Коллективная форма организации начального обучения русскому языку

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon index.htm
material.view.file_icon bestref-50250.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дипломная работа
тема: Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках русского языка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................... 3
Глава 1 Теория организации учебно-воспитательного
процесса в обучении..................................................................... 7
1.1 Развивающее обучение в начальной школе
и формы сотрудничества в ней.................................................... 7
1.2 Коллективная форма организации
учебно-воспитательного процесса в начальной школе.............. 14
Выводы по главе 1................................................................................... 19
Глава 2 Экспериментальная работа по выявлению
эффективности развития учащихся при
коллективной форме организации учебно-
воспитательного процесса на уроках русского языка................ 21
2.1 Организация коллективной формы обучения
на уроках русского языка в начальный классах......................... 21
2.2 Описание и анализ проведенной экспериментальной работы... 32
Выводы по главе 2................................................................................... 43
Заключение............................................................................................... 44
Литература................................................................................................ 47
Приложение.............................................................................................. 49

ВВЕДЕНИЕ
На протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. В последние годы произошли большие перемены в жизни современной школы: изменяются учебные планы; разрабатываются и успешно вводятся в обучение альтернативные программы и учебники; появились частные школы, лицеи, гимназии, колледжи; изучается опыт зарубежных школ.
Качество знаний учащихся при традиционной системе обучения давно вызывает всеобщую тревогу. Сохранение традиционного урока, традиционной классно-урочной системы приводит к формализму в оценке деятельности учащихся и учителей, в невозможности решения многих жизненно важных задач обучения и воспитания. Совершенствование урока - основной формы процесса обучения - призвано обеспечить органическое единство образования, воспитания и развития учащихся.
В связи с этим в начальной школе возникла проблема выхода из создавшегося положения.
Такой выход увидели в развивающем обучении, при котором психические новообразования у ребенка возникают не только в содержательной стороне психики, но и в процессуальной стороне, то есть способах психической, в частности интеллектуальной деятельности.
Особое значение для развивающего обучения имеют результаты психолого-педагогических исследований, проводимые под руководством Л.В.Занкова, В.В.Давыдова, Д.Б.Эльконина. Основная задача начального обучения данных исследований - общее развитие учащихся и его тесная связь с обучением.
Д.Б.Эльконин писал: «Чтобы обучение в начальной школе было развивающим, необходимо позаботиться прежде всего о научности» [35].
Исследования показали, что введение младших школьников в основы наук, освоение системы теоретических понятий открывают возможность перестройки всего характера развития ребенка, формируют способность к теоретическому обобщению.
Качественно новое содержание обучения младших школьников предполагает качественно новые формы усвоения. Исходной формой освоения любого культурного содержания является сотрудничество. Отношение формы и содержания сотрудничества, сформировал Л.В. Выготский: «Новый тип обобщения требует и нового типа общения» [3].
По дидактической концепции, разработанной под руководством педагога В.К. Дьяченко, обучение - есть общение, в процессе которого происходит воспроизведение и усвоение всех видов человеческой деятельности. Он считает, что самым важным в учебно-воспитательном процессе необходимо считать два фактора – коллективизм и самостоятельность [9].
Контрольная работа по безопасности жизнедеятельности. Вариант 09.
Вопросы для контрольной работы 4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. 33. Мероприятия по повышению устойчивости работы предприятий при ЧС. Задача №3. Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов. Задача №8. Город расположен на левом низком берегу реки. В 25 км от города река перекрыта плотиной ГЭС. Необходимо определить размеры наводнения при разрушении плотины, если известно, что объе
User loly1414 : 11 октября 2011
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №1
Билет № 1 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Анализ схемы входного устройства с внешнеемкостной связью с антенной. 2. Теория преобразования частоты на невзаимном элементе. Параметры и эквивалентные схемы преобразователей. 3. На вход амплитудного детектора, характеристика диода которого аппроксимируется зависимостью i = 0.1+2U+5U^(2), подан амплитудно-модулированный сигнал с подавленной нижней боковой частотой. Амплитуда несущей 2В. Амплитуда верхней боковой частоты 0.7В. Показать, что в
User Учеба "Под ключ" : 14 ноября 2022
900 руб.
promo
Лабораторная работа 7 по дисциплине средства связи с подвижными объектами Расчет количества одновременно обслуживаемых абонентов
Цель работы: Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуги.
User Apollo : 6 февраля 2017
150 руб.
Основные фонды предприятия и их использование
Основным элементом производственного процесса являются средства производства, образующие производственные фонды предприятия. Под производственными фондами понимаются средства производства, выраженные в стоимостной форме и функционирующие в сфере материального производства. Производственные фонды предприятия делятся на основные промышленно-производственные фонды и оборотные средства. Основные фонды являются наиболее значимой составной частью имущества предприятия и его внеоборотных активов. Осно
User Qiwir : 2 ноября 2013
10 руб.
up Наверх