Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50255.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
I Понимании способностей деятельностным подходом отечественной психологии.
1. Понятие "способности". Способности и деятельность.
2. Структура профессиональной деятельности вузовского преподавателя.
3. Типология ученых.
II Структура профессиональных способностей преподавателя вуза.
1. Гносеологический компонент
2. Конструктивно-проективный компонент
3. Организационный компонент
4. Коммуникативный компонент.
5. Перцептивно-рефлексивный компонент.
Заключение
Библиография

Исторические закономерности социально-экономической, политической, экологической жизни в России способствовали переходу к новой образовательной парадигме, личностно-ориентированному подходу заставляют исследователей обратиться к личности, индивидуальным свойствам преподавателя высшей школы. Переходное состояние общества, рыночная конкуренция, нестабильность не только повлекли за собой смену деятельностных ориентаций специалистов высшей школы (занятие бизнесом, например), но и требуют задуматься над комплексом профессиональных способностей преподавателя — педагога, методиста, ученого.
Режимы лезвийной обработки деталей . Расчет режимов резания
Оглавление 1. Точение …………………………………………………………………….. 3 1.1 Выбор марки инструментального материала и геометрии режущей части инструмента …………………………………………..……………………... 3 1.2 Выбор глубины резания t и число проходов ………………………….3 1.3 Выбор подачи инструмента……………………………………………3 1.3.1 По шероховатости обработанной поверхности подача выбирается табличным способом( )……………………………………………………………3 1.3.2 По прочности пластины твердого сплава табличным способом ( )…………………………………………………………………………………...
User Рики-Тики-Та : 15 августа 2012
55 руб.
Разработка бизнес-плана по созданию собственного предприятия
Введение ...…………………………………………………………………….. 4 Резюме ………………………………………………………………………… 5 § 1. Калькуляции на виды работ ………………………………….……………… 7 § 2. Планирование годового фонда рабочего времени …………………………. 7 § 3. Составы бригад ……………………………………………………………….. 9 § 4. Расчет мощности строительной организации ……………………………… 9 § 5. Определение фактических затрат на материалы …………………………… 11 § 6. Поставка материалов и комплектую ………………………………………... 12 § 7. Определение цены и выручки ...……………………………………………... 12 § 8. Оц
User GnobYTEL : 12 декабря 2011
10 руб.
Устройства слива-налива железнодорожной эстакады-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Устройства слива-налива железнодорожной эстакады-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Устройства слива-налива железнодорожной эстакады-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Устройство Оптоэлектроники. Зачет.
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники». Раздел: Физические основы оптоэлектроники 1.Типы электронных переходов. Раздел Излучатели. 2.Конструкция и схема включения светоизлучающего диода. Раздел «Фотоприемные приборы и устройства» 3.Устройство и принцип действия фотодиодов с гетероструктурой. Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств». 4.Устройство и принцип действия оптоэлектронного аналогового регулятора.
User Rufus : 26 мая 2016
150 руб.
up Наверх