовых заданий........................................................................................................................................................................ 3
Глава 3. Исследование эффективности некоторых приемов воспитания у учащихся самостоятельности при выполнении трудовых заданий..................................... 3
п.1. Задачи и методика исследования.......................................................................................................... 3
п.2. Результаты экспериментального обучения....................................................................................... 3
Заключение......................................................................................................................................................... 3
Литература........................................................................................................................................................... 3
Введение
Основной задачей вспомогательной школы является подготовка умственно отсталых детей к трудовой деятельности. На данном этапе в школе еще неудовлетворительно справляются с этой задачей. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьезные претензии, подчеркивая, что воспитанники вспомогательной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Выяснение причин слабой подготовки учащихся вспомогательной школы к практической деятельности и определение эффективных путей формирования у воспитанников этих школ умения работать самостоятельно является одной из самых актуальных задач олигофренопедагогики, положительное решение которой имеет важное теоретическое и практическое значение.
Расчет предварительного усилителя телевизионной камеры. Вариант № 1
Расчет предварительного усилителя телевизионной камеры Содержание Исходные данные ВВЕДЕНИЕ 1 Выбор типа транзисторов 2 Определение величины сопротивления нагрузки 3 Расчет структурной схемы предварительного усилителя 4 Расчет принципиальной схемы ПУ 4.1 Расчет эмиттерного повторителя 4.2 Расчет усилительных каскадов на биполярном транзисторе 4.3 Расчет входного каскада предварительного усилителя 4.4 Коррекция частотных искажений входной цепи Принципиальная схема предварительного усилителя З
User domicelia : 19 марта 2012
350 руб.
Одноступенчатый косозубый цилиндрический редуктор. Чертеж
Одноступенчатый косозубый цилиндрический редуктор. Чертеж. Техническая характеристика 1.Вращающий момент на тихоходном валу, Н м 640,85 2.Частота вращения тихоходного вала, мин 71,54 3.Мощность на выходном валу, кВт 4,8 4.Передаточное число 20 5.Степень точности изготовления цилиндрической передачи 8 6.Коэффициент полезного действия 0,95 7.Модуль нормальный 2,5 8.Число зубьев шестерен z1 26 z2 130 9.Тип передачи - цилиндрическая косо
User DiKey : 29 сентября 2021
300 руб.
Одноступенчатый косозубый цилиндрический редуктор. Чертеж
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 27
Влажный пар хладагента R12 из состояния 1 (t1 = -15ºС, х1 = 0,3) в изохорном процессе переходит в состояние 2, в котором t2 = 20ºС. Определить значения p, υ, h, s, u и х в состояниях 1 и 2 и удельную теплоту процесса. Показать процесс в рυ-, Ts— и hs – диаграммах.
User Z24 : 26 ноября 2025
180 руб.
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 27
Жизнеобеспечение населения и организация материально-технического обеспечения при затоплениях, вызванных прорывом плотин, дамб и других ГТС
Аннотация В данном курсовом проекте излагаются основные мероприятия материально-технического и тылового обеспечения населения и личного состава формирований Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участвующих при ликвидации последствий аварии на гидротехнических сооружениях П-й ГЭС – разрушение русловой плотины. Потенциально-опасный объект – русловая плотина П-й ГЭС. Зона чрезвычайной ситуации – речная долина реки У. Зона бедствия – микрорайон С. города
User evelin : 29 октября 2012
19 руб.
up Наверх