Бухгалтерия предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 3. Учет прочих расчетных операций 1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 3. Расчеты по авансам выданным и полученным 4. Расчеты по претензиям 4. Бухгалтерский учет взаимозачетов 5. Роль и место ценных бумаг в расчетных операциях предприятия 1.5.1.
Вексельное обращение и учет 2. Учет операций с казначейскими обязательствами Глава II. Аудит расчетных операций 1. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками 2. Расчеты по претензиям 3. Расчеты по авансам полученным 4. Расчеты с покупателями и заказчиками 5. Расчеты с подотчетными лицами 6. Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами 7. Расчеты по оплате труда 2.8.
Расчеты по совместной деятельности 9. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами Глава III. Анализ финансового положения предпрития 1. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия 1. Предварительная оценка платежеспособности и ликвидности 2. Внутренний анализ состояния активов 3. Внутренний анализ краткосрочной задолженности 3.2.
Анализ структуры источников средств и их использования 3. Оценка оборачиваемости оборотных средств 1. Общая оценка оборачиваемости активов предприятия 2. Анализ движения денежных средств 3. Анализ дебиторской задолженности 4. Оценка структуры баланса и несостоятельности предприяти
Вексельное обращение и учет 2. Учет операций с казначейскими обязательствами Глава II. Аудит расчетных операций 1. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками 2. Расчеты по претензиям 3. Расчеты по авансам полученным 4. Расчеты с покупателями и заказчиками 5. Расчеты с подотчетными лицами 6. Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами 7. Расчеты по оплате труда 2.8.
Расчеты по совместной деятельности 9. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами Глава III. Анализ финансового положения предпрития 1. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия 1. Предварительная оценка платежеспособности и ликвидности 2. Внутренний анализ состояния активов 3. Внутренний анализ краткосрочной задолженности 3.2.
Анализ структуры источников средств и их использования 3. Оценка оборачиваемости оборотных средств 1. Общая оценка оборачиваемости активов предприятия 2. Анализ движения денежных средств 3. Анализ дебиторской задолженности 4. Оценка структуры баланса и несостоятельности предприяти
Похожие материалы
Учет кассовых операций в бухгалтерии предприятия
alfFRED
: 9 ноября 2012
Введение. 3
1. Организация кассы на предприятии. 4
1.1 необходимость создания кассы на предприятии. 4
2. Учет кассовых операций в бухгалтерии предприятия. 7
2.1 документальное оформление движения денежных средств в кассе. 7
2.2 синтетический и аналитический учет кассовых операций. 11
2.3 инвентаризация денежных средств и документов, хранящихся в кассе предприятия 14
3. Аудит кассовых операций. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 38
ВВЕДЕНИЕ
Предприятия обязаны хранить своб
10 руб.
Учет товарно-материальных запасов в бухгалтерии предприятия
Elfa254
: 7 сентября 2013
Введение
1 Организация учета ТМЗ в подготовке информации пользователям
2 Оценка ТМЗ и выбор учетной цены ТМЗ
3 Документальное оформление и учет поступления ТМЗ
4 Документальное оформление и учет выбытия ТМЗ
5 Порядок приемки, проверки и обработки отчетов материально-ответственных лиц о движении ТМЗ
6 Порядок определения товарных запасов и себестоимости реализованных ТМЗ
7 раскрытие информации об остатках и движении ТМЗ в отчетности
8 Компьютерный учет ТМЗ по разным программам
Заключение
5 руб.
Бухгалтерия малого предприятия
OstVER
: 8 ноября 2012
Системой финансовой отчетности в деятельности любого предприятия является бухгалтерский учет. Бухгалтерский учет представляет собой систему оценки, обработки и классификации разнообразной количественной и стоимостной информации, используемой для контроля за процессами хозяйственной деятельности предприятия и необходимой для принятия оптимальных решений по управлению хозяйственными процессами.
Полученные учетные данные хранятся до тех пор, пока они не будут затребованы. Пользователями этой инфор
5 руб.
