Контрольная работа. Математический анализ. Семестр № 2. Вариант № 9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Мат.анализ КР №2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
Решение.
Градиент равен:
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
Решение.
Перейдём в полярные координаты.
В полярной системе координат x = r cosA, y = r sinA, x2+y2 = r2, поэтому уравнение кривой можно записать:
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk и плоскость (p) Ax+By+Cz+D=0, которая совместно с координатными плоскостями образует пирамиду V. Пусть s — основание пирамиды, принадлежащие плоскости (P); l— контур, ограничивающий s; n — нормаль к s, направленная вне пирамиды V. Требуется вычислить:
1) поток векторного поля F через поверхность s в направлении нормали n;
2) циркуляцию векторного поля F по замкнутому контуру l непосредственно и применив теорему Стокса к контуру l и ограниченной им поверхности s с нормалью n;
3) поток векторного поля F через полную поверхность пирамиды V в направлении внешней нормали к ее поверхности непосредственно и применив теорему Остроградского. Сделать чертеж.

Дополнительная информация

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (2 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки:13.03.2013
Рецензия: существенных замечаний нет. Ваша работа зачтена.
Агульник Ольга Николаевна
Математический анализ. Контрольная работа. Курс 1-й, семестр 2-й. Вариант №9
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2. Вариант № 9 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам где L - часть дуги окружности x = R cos t, y = R sin t лежащая в первом квадранте и «пробегаемая» против хода часовой стрелки. 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши
User growlist : 9 марта 2017
70 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Курс 1-й, семестр 2-й. Вариант №9 promo
Математический анализ. Контрольная работа. вариант № 9
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. ; 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3 .Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
User inwork2 : 18 ноября 2017
100 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. 2 семестр. 9 вариант.
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Исследовать сходимость числового ряда 5. Найти интервал сходимости степенного ряда 6. Вычислить определенный
User Taburet : 5 октября 2011
150 руб.
Математический анализ. Математический анализ. Вариант №9
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User inwork2 : 25 июня 2017
100 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №5.Семестр 2.
Дистанционное обучение Дисциплина «Математический анализ». Часть 2. Вариант No 5 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; . 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - дуга параболы от точки до точки . 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши , Подробнее в скриншоте.
User ANNA : 5 ноября 2017
100 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №5.Семестр 2.
Контрольная работа по дисциплине: Математический Анализ. Вариант №9.
Вариант № 9 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; ; 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - часть дуги окружности , , лежащая в первом квадранте и «пробегаемая» против хода часовой стрелки. 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши ,
User ДО Сибгути : 27 декабря 2017
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический Анализ. Вариант №9. promo
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ. Вариант №9
Задача 1. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва б) экстремумов в) асимптот По полученным данным построить графики функций. Задача 2. Найти неопределенные интегралы. Задача 3. Вычислить площади областей, заключенных между линиями:
User tanvi : 23 февраля 2014
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ. Вариант №9
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User mik8184 : 7 июня 2012
120 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх