Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ……………………... 6
1.1. Понятие о методах обучения…………………………………………... 6
1.2. Основные группы методов обучения………………………………….. 6
1.3. Активизация учебно- познавательной деятельности учащихся……... 8
1.4. Сравнительные возможности методов обучения…………………….. 10
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА……………………........................................
11
2.1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности…………………………………………………………………….. 11
2.1.1. Словесные методы обучения…………………………………….. 11
2.1.2. Наглядные методы обучения…………………………………….. 15
2.1.3. Практические методы обучения…………………………………. 16
2.1.4. Индуктивные и дедуктивные методы обучения………………... 19
2.1.5. Репродуктивные и проблемно-поисковые методы обучения….. 20
2.1.6. Методы самостоятельной работы……………………………….. 24
2.2. Методы стимулирования учебной деятельности школьников в процессе обучения………………………………………………………………. 25
2.2.1. Методы формирования познавательного интереса…………….. 25
2.3. Методы контроля и самоконтроля в обучении……………………….. 31
2.4. Предметный метод обучения…………………………………………... 32
2.5. Трудовой метод обучения……………………………………………… 36
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА…………………………………………….. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……... 47
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ……………………... 6
1.1. Понятие о методах обучения…………………………………………... 6
1.2. Основные группы методов обучения………………………………….. 6
1.3. Активизация учебно- познавательной деятельности учащихся……... 8
1.4. Сравнительные возможности методов обучения…………………….. 10
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА……………………........................................
11
2.1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности…………………………………………………………………….. 11
2.1.1. Словесные методы обучения…………………………………….. 11
2.1.2. Наглядные методы обучения…………………………………….. 15
2.1.3. Практические методы обучения…………………………………. 16
2.1.4. Индуктивные и дедуктивные методы обучения………………... 19
2.1.5. Репродуктивные и проблемно-поисковые методы обучения….. 20
2.1.6. Методы самостоятельной работы……………………………….. 24
2.2. Методы стимулирования учебной деятельности школьников в процессе обучения………………………………………………………………. 25
2.2.1. Методы формирования познавательного интереса…………….. 25
2.3. Методы контроля и самоконтроля в обучении……………………….. 31
2.4. Предметный метод обучения…………………………………………... 32
2.5. Трудовой метод обучения……………………………………………… 36
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА…………………………………………….. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……... 47
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………
Другие работы
Эмоции и их роль в жизни человека
Qiwir
: 14 октября 2013
Введение
Природа эмоций. Теории эмоций
Разнообразие эмоциональных явлений
Роль эмоций в жизни человека
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Вряд ли у кого-то вызывает сомнение актуальность познания особенностей эмоциональной сферы человека. Чаще всего объяснение нашего поведения мы ищем именно в наших переживаниях. Какие бы финансовые или другие «объективные» причины мы не находили, причиной конкретного поведения человека в конкретной ситуации чаще всего считаются именно эмо
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников
DocentMark
: 14 сентября 2013
ПЛАН
1. Срочный трудовой договор и случаи заключения такого договора
2. Особенности регулирования труда руководителя организации и государственных служащих
3. Регулирование труда педагогических работников; лиц, работающих по совместительству; сезонных и временных работников
4. Особенности регулирования труда лиц, работающих вахтовым методом, у работадателей – физических лиц
Задача
Список использованных источников
1. Срочный трудовой договор и случаи заключения такого договора
Статья 58 Трудовог
Экзамен по дисциплине " Безопасность жизнедеятельности". Билет 19.
1231233
: 26 сентября 2011
1. Вентиляция производственных помещений. Назначение, устройство, источники загрязнения, требования к вентиляции.
2. Категория помещений по степени опасности поражения электрическим током.
3. Решить задачу
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1. Корпус установки не заземлен
2. Корпус установки заземлен
Сеть трехфа
23 руб.
Лабораторная работа №2 Анализ абонентского номера на DX-200 по дисциплине «Техническая эксплуатация цифровых систем коммутации Вариант№14
Jurgen
: 24 ноября 2013
Скриншотами работа.
75 руб.