Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………………………………3
1.Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе.…5
2. Обучение одаренных……………………………………………………………………..13
2.1. Общие особенности одаренных детей……………………………………………………..13
2.2. Ускорение обучения……………………………………………………………………………13
2.3. Обогащение обучения…………………………………………………………………………15
3. Учитель для одаренных……………………………………………………….19
3.1. Подготовка учителя…………………………………………………………………………….19
3.2. Личностные особенности и поведенческие черты для одаренных…………………….20
3.3Менторство как форма работы с одаренными детьми…………………………………….21
Заключение….……………………………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………………………24
Введение.
В моду входят не только фасоны платьев но и те или иные слова или идеи… Сегодня модной стала модной проблема детской одаренности. Везде и всюду ищут таланты, развивают таланты, создают фонды для помощи талантам. Но это сейчас. А долгое время одаренных по сути дела, в нашей стране не существовало. Провозглашался ханжеский лозунг: «Неспособных детей нет!». Все объявлялись одаренными. А раз все дети одарены от природы в равной степени, то надо ли заниматься талантами, разрабатывать для них особые методы обучения и воспитания, готовить учителей…
Психологи показали, что для развития потребности ребенка в познании и — на этой основе — одаренности наиболее пагубно именно пренебрежение, безразличие к его познавательной деятельности. Даже запрещение творчества, как это ни парадоксально, может более положительно влиять на развитие ребенка (в случае сильной потребности в познании), чем равнодушие.
1.Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе.…5
2. Обучение одаренных……………………………………………………………………..13
2.1. Общие особенности одаренных детей……………………………………………………..13
2.2. Ускорение обучения……………………………………………………………………………13
2.3. Обогащение обучения…………………………………………………………………………15
3. Учитель для одаренных……………………………………………………….19
3.1. Подготовка учителя…………………………………………………………………………….19
3.2. Личностные особенности и поведенческие черты для одаренных…………………….20
3.3Менторство как форма работы с одаренными детьми…………………………………….21
Заключение….……………………………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………………………24
Введение.
В моду входят не только фасоны платьев но и те или иные слова или идеи… Сегодня модной стала модной проблема детской одаренности. Везде и всюду ищут таланты, развивают таланты, создают фонды для помощи талантам. Но это сейчас. А долгое время одаренных по сути дела, в нашей стране не существовало. Провозглашался ханжеский лозунг: «Неспособных детей нет!». Все объявлялись одаренными. А раз все дети одарены от природы в равной степени, то надо ли заниматься талантами, разрабатывать для них особые методы обучения и воспитания, готовить учителей…
Психологи показали, что для развития потребности ребенка в познании и — на этой основе — одаренности наиболее пагубно именно пренебрежение, безразличие к его познавательной деятельности. Даже запрещение творчества, как это ни парадоксально, может более положительно влиять на развитие ребенка (в случае сильной потребности в познании), чем равнодушие.
Другие работы
Модернизация ремонтно-обслуживающей базы с разработкой установки для слива отработанного масла
Рики-Тики-Та
: 14 февраля 2017
Аннотация
Пояснительная записка содержит 102 страницы печатного текста, 14 таблиц, 5 использованных источников и графическую часть, состоящую из 11 листов формата А1.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН, ЦЕНТРАЛЬНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ, ПЕРСОНАЛ, ТРУДОЁМКОСТЬ, ОБОРУДОВАНИЕ, УЧАСТОК, КОМПАНОВКА, СЕБЕСТОИМОСТЬ, А ТАК ЖЕ КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ СЛИВА ОТРАБОТАНОГО МАСЛА.
Объект проектирования: ремонтно-обслуживающая база ООО «Такушевское» Теньгушевского района.
Цель проекта –
825 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
daiciy
: 23 марта 2016
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
100 руб.
Контрольная работа БЖД СГУПС
ДО Сибгути
: 11 февраля 2014
1 Состав и содержание основных проектных решений по безопасности труда в строительстве
2. Освещение, естественное и искусственное, требования к освещению
3. Тяжесть труда, ее характеристика и оценка
Задача 2.3.1. Определить требуемую площадь и параметры микроклимата для обогревания
Исходные данные: дефицит тепла Д=110 кДж; технологический перерыв на обогревание τ=10 мин.=1/6 ч.; количество работающих в наиболее многочисленной смене n=10 чел.; температура воздуха tв=350С; относительная влажность
50 руб.
Право собственности граждан на жилые помещения
Slolka
: 6 июля 2013
ПЛАН:
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1.Содержание права собственности граждан на жилое помещение….5
Глава 2.Основания возникновения права собственности……………………..9
2.1. Первоначальные:
2.1.1. Индивидуальное жилищное строительство. …………………………………9
2.1.2. Приобретение права собственности по давности владения (приобретательной давности)…………………………………………………………………..……13
2.1.3. Приобретение права собственности на жилое помещение после полной выплаты пая в жилищно-строительном (жилищном )
5 руб.