История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Накопленный опыт обучения и воспитания подрастающего поколения в разных типах профессиональных учебных заведений содержит много поучительного и для современности.
Проблема исследования обусловлена тем, что без изучения истории среднего профессионального образования как явления педагогического не могут быть глубоко осмыслены вопросы развития форм и методов обучения и воспитания, пути совершенствования профессионального образования специалистов среднего звена, важнейшим из которых является научное обеспечение профессиональной подготовки.
Система среднего профессионального образования — социальный институт, имеющий свою специфику в профессиональной структуре образовательного комплекса, своеобразную социально-культурологическую предысторию, свою логику развития. Всякая попытка растворить или подчинить ее другим системам образования ничего не приносит, кроме разрушения, и приводит к ослаблению социально-экономических основ развития общества. В качестве составной (базисной) структуры и фундаментальной основы непрерывного образования эта система выполняет важнейшие социальные, экономические, образовательные, научно-технические, личностно-профессиональные, воспитательные, интегративные функции.
Средняя профессиональная школа обеспечивает получение достаточно доступного и массового профессионального образования, направленного на подготовку специалистов среднего звена, повышение образовательного и культурного уровня личности. Это обусловливает необходимость сохранения ведущей роли государства в финансировании среднего профессионального образования.
Ныне действующая система среднего профессионального образования смогла в известной мере адаптироваться к сложным условиям социальной трансформации. В целом сохранена сеть учебных заведений, стабилизировался преподавательский состав, разрабатываются новые образовательные стандарты, создана база для дальнейшего развития.
Проблема исследования обусловлена тем, что без изучения истории среднего профессионального образования как явления педагогического не могут быть глубоко осмыслены вопросы развития форм и методов обучения и воспитания, пути совершенствования профессионального образования специалистов среднего звена, важнейшим из которых является научное обеспечение профессиональной подготовки.
Система среднего профессионального образования — социальный институт, имеющий свою специфику в профессиональной структуре образовательного комплекса, своеобразную социально-культурологическую предысторию, свою логику развития. Всякая попытка растворить или подчинить ее другим системам образования ничего не приносит, кроме разрушения, и приводит к ослаблению социально-экономических основ развития общества. В качестве составной (базисной) структуры и фундаментальной основы непрерывного образования эта система выполняет важнейшие социальные, экономические, образовательные, научно-технические, личностно-профессиональные, воспитательные, интегративные функции.
Средняя профессиональная школа обеспечивает получение достаточно доступного и массового профессионального образования, направленного на подготовку специалистов среднего звена, повышение образовательного и культурного уровня личности. Это обусловливает необходимость сохранения ведущей роли государства в финансировании среднего профессионального образования.
Ныне действующая система среднего профессионального образования смогла в известной мере адаптироваться к сложным условиям социальной трансформации. В целом сохранена сеть учебных заведений, стабилизировался преподавательский состав, разрабатываются новые образовательные стандарты, создана база для дальнейшего развития.
Другие работы
Кондуктор перекидной - 00-000.06.01.01.00
HelpStud
: 1 октября 2025
Перекидной кондуктор представляет собой приспособление для сверления отверстий через втулки 5 и 6 в двух противоположных фланцах детали, устанавливаемой на базу 2 и закрепляемой быстросъемной шайбой 4 и и гайкой 15.
В состав кондуктора входят следующие стандартные изделия: поз. 13 - болт М8-8g х 60.36 ГОСТ 3033-79 (1 шт.); поз. 14 - винт АМ6-8g х 12.58 ГОСТ 1491-80 (6 шт.); поз. 15 - гайка М10-7Н.5 ГОСТ 5915-70 (1 шт.); поз 16 - гайка М10-7Н.5 ГОСТ 5916-70 (1 шт.); поз. 17 - шпилька М10-8g х 4
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине программирование. Вариант №1. Тема: Глобальные и локальные сети
Amnesia
: 9 января 2015
Тема: Глобальные и локальные сети
Введение
1. Первые локальные сети
1.1. Локальные сети
1.2. Стандартные технологии локальной сети
2. Первые глобальные сети
2.1. Глобальные сети
2.2. Сближение локальных и глобальных сетей
3. Вывод
4. Список литературы
Работа на 19 страниц, с рисунками и таблицами.
100 руб.
Контрольная по дисциплине: Введение в специальность. Вариант 2
xtrail
: 25 августа 2025
Вариант №2
Тема: Искусственный интеллект в телекоммуникациях
Содержание
Введение 3
1. Распространение искусственного интеллекта в телекоммуникационной отрасли 4
2. Разный ИИ для крупных и небольших телеком-компаний 5
3. ИИ-модели общаются на одном языке с клиентами и генерируют маркетинговый контент 6
4. Будущее ИИ в телекоммуникациях 8
Заключение 9
Список используемой литературы 11
300 руб.
Инфляция и ее влияние на принятие решений в сфере финансового менеджмента
Lokard
: 6 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
1. Экономика в условиях изменяющихся цен. 4
2. Классификация методов учета и анализа влияния инфляции. 7
3. Методика переоценки отчетности по колебаниям курсов валют. 9
4. Методики переоценки отчетности по колебаниям курсов товарных цен:
Методика GPL;
Методика ССА;
Смешанный подход;
Опыт применения описанных методик.
5. Моделирование косвенных доходов и расходов предприятия под влиянием инфляции. 15
6. Финансовые решения в условиях инфляции:
Усложнение планирован
19 руб.