Отчет по практике: Использование программы "1С: Бухгалтерия предприятия 8.0"
Slolka
: 7 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Цели и задачи практики
2. Описание системы
2.1 Основные преимущества ведения учета в программе «1С: Бухгалтерия 8»
2.2 Функциональные возможности «1С: Бухгалтерия предприятия 8»
2.3 Дополнительные возможности
3. Описание выполнения сквозной задачи
4. Расчет заработной платы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
«1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» – универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, а такж
5 руб.
Роль главного бухгалтера на предприятии
Qiwir
: 30 декабря 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
I Роль главного бухгалтера на предприятии…………………………………….6
II Функциональные обязанности главного бухгалтера………………………..11
III Права главного бухгалтера…………………………………………………..14
IV Ответственность главного бухгалтера……………………………………...17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
ЧАСТЬ №2 РАЗРАБОТКА УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ…………………………24
ЧАСТЬ№3 РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ……………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..34
ВВЕДЕНИЕ
Приход в
5 руб.
Организация работы бухгалтерии предприятия на примере ООО "ТК Карел-Импэкс"
alfFRED
: 7 сентября 2013
Содержание
1. Введение
2. Тема 1. Ознакомление с предприятием
3. Тема 2.Организация работы аппарата бухгалтерии
4. Тема 3.Техника и формы бухгалтерского учета
5. Тема 4.Рбочий план счетов
6. Тема 5.Учет денежных средств
7. Тема 6.Учет расчетов с подотчетными лицами
8. Заключение
1. Ознакомление с предприятием.
Общество с ограниченной ответственностью Торговая Компания «Карел-Импэкс» занимается оптовой торговлей автотоваров и ГСМ. Директором ООО «ТК «Карел-Импэкс» является Петров Вал
Анализ уровня автоматизации бухгалтерии на предприятии
Aronitue9
: 6 января 2012
Содержание
Введение 3
1. Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии
1.1 Понятие информационной системы 5
1.2 Структура бухгалтерских информационных систем 6
1.2 Этапы автоматизации 10
2. Анализ объекта исследования – ООО «Росинвест»
2.1 Характеристик
11 руб.
Автоматизированное рабочее место бухгалтера на предприятии отрасли
Aronitue9
: 6 января 2012
Введение
1.Обследование объекта автоматизации
2.Разработка информационной системы
2.1 Разработка функциональной структуры информационной системы
2.2 Выбор аппаратных и программных средств разработки информационной системы
2.3 Описание архитектуры информационной системы
2.4 Описание концептуальной модели данных
2.5 Разработка физической модели данных
2.6 Проектирование интерфейса информационной системы
2.7 Разработка и отладка программного обеспечения информационной системы
2.7.1 Создание базы д
11 руб.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Экономическая оценка инвестиций. Вариант №6
Roma967
: 4 декабря 2014
1. Что представляют собой инвестиции?
а) вложение денежных средств, с целью получения прибыли;
б) вложение капитала во всех его формах с целью получения прибыли, а также достижения другого экономического или неэкономического эффекта;
в) вложение основных средств, с целью получения прибыли или любого другого экономического эффекта.
2. Какие инвестиции являются высоколиквидными?
а) инвестиции, которые имеют период превращения в денежную форму, без потери рыночной стоимости, менее 1 месяца;
б) ин
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Защита информации"
kanchert
: 17 мая 2015
Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4)
Задание:
Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89.
Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы).
Написать программу, которая расшифровывает ранее ...
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях.
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
Лабораторная работа №1
Цель работы:
Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы в любой доступной вам системе управления базами данных (СУБД), например, систему управления базами данных в рамках свободно распространяемый офисный пакет с открытым исходным кодом OpenOffice, Libre Office и т.п.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении автоматически
900 руб.
Ремонт СДМ
bugs980
: 24 августа 2010
Расчёт общих данных по заводу
1.1 Расчёт годовой производственной программы завода
1.2 Расчёт производственных площадей
1.3 Расчёт площадей складских, административных и бытовых помещений
2. Расчёт цеха
2.1 Подбор оборудования для Ц1-цех изготовления и восстановления деталей
60 руб.