Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №7. (4-й семестр)

Цена:
230 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 15340747-82DE-4EEF-90AF-1AC06651AA18.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1: Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: Ea=E0**E, ma=m0*m, удельная проводимость q. Амплитуда напряженности электрического поля Em.
1. Определить амплитуду отраженной волны.
2. Определить амплитуду прошедшей волны.
3.  Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5. Определить коэффициент стоячей волны.
6.  Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7. Рассчитать и построить график зависимости напряженности электрического поля в первой среде в интервале -лямбда<z<0 и второй среде в интервале 0<z<3V0 , где V0 - глубина проникновения во вторую среду.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Em=5 В/м, E=8, f=600 МГц, q=0,05 Сим/м

Задача №2:
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D=0,01м , длину 0,05м , заполнен полиэтиленом (относительная проницаемость Еотн=2,5). Определить:
1.Резонансную частоту колебания Е010.
2.Резонансную частоту колебания Н111.
3.Собственную добротность колебания Е010 при значении поверхностного сопротивления Rs=10^(-3) Сим/м
4.Полосу пропускания резонатора на колебании Е010.
5. Собственную добротность колебания Н111, Rs=10^(-3) Сим/м

Литература

Дополнительная информация

Специальность МТС(бывш. МЭС)
Оценка - хорошо (т.к. были ошибки, в данной работе все исправлено)
Электромагнитные поля и волны. 4-й семестр
Задача No1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью ε=2 и удельной проводимостью σ=2,5∙10-3 См/м. Частота колебаний f = 6,5 МГц, амплитуда напряжённости магнитного поля Нm= 6 А/м. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны за-тухает на 100 д
User nikolka65 : 4 апреля 2017
200 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №16. (3-й семестр)
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля
User daffi49 : 18 января 2014
80 руб.
Контрольная работа №2 По дисциплине: «Электромагнитные поля и волны»
Задача No 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f=900 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: ε=4, удельная проводимость σ=0,04 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля Em=4 B/м. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстоян
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
Контрольная работа №2 По дисциплине: Электромагнитные поля и волны
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f=1050 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=8ε0, μа=μ0, удельная проводимость σ=0,01 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля Em=5 В/м. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить р
User karimoverkin : 11 июня 2017
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине « Электромагнитные поля и волны»
Задача No1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0ε, μа=μ0μ , , удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Eт. Таблица 1.1 m Em,В/м ε n f,МГц σ,См/м 1 4,0 4,0 0 1500 0,06 Задача No2 Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком
User Dctjnkbxyj789 : 11 февраля 2017
80 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Задача №1 Плоская электромагнитная волна с частотой падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля . 1. Определить амплитуду отраженной волны. 2. Определить амплитуду прошедшей волны. 3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5. Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между мини
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по дисциплине “Электромагнитные поля и волны”
Вариант № 2 Проверил: доцент Лиманский В.Н. Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E . m=0 Eм=5 , В/м Е=8,0 n=2 f=1200, МГц 0,02 Сим/м
User sd80 : 17 февраля 2015
150 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны»
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E . 1. Определить амплитуду отраженной волны. 2. Определить амплитуду прошедшей волны. 3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5. Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами п
User 4eJIuk : 21 ноября 2011
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх