Коллективная форма организации начального обучения русскому языку
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дипломная работа
тема: Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках русского языка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................... 3
Глава 1 Теория организации учебно-воспитательного
процесса в обучении..................................................................... 7
1.1 Развивающее обучение в начальной школе
и формы сотрудничества в ней.................................................... 7
1.2 Коллективная форма организации
учебно-воспитательного процесса в начальной школе.............. 14
Выводы по главе 1................................................................................... 19
Глава 2 Экспериментальная работа по выявлению
эффективности развития учащихся при
коллективной форме организации учебно-
воспитательного процесса на уроках русского языка................ 21
2.1 Организация коллективной формы обучения
на уроках русского языка в начальный классах......................... 21
2.2 Описание и анализ проведенной экспериментальной работы... 32
Выводы по главе 2................................................................................... 43
Заключение............................................................................................... 44
Литература................................................................................................ 47
Приложение.............................................................................................. 49
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. В последние годы произошли большие перемены в жизни современной школы: изменяются учебные планы; разрабатываются и успешно вводятся в обучение альтернативные программы и учебники; появились частные школы, лицеи, гимназии, колледжи; изучается опыт зарубежных школ.
Качество знаний учащихся при традиционной системе обучения давно вызывает всеобщую тревогу. Сохранение традиционного урока, традиционной классно-урочной системы приводит к формализму в оценке деятельности учащихся и учителей, в невозможности решения многих жизненно важных задач обучения и воспитания. Совершенствование урока - основной формы процесса обучения - призвано обеспечить органическое единство образования, воспитания и развития учащихся.
В связи с этим в начальной школе возникла проблема выхода из создавшегося положения.
Такой выход увидели в развивающем обучении, при котором психические новообразования у ребенка возникают не только в содержательной стороне психики, но и в процессуальной стороне, то есть способах психической, в частности интеллектуальной деятельности.
Особое значение для развивающего обучения имеют результаты психолого-педагогических исследований, проводимые под руководством Л.В.Занкова, В.В.Давыдова, Д.Б.Эльконина. Основная задача начального обучения данных исследований - общее развитие учащихся и его тесная связь с обучением.
Д.Б.Эльконин писал: «Чтобы обучение в начальной школе было развивающим, необходимо позаботиться прежде всего о научности» [35].
Исследования показали, что введение младших школьников в основы наук, освоение системы теоретических понятий открывают возможность перестройки всего характера развития ребенка, формируют способность к теоретическому обобщению.
Качественно новое содержание обучения младших школьников предполагает качественно новые формы усвоения. Исходной формой освоения любого культурного содержания является сотрудничество. Отношение формы и содержания сотрудничества, сформировал Л.В. Выготский: «Новый тип обобщения требует и нового типа общения» [3].
По дидактической концепции, разработанной под руководством педагога В.К. Дьяченко, обучение - есть общение, в процессе которого происходит воспроизведение и усвоение всех видов человеческой деятельности. Он считает, что самым важным в учебно-воспитательном процессе необходимо считать два фактора – коллективизм и самостоятельность [9].
тема: Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках русского языка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................... 3
Глава 1 Теория организации учебно-воспитательного
процесса в обучении..................................................................... 7
1.1 Развивающее обучение в начальной школе
и формы сотрудничества в ней.................................................... 7
1.2 Коллективная форма организации
учебно-воспитательного процесса в начальной школе.............. 14
Выводы по главе 1................................................................................... 19
Глава 2 Экспериментальная работа по выявлению
эффективности развития учащихся при
коллективной форме организации учебно-
воспитательного процесса на уроках русского языка................ 21
2.1 Организация коллективной формы обучения
на уроках русского языка в начальный классах......................... 21
2.2 Описание и анализ проведенной экспериментальной работы... 32
Выводы по главе 2................................................................................... 43
Заключение............................................................................................... 44
Литература................................................................................................ 47
Приложение.............................................................................................. 49
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. В последние годы произошли большие перемены в жизни современной школы: изменяются учебные планы; разрабатываются и успешно вводятся в обучение альтернативные программы и учебники; появились частные школы, лицеи, гимназии, колледжи; изучается опыт зарубежных школ.
Качество знаний учащихся при традиционной системе обучения давно вызывает всеобщую тревогу. Сохранение традиционного урока, традиционной классно-урочной системы приводит к формализму в оценке деятельности учащихся и учителей, в невозможности решения многих жизненно важных задач обучения и воспитания. Совершенствование урока - основной формы процесса обучения - призвано обеспечить органическое единство образования, воспитания и развития учащихся.
В связи с этим в начальной школе возникла проблема выхода из создавшегося положения.
Такой выход увидели в развивающем обучении, при котором психические новообразования у ребенка возникают не только в содержательной стороне психики, но и в процессуальной стороне, то есть способах психической, в частности интеллектуальной деятельности.
Особое значение для развивающего обучения имеют результаты психолого-педагогических исследований, проводимые под руководством Л.В.Занкова, В.В.Давыдова, Д.Б.Эльконина. Основная задача начального обучения данных исследований - общее развитие учащихся и его тесная связь с обучением.
Д.Б.Эльконин писал: «Чтобы обучение в начальной школе было развивающим, необходимо позаботиться прежде всего о научности» [35].
Исследования показали, что введение младших школьников в основы наук, освоение системы теоретических понятий открывают возможность перестройки всего характера развития ребенка, формируют способность к теоретическому обобщению.
Качественно новое содержание обучения младших школьников предполагает качественно новые формы усвоения. Исходной формой освоения любого культурного содержания является сотрудничество. Отношение формы и содержания сотрудничества, сформировал Л.В. Выготский: «Новый тип обобщения требует и нового типа общения» [3].
По дидактической концепции, разработанной под руководством педагога В.К. Дьяченко, обучение - есть общение, в процессе которого происходит воспроизведение и усвоение всех видов человеческой деятельности. Он считает, что самым важным в учебно-воспитательном процессе необходимо считать два фактора – коллективизм и самостоятельность [9].
Другие работы
Ответы. Производственный менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе. Синергия
ann1111
: 21 ноября 2024
Тема 1. Производственный менеджмент в ресторанном бизнесе
Тема 2. Складской учёт
Тема 3. Производственный процесс на предприятии питания
Тема 4. Пути повышения эффективности производства
Тема 5. Оперативное планирование работы производства
Тема 6. Создание сервисной услуги на предприятии питания
Тема 7. Сервис-менеджмент
250 руб.
АРМ Автобаза
evgentys90x
: 13 марта 2017
Delphi ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Заочно-вечерний факультет
Кафедра вычислительной техники 2016 г. Создание Windows-приложения для работы с типизированным файлом в среде Delphi. В базе bus.dat хранятся записи, содержащие: номер маршрута, начало маршрута, конец маршрута, тип автобуса, количество автобусов на линии, номер автобазы.
Обеспечить выдачу следующих справок:
- определить общее число городских автобусов;
- по номеру автобазы определить его маршрут;
-
500 руб.
ДБН В.1.1-12-2006. Будівництво у сейсмічних районах України
evelin
: 3 июля 2013
Ці Норми поширюються на проектування, будівництво, реконструкцію і відновлення залізобетонних, металевих, кам'яних і дерев'яних конструкцій будівель і споруд, що зводяться або розміщені на майданчиках із сейсмічністю 6 балів і вище.
Вимоги цих Норм є обов'язковими для органів управління, контролю та експертиз всіх рівнів.
Вимоги цих Норм не поширюються на проектування атомних станцій.
Даними Нормами передбачається забезпечення цілісності конструкцій, вихід із ладу яких загрожує обваленням будівл
Технология монтажа резервуаров для нефтепродуктов
SerFACE
: 26 января 2013
Будівельно-монтажні роботи складаються з комплексу робіт, необхідних для досягнення кінцевої мети - зведення будівель, споруд і обладнання. Зазвичай цей комплекс включає загально будівельні, монтажні, санітарно-технічні і спеціальні роботи. До спеціальних відносяться роботи, пов'язані з пристроєм санітарно-технічні і вентиляційних систем , ізоляції, а також з електромонтажем технологічного шаткування і технологічних конструкцій, зміщення ґрунтів і так далі Монтажні роботи - це комплексно-механіз
60 руб.