Экзаменационная работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Билет № 9

Состав работы

material.view.file_icon 79082A81-AA3E-4CC2-84F1-315ED01E4384.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 9
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TDog.Display или нет? 
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.

2. Объявление в дочернем классе метода с таким же именем, как и в одном из родительских, но с другим содержанием – это:
3. Может ли быть инициализировано множество идентичных (т.е. одного класса) объектов вызовом одного конструктора?
Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).
Критерии оценки:

№№ вопросов, на которые дан правильный ответ  
Оценка
1, 2, 3 5
1,2 или 1,3 4
1 или 2,3 3
2 или 3 2

Вопрос 1.
Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы:
В выполняемой части программы вызывается d.Move(120,150).
В классе TDog метода Move нет, поэтому начинается поиск этого метода вверх по иерархии. Метод Move обнаруживается в родительском классе TGivotnoe.
Далее вызывается этот метод TGivotnoe.Move.
В этом методе вызывается метод Clear, т.е. TGivotnoe.Clear (этот метод статический, поэтому вызывается метод Clear этого же класса TGivotnoe). Потом x и y получают новые значения и вызывается метод Display, т.е. TGivotnoe.Display (этот метод статический, поэтому вызывается метод Display этого же класса TGivotnoe).
А значит методы TDog.Clear и TDog.Display не вызываются.

Вопрос 2.
Объявление в дочернем классе метода с таким же именем, как и в одном из родительских, но с другим содержанием – это:

Вопрос 3.
Может ли быть инициализировано множество идентичных (т.е. одного класса) объектов вызовом одного конструктора?

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Специальность ПОВТиАС (ПОиВТ)
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Билет № 9 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); virtual; procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedur
User Roma967 : 11 октября 2023
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование» билет 9
Билет № 9 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); virtual; procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TDog=obje
User kiana : 27 октября 2014
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» (Билет №9)
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } 2. Объявление в дочернем классе метода с таким же именем, как и в одном из родительских, но с другим содержанием – это: а) полиморфизм; б) инкапсуляция; в) иерархия; г) перекрытие. 3. Может ли быть инициализировано множество иденти
User Greenberg : 22 февраля 2012
190 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Билет № 9 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } 2. Объявление в дочернем классе метода с таким же именем, как и в одном из родительских, но с другим содержанием – это: а) полиморфизм; б) инкапсуляция; в) иерархия; г) перекрытие. 3. Может ли быть инициализировано мн
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
100 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Билет № 9 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } 2. Объявление в дочернем классе метода с таким же именем, как и в одном из родительских, но с другим содержанием – это: а) полиморфизм; б) инкапсуляция; в) иерархия; г) перекрытие. 3. Может ли быть инициализировано м
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
100 руб.
promo
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Билет №1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Раннее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектом, б) процесс динамического связывания метода с объектами, в) процесс статического связывания полей с объектом, г) процесс динамического связывания полей с объектом.
User mike_vorn : 30 сентября 2014
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Билет № 3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться: 3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
User Dusya : 1 декабря 2011
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №9.
Билет № 9 Задание 1 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1:integer); virtual; procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TDog=object (
User nik200511 : 3 февраля 2022
15 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 361
В паровом котле находится 8250 кг пароводяной смеси с паросодержанием х=0,0015 при давлении 0,4 МПа. Сколько времени необходимо для поднятия давления до 1 МПа при закрытых вентилях, если пароводяной смеси сообщается 18 МДж/мин? Ответ: τ=73,8 мин.
User Z24 : 5 октября 2025
150 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 361
Лабораторная работа № 7. Компьютерные технологии в науке и производстве.
Лабораторная работа № 7 По дисциплине: Компьютерные технологии в науке и производстве. Изучение пакетов для включения в Latex документ математических формул. Включая все редактируемые исходники.
User Fiorent87 : 15 сентября 2011
100 руб.
Расчет ущерба от ядерного взрыва и химического заражения
1.2 Характеристика объекта. - здание – кирпичное, бескаркасное, с железобетонным перекрытием, - оборудование – крановое, - коммуникално-энергетические системы – кабельные линии. 1.3 Поражающие факторы ядерного взрыва. Поражающими факторами ядерного взрыва являются: - ударная волна - световая радиация - проникающая радиация - радиоактивное заражение местности при наземном взрыве - электромагнитный импульс. 1.3.1. Расчёт поражающего дей
User alfFRED : 3 сентября 2013
5 руб.
Проект производства работ промышленного здания
1. Исходные данные на курсовой проект по организации строительства. 2. Подсчёт объёмов по видам работ и конструктивным элементам. 3. Выбор и обоснование метода производства работ. 4. Определение затрат труда и потребности в материально-технических ресурсах. 5. Календарный план производства работ. 6. График потребности в строительных машинах. 7. Расчет потребности в складских и временных зданиях административного и санитарно-бытового назначения. 8. Проектирование стройгенплана. 9. Мероприятия по
User ostah : 18 января 2015
111 руб.
up Наверх