Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50168.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………………………………………3

1.Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе.…5

2. Обучение одаренных……………………………………………………………………..13
2.1. Общие особенности одаренных детей……………………………………………………..13
2.2. Ускорение обучения……………………………………………………………………………13
2.3. Обогащение обучения…………………………………………………………………………15
3. Учитель для одаренных……………………………………………………….19
3.1. Подготовка учителя…………………………………………………………………………….19
3.2. Личностные особенности и поведенческие черты для одаренных…………………….20
3.3Менторство как форма работы с одаренными детьми…………………………………….21
Заключение….……………………………………………………………………………………23

Список использованной литературы…………………………………………………24

Введение.

В моду входят не только фасоны платьев но и те или иные слова или идеи… Сегодня модной стала модной проблема детской одаренности. Везде и всюду ищут таланты, развивают таланты, создают фонды для помощи талантам. Но это сейчас. А долгое время одаренных по сути дела, в нашей стране не существовало. Провозглашался ханжеский лозунг: «Неспособных детей нет!». Все объявлялись одаренными. А раз все дети одарены от природы в равной степени, то надо ли заниматься талантами, разрабатывать для них особые методы обучения и воспитания, готовить учителей…
Психологи показали, что для развития потребности ребенка в познании и — на этой основе — одаренности наиболее пагубно именно пренебрежение, безразличие к его познавательной деятельности. Даже запрещение творчества, как это ни парадоксально, может более положительно влиять на развитие ребенка (в случае сильной потребности в познании), чем равнодушие.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 12 Вариант 5
Найти избыточное давление на свободной поверхности в резервуаре, заполненном водой, если известны: глубина погружения верхнего манометра а, нижнего манометра h и показания верхнего манометра h1. Определить показание нижнего манометра h2. Плотность воды ρв = 1000 кг/м³, плотность ртути ρрт = 13600 кг/м³.
User Z24 : 3 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 12 Вариант 5
Контрольная работа по дисциплине: Программирование графических процессоров. Вариант №11
Задание 1. Дана спецификация графического процессора: 1. Максимальное число варпов на мультипроцессор: 64 2. Максимальное число блоков на мультипроцессор: 16 3. Максимальное количество 32-х битных регистров на мультипроцессор: 65536 4. Максимальное количество 32-х битных регистров на блок: 65536 5. Максимальное количество 32-х битных регистров на нить: 255 6. Размер разделяемой памяти мультипроцессора (байт): 32768 7. Размер разделяемой памяти блока (байт): 24576 Параметры запускаемой программы:
User IT-STUDHELP : 8 ноября 2022
750 руб.
promo
Спроектировать и разработатьраздаточную коробку с межосевым дифференциалом для автобуса малого класса полной массой 4,5 тонн с колесной формулой 4х4
Содержание 1. Введение 4 2. Анализ существующих аналогов автомобилей 5 3. Анализ существующих конструкций 6 4. Расчет раздаточной коробки 8 4.1. Определение передаточных чисел раздаточной коробки передач 8 4.2. Определение расчетных нагрузок 10 4.2.1. Нагрузочные режимы 10 4.2.2. Определение передаточных чисел 11 4.2.3. Определение вращающих моментов на валах 11 4.2.4. Определение сил в зацеплении раздаточной коробки 11 4.2.5. Определение сил в зацеплении дифференциала раздаточной коробки 13 4.3
User Рики-Тики-Та : 27 ноября 2010
55 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №3
Вариант №4 Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения. Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие , (e – заданная точность), при этом Корни отделить аналитически, для чего найти производную левой части уравнения и составить таблицу знаков левой части на всей числовой оси. Вариант выбирается по последней цифре пароля.
User nick0x01 : 22 марта 2014
69 руб.
up Наверх