Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
I Понимании способностей деятельностным подходом отечественной психологии.
1. Понятие "способности". Способности и деятельность.
2. Структура профессиональной деятельности вузовского преподавателя.
3. Типология ученых.
II Структура профессиональных способностей преподавателя вуза.
1. Гносеологический компонент
2. Конструктивно-проективный компонент
3. Организационный компонент
4. Коммуникативный компонент.
5. Перцептивно-рефлексивный компонент.
Заключение
Библиография
Исторические закономерности социально-экономической, политической, экологической жизни в России способствовали переходу к новой образовательной парадигме, личностно-ориентированному подходу заставляют исследователей обратиться к личности, индивидуальным свойствам преподавателя высшей школы. Переходное состояние общества, рыночная конкуренция, нестабильность не только повлекли за собой смену деятельностных ориентаций специалистов высшей школы (занятие бизнесом, например), но и требуют задуматься над комплексом профессиональных способностей преподавателя — педагога, методиста, ученого.
I Понимании способностей деятельностным подходом отечественной психологии.
1. Понятие "способности". Способности и деятельность.
2. Структура профессиональной деятельности вузовского преподавателя.
3. Типология ученых.
II Структура профессиональных способностей преподавателя вуза.
1. Гносеологический компонент
2. Конструктивно-проективный компонент
3. Организационный компонент
4. Коммуникативный компонент.
5. Перцептивно-рефлексивный компонент.
Заключение
Библиография
Исторические закономерности социально-экономической, политической, экологической жизни в России способствовали переходу к новой образовательной парадигме, личностно-ориентированному подходу заставляют исследователей обратиться к личности, индивидуальным свойствам преподавателя высшей школы. Переходное состояние общества, рыночная конкуренция, нестабильность не только повлекли за собой смену деятельностных ориентаций специалистов высшей школы (занятие бизнесом, например), но и требуют задуматься над комплексом профессиональных способностей преподавателя — педагога, методиста, ученого.
Другие работы
Плавание Г.И. Невельского на транспортном судне «Байкал» в 1848 – 1849 гг.
DocentMark
: 27 сентября 2013
В 1843 г. русское правительство учредило так называемый Особый комитет для обсуждения и выработки мер по укреплению своих позиций на Дальнем Востоке в связи с изменившейся там обстановкой. Для перехода к практическим мерам, связанным с обеспечением безопасности русских владений на Дальнем Востоке, необходимо было предварительно решить вопрос о судоходности устья Амура. В декабре 1844 г. было решено осуществить это силами и средствами Российско-Американской компании. За подготовкой экспедиции на
Материаловединие
Тупарь
: 17 декабря 2012
Содержание
1. Начертите диаграмму состояния для случая неограниченной растворимости компонентов в твердом виде………………………………………………………………………..…3 стр.
2. Вычертите диаграмму состояния железо-карбид железа, укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы, опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 0,35% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?........................................
Контрольная работа №4 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант №12
Amor
: 19 октября 2013
Задача 4.1
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС е
e(t)=Em*sin(wt+yu) , частоту f = 5 кГц, начальную фазу yu=40 град., Em=5В и внутреннее сопротивление Zн , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Zн (параметры ЧП: R1=1кОм; R2=1кОм; C=10нФ).
Задание: 1) рассчитайте А-параметры ЧП; 2) рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления и и , а также собственную постоянную передачи ; 3) . Рассчитайте входные
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов". Вариант №05.
teacher-sib
: 25 апреля 2021
Лабораторная работа №1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Вариант задания
№ Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
05 Среда передачи Пропускная способность,
Затухание Вывод пропускной способности,
Вывод затухания Кабель,
Оптоволокно,
Радиоэфир
400 руб.