Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50168.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………………………………………3

1.Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе.…5

2. Обучение одаренных……………………………………………………………………..13
2.1. Общие особенности одаренных детей……………………………………………………..13
2.2. Ускорение обучения……………………………………………………………………………13
2.3. Обогащение обучения…………………………………………………………………………15
3. Учитель для одаренных……………………………………………………….19
3.1. Подготовка учителя…………………………………………………………………………….19
3.2. Личностные особенности и поведенческие черты для одаренных…………………….20
3.3Менторство как форма работы с одаренными детьми…………………………………….21
Заключение….……………………………………………………………………………………23

Список использованной литературы…………………………………………………24

Введение.

В моду входят не только фасоны платьев но и те или иные слова или идеи… Сегодня модной стала модной проблема детской одаренности. Везде и всюду ищут таланты, развивают таланты, создают фонды для помощи талантам. Но это сейчас. А долгое время одаренных по сути дела, в нашей стране не существовало. Провозглашался ханжеский лозунг: «Неспособных детей нет!». Все объявлялись одаренными. А раз все дети одарены от природы в равной степени, то надо ли заниматься талантами, разрабатывать для них особые методы обучения и воспитания, готовить учителей…
Психологи показали, что для развития потребности ребенка в познании и — на этой основе — одаренности наиболее пагубно именно пренебрежение, безразличие к его познавательной деятельности. Даже запрещение творчества, как это ни парадоксально, может более положительно влиять на развитие ребенка (в случае сильной потребности в познании), чем равнодушие.
Русский язык и культура речи - тест с ответами Синергия 2024 - 1 семестр
Русский язык и культура речи - тест с ответами Синергия 2024 - 1 семестр Сдано на 100 баллов в 2024 году. 50 вопросов с ответами.( Итоговый тест) - сдано на отлично - 30 из 30 10 вопросов с ответами(Компетентностный тест) - сдано на отлично - 10 из 10. Перед покупкой проверяйте актуальность вопросов для Вас. Данная работа является оригиналом включая скриншоты( смотрите дату сдачи и дату загрузки в магазин)
User StudentHelp : 3 января 2024
390 руб.
Русский язык и культура речи - тест с ответами Синергия 2024 - 1 семестр
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 22 Вариант 5
Определить расход греющего пара и требуемую площадь теплообменной поверхности пароводяного подогревателя для подогрева воды tʹω=10 ºС до t˝ω=80 ºС. Давление греющего пара р, степень сухости х. Поверхность нагрева теплообменника состоит из стальных труб: dн=30мм; dвн=24 мм; λ=50 Вт/(м·К). Коэффициент теплоотдачи от конденсирующегося пара к стене α1=6000 Вт/(м²·К), от стенки к воде α2=5500 Вт/(м²·К). Температуру конденсата на выходе из теплообменника принять равной температуре насыщения, соответст
User Z24 : 14 октября 2025
220 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 22 Вариант 5
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 14
Билет № 14 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Пути повышения устойчивости резонансных усилителей. Пассивные и активные. 2. Применение микропроцессоров (микро-ЭВМ) для автоматической настройки приемников. 3. Определить полосу пропускания на уровне YN = 0,707 преселектора, состоящего из одноконтурной входной цепи и одноконтурного УРЧ. Контуры входной цепи и УРЧ одинаковы и каждый имеет полосу пропускания Пy = 80 кГц на уровне Y = 0.707.
User xtrail : 29 июля 2024
300 руб.
Университет «Синергия» Отчет по преддипломной практике Управление персоналом Проанализируйте кадровую политику организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите в таблицу
Университет «Синергия» 38.03.03 Управление персоналом. Кадровый менеджмент. Преддипломная практика Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО 2024 год СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ - Отчет о прохождении учебной практики - Печать и подпись № п/п Виды работ 1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. 2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, нео
User synergypr : 18 ноября 2024
550 руб.
up Наверх