Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
I Понимании способностей деятельностным подходом отечественной психологии.
1. Понятие "способности". Способности и деятельность.
2. Структура профессиональной деятельности вузовского преподавателя.
3. Типология ученых.
II Структура профессиональных способностей преподавателя вуза.
1. Гносеологический компонент
2. Конструктивно-проективный компонент
3. Организационный компонент
4. Коммуникативный компонент.
5. Перцептивно-рефлексивный компонент.
Заключение
Библиография
Исторические закономерности социально-экономической, политической, экологической жизни в России способствовали переходу к новой образовательной парадигме, личностно-ориентированному подходу заставляют исследователей обратиться к личности, индивидуальным свойствам преподавателя высшей школы. Переходное состояние общества, рыночная конкуренция, нестабильность не только повлекли за собой смену деятельностных ориентаций специалистов высшей школы (занятие бизнесом, например), но и требуют задуматься над комплексом профессиональных способностей преподавателя — педагога, методиста, ученого.
I Понимании способностей деятельностным подходом отечественной психологии.
1. Понятие "способности". Способности и деятельность.
2. Структура профессиональной деятельности вузовского преподавателя.
3. Типология ученых.
II Структура профессиональных способностей преподавателя вуза.
1. Гносеологический компонент
2. Конструктивно-проективный компонент
3. Организационный компонент
4. Коммуникативный компонент.
5. Перцептивно-рефлексивный компонент.
Заключение
Библиография
Исторические закономерности социально-экономической, политической, экологической жизни в России способствовали переходу к новой образовательной парадигме, личностно-ориентированному подходу заставляют исследователей обратиться к личности, индивидуальным свойствам преподавателя высшей школы. Переходное состояние общества, рыночная конкуренция, нестабильность не только повлекли за собой смену деятельностных ориентаций специалистов высшей школы (занятие бизнесом, например), но и требуют задуматься над комплексом профессиональных способностей преподавателя — педагога, методиста, ученого.
Другие работы
Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности Курсовая работа Вариант №2
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
Введение 3
1. Исходные данные для выполнения курсовой работы 4
2. Анализ доходов предприятия связи 5
3. Анализ использования основных производственных фондов предприятия связи 7
4. Анализ использования и стимулирования труда работников 10
5. Анализ использования материальных оборотных средств 13
6. Анализ себестоимости услуг связи 15
7. Анализ прибыли предприятия связи 19
8. Операционный анализ (анализ производственного риска) 21
9. Анализ эффективности производственно-хозяйственной деятельности
900 руб.
ГОСТ 16708-84 Переключатели (выключатели) пакетные. Общие технические условия
alfFRED
: 26 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на пакетные переключатели и выключатели (далее — переключатели) для работы в качестве вводных выключателей, переключателей цепей управления и распределения электрической энергии, управления электродвигателями, коммутирующие электрические цепи током от 6,3 до 400 А напряжением до 660 В переменного тока частотой до 400 Гц и до 440 В постоянного тока.
Стандарт устанавливает требования к переключателям, изготовляемым для нужд народного хозяйства и экспорта.
«Международные валютно-кредитные и финансовые отношения». Экзамен. Вариант №6.
ДО Сибгути
: 20 марта 2013
1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за датские кроны на условиях 2-х месячного форварда по курсу, не выше чем 1.1100 крон за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют
USD/DDK USD/CHF
Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598
2 мес. 3-5 12-8
2. С целью хеджирования валютного риска фирма заключает форв
35 руб.
Социальная психология. Зачетная работа
rambox360
: 5 февраля 2016
Зачет по курсу
1. Малые социальные группы: определение, принципы типологии и развитие социально-психологической зрелости.
100 руб.