КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Микропроцессоры и микро-ЭВМ» Тема: Микроконтроллер1861ВЕ51

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Микропроцессоры Курсовой.doc
material.view.file_icon Принципиальная схема.vsd
material.view.file_icon Структурная схема.vsd
material.view.file_icon Схема к курсовому по МП.doc
material.view.file_icon схема.vsd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Visio

Описание

В ходе данного курсового была изучена методика проектирования микро-процессорных систем от технического задания до рабочих чертежей. Получены навыки внедрения теоретических знаний в практическое применение. В ходе про-ектирования была разработана архитектура, принципиальная схема и конструкция специализированного микроконтроллера, выполняющего заданные функции на базе заданных технических средств.
Была рассмотрена возможность разработки микропроцессорной системы на базе микроконтроллера К1816ВЕ51 и дополнительных контроллеров серии К580 и периферийных устройств. В ходе проектирования рассмотрена организация и распределение адресных пространств памяти и внешних устройств и реализация их подключения (подключение клавиатуры для ввода различных данных, под-ключения алфавитно-цифрового дисплея для отображения необходимой инфор-мации).
Не смотря на то, что данный микропроцессор является уже довольно-таки устаревшим, но на его базе и по сей день можно реализовывать современные и необходимые устройства, используя при подключении к нему современную эле-ментную базу и реализуя новые идеи.
Данный микроконтроллер в современных условиях может работать с совре-менными АЦП и ЦАП, может использоваться в работе с графическими дисплеями и микросхемами памяти и может выполнять задачи необходимые для современ-ных устройств.

Дополнительная информация

2008 / Ивановский государственный энергетический университет / отлично / Тарасов С.В.
Курсовой проект по дисциплине: Архитектура ЭВМ
Курсовая работа на тему Транслятор с языка Simple Basic. В рамках курсовой работы необходимо доработать модель Simple Computer так, чтобы она обрабатывала команды, записанные в оперативной памяти. Система команд представлена в таблице Для разработки программ требуется создать трансляторы с языков Simple Assembler и Simple Basic. Содержит отчет. Оценка - Отлично.
User zalexz95 : 1 апреля 2017
600 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Организация ЭВМ и систем»
Задание на курсовую работу. 1. Разработать программную модель простейшей вычислительной машины Simple Computer.. 2. Для управления программной моделью Simple Computer создать консоль управления, позволяющую устанавливать узлы Simple Computer в начальное состояние, просматривать и устанавливать значение регистров и оперативной памяти, загружать и запускать программы на выполнение, производить отладку программ. 3. Реализовать транслятор, переводящий текст низкоуровневого языка программирования
User teacher-sib : 9 ноября 2016
500 руб.
Курсовой проект По дисциплине: Архитектура ЭВМ Вариант: 9
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране. г)
User holm4enko87 : 27 января 2025
80 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 4
Задание Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экран
User Roma967 : 11 января 2025
800 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 4 promo
Курсовой проект по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №06.
Задания на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Исходные данные: Параметр Значение Диапазон частот, ГГц 1,95 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 10 Мощность передатчика eNB,
User teacher-sib : 6 марта 2019
500 руб.
promo
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт аудитории»
Тип помещения: аудитория, Размеры l: b: h = 27,5:15:6; Окна: размером 3x2 в количестве 5 штук; Двери: размером 2,5x2 в количестве 3 штук.
User Apollo : 8 октября 2017
500 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт зала заседаний»
2. Планирование помещения 2.1 Анализ геометрических параметров зала Размеры и форма помещения заметно влияют на его акустические свойства. Неправильный выбор размеров помещения может привести не только к нерациональному использованию его объема и неудобствам экс-плуатационного характера, но и к нарушению равномерности распределения звуковой энергии в нем. По заданию надо спланировать зрительный зал Дома Культуры. Рекомендуемое соотношение сторон («золотое сечение»): 2,62х1,62х1. Размеры помещен
User Apollo : 7 октября 2017
250 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт зала заседаний»
2 Исходные данные Тип помещения: концертный зал, Размеры l: b: h = 24:13,5:5,5 Стены: Штукатурка известковая гладкая по деревянной обрешетке [6, стр. 65], Потолок: Штукатурка известковая гладкая по деревянной обрешетке [6, стр. 65], Пол: Релин [18, стр. 65], Двери: размером 2,5x1,8 в количестве 3 штук.
User Apollo : 9 февраля 2017
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх