История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Накопленный опыт обучения и воспитания подрастающего поколения в разных типах профессиональных учебных заведений содержит много поучительного и для современности.
Проблема исследования обусловлена тем, что без изучения истории среднего профессионального образования как явления педагогического не могут быть глубоко осмыслены вопросы развития форм и методов обучения и воспитания, пути совершенствования профессионального образования специалистов среднего звена, важнейшим из которых является научное обеспечение профессиональной подготовки.
Система среднего профессионального образования — социальный институт, имеющий свою специфику в профессиональной структуре образовательного комплекса, своеобразную социально-культурологическую предысторию, свою логику развития. Всякая попытка растворить или подчинить ее другим системам образования ничего не приносит, кроме разрушения, и приводит к ослаблению социально-экономических основ развития общества. В качестве составной (базисной) структуры и фундаментальной основы непрерывного образования эта система выполняет важнейшие социальные, экономические, образовательные, научно-технические, личностно-профессиональные, воспитательные, интегративные функции.
Средняя профессиональная школа обеспечивает получение достаточно доступного и массового профессионального образования, направленного на подготовку специалистов среднего звена, повышение образовательного и культурного уровня личности. Это обусловливает необходимость сохранения ведущей роли государства в финансировании среднего профессионального образования.
Ныне действующая система среднего профессионального образования смогла в известной мере адаптироваться к сложным условиям социальной трансформации. В целом сохранена сеть учебных заведений, стабилизировался преподавательский состав, разрабатываются новые образовательные стандарты, создана база для дальнейшего развития.
Проблема исследования обусловлена тем, что без изучения истории среднего профессионального образования как явления педагогического не могут быть глубоко осмыслены вопросы развития форм и методов обучения и воспитания, пути совершенствования профессионального образования специалистов среднего звена, важнейшим из которых является научное обеспечение профессиональной подготовки.
Система среднего профессионального образования — социальный институт, имеющий свою специфику в профессиональной структуре образовательного комплекса, своеобразную социально-культурологическую предысторию, свою логику развития. Всякая попытка растворить или подчинить ее другим системам образования ничего не приносит, кроме разрушения, и приводит к ослаблению социально-экономических основ развития общества. В качестве составной (базисной) структуры и фундаментальной основы непрерывного образования эта система выполняет важнейшие социальные, экономические, образовательные, научно-технические, личностно-профессиональные, воспитательные, интегративные функции.
Средняя профессиональная школа обеспечивает получение достаточно доступного и массового профессионального образования, направленного на подготовку специалистов среднего звена, повышение образовательного и культурного уровня личности. Это обусловливает необходимость сохранения ведущей роли государства в финансировании среднего профессионального образования.
Ныне действующая система среднего профессионального образования смогла в известной мере адаптироваться к сложным условиям социальной трансформации. В целом сохранена сеть учебных заведений, стабилизировался преподавательский состав, разрабатываются новые образовательные стандарты, создана база для дальнейшего развития.
Другие работы
Размещение Продуктивных Сил Казахстана
Elfa254
: 3 сентября 2013
План
Введение
1. Общая характеристика страны.
2. Экономико-географическое районирование.
3. Полезные ископаемые.
4. Демографические условия и население.
5. Транспортная инфраструктура.
6. Промышленность.
6.1. Топливно-энергетический комплекс.
6.2. Материалопроизводящий комплекс.
6.3. Машиностроение.
6.4. Производство товаров народного потребления.
7. Сельское хозяйство.
8. Влияние экономического кризиса переходного периода на производительные силы Казахстана.
9. Внешнеэкономически
Основы радиосвязи и телевидения. Контрольная работа №1. вариант - 08
zakajka
: 12 октября 2015
Задача 1.
При решении задачи №1 выбор номера заданной строки и ширины полос производим по номеру пароля - 08.
Номер строки определяем при произведении двух последних цифр номера пароля на пять. В данном случае n=40.
Значение выбираем как частное от деления двух последних цифр номера пароля, на 500. В данном случае = 0,016.
Задача №2.
При передаче фрагмента цветного изображения, заданного значениями сигналов основных цветов Er, Eg, Eb, определить значения яркостного сигнала, цветоразностных
1000 руб.
Лабораторная работа по дисциплине " Основы построения телекоммуникационных систем и сетей". Вариант 06
gudrich
: 31 марта 2012
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена.
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание.
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
o равномерный;
o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
300 руб.
Экологический мониторинг и система экологической информации
alfFRED
: 11 марта 2013
В ХХ веке в науке возник термин мониторинг для определения системы повторных целенаправленных наблюдений за элементами окружающей природной среды в пространстве и времени.
В последние десятилетия общество все шире использует в своей деятельности сведения о состоянии природной среды. Эта информация нужна в повседневной жизни людей, при ведении хозяйства, в строительстве, при чрезвычайных обстоятельствах — для оповещения о надвигающихся опасных явлениях природы. Но изменения в состоянии окружающе
10 руб.