Экзаменационная работа по предмету "Статистика" Вариант № 15
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 15
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год:
1. 420; 3. 440;
2. 450; 4. 410.
2. - это индекс:
1. средней геометрический
2. индекс постоянного состава
3. среднегармонический
4. индекс переменного состава
3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
1. заново провести наблюдение
2. сделать совокупность однородной
3. увеличить объем выборки
4. провести серийный отбор
4. Коэффициент корреляции:
1. оценивает типичность средней
2. оценивает колеблемость ряда
3. оценивает близость теоретического и фактического распределения
4. оценивает тесноту взаимосвязи
5. Моду можно найти по графику:
1. Кумуляте
2. гистограмме
3. полигону распределения
4. полю корреляции
6. Коэффициент использования рабочих дней в году равен 92%, это означает:
1. внутрисменные потери рабочего времени – 8%
2. общие потери рабочего времени – 8%
3. целодневные потери – 8%
4. внутрисменные потери – 92%
7. Дивиденды акционерам выплачиваются из:
1. выручки
2. прибыли от продаж
3. ФОТ
4. чистой прибыли
8. Индекс себестоимости выполнения плана равен 89%, это означает:
1. план недовыполнен на 11%
2. себестоимость уменьшилась по сравнению с планом на 11%
3. себестоимость уменьшилась по сравнению с прошлым годом на 5%
4. план не выполнен на 89%
9. Для определения фондоотдачи надо знать:
1. доходы
2. численность работников
3. прибыль
4. оборотные средства
10.В состав трудовых ресурсов не входят:
1. трудоспособное население в трудоспособном возрасте
2. работающие подростки моложе 16 лет
3. пенсионеры трудоспособного возраста, получающие пенсию на льготных условиях
4. безработные
5. пенсионеры старше трудоспособного возраста, но работающие
ЗАДАЧА к билету № 15:
В базисном периоде доходы от основной деятельности составили 21000 млн.руб., а операционные доходы 400 млн. руб., среднесписочная численность работников составила 120 человек, среднегодовая стоимость основных производственных фондов 37000 млн. руб. В отчетном периоде по сравнению с базисным доходы увеличились на 16,6%, производительность труда увеличилась на 13,8% Стоимость фондов на начало отчетного периода составила 39500 млн. руб., в 1-м квартале прибыло фондов на сумму 100 млн. руб., во 2-м квартале прибыло фондов на 20 млн. руб., а в 4-м квартале выбыло фондов на сумму 60 млн. руб. Определить динамику показателей использования основных производственных фондов. Использовать аналитическую таблицу.
Решение
Базисный период Прирост, % Отчетный период
Доходы от основной деятельности, млн.руб. 21000 16,6
Операционный доход, млн.руб. 400
Среднесписочная численность работников 120
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, млн.руб. 37000
Производительность труда 13,8
Таблица для анализа стоимости производственных фондов в отчетном периоде:
Начало периода I квартал II квартал III квартал IV квартал Конец периода
Стоимость основных производственных фондов 39500 39600 39620 39620 39560 39560
Прибыло (убыло) 100 20 - -60
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год:
1. 420; 3. 440;
2. 450; 4. 410.
2. - это индекс:
1. средней геометрический
2. индекс постоянного состава
3. среднегармонический
4. индекс переменного состава
3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
1. заново провести наблюдение
2. сделать совокупность однородной
3. увеличить объем выборки
4. провести серийный отбор
4. Коэффициент корреляции:
1. оценивает типичность средней
2. оценивает колеблемость ряда
3. оценивает близость теоретического и фактического распределения
4. оценивает тесноту взаимосвязи
5. Моду можно найти по графику:
1. Кумуляте
2. гистограмме
3. полигону распределения
4. полю корреляции
6. Коэффициент использования рабочих дней в году равен 92%, это означает:
1. внутрисменные потери рабочего времени – 8%
2. общие потери рабочего времени – 8%
3. целодневные потери – 8%
4. внутрисменные потери – 92%
7. Дивиденды акционерам выплачиваются из:
1. выручки
2. прибыли от продаж
3. ФОТ
4. чистой прибыли
8. Индекс себестоимости выполнения плана равен 89%, это означает:
1. план недовыполнен на 11%
2. себестоимость уменьшилась по сравнению с планом на 11%
3. себестоимость уменьшилась по сравнению с прошлым годом на 5%
4. план не выполнен на 89%
9. Для определения фондоотдачи надо знать:
1. доходы
2. численность работников
3. прибыль
4. оборотные средства
10.В состав трудовых ресурсов не входят:
1. трудоспособное население в трудоспособном возрасте
2. работающие подростки моложе 16 лет
3. пенсионеры трудоспособного возраста, получающие пенсию на льготных условиях
4. безработные
5. пенсионеры старше трудоспособного возраста, но работающие
ЗАДАЧА к билету № 15:
В базисном периоде доходы от основной деятельности составили 21000 млн.руб., а операционные доходы 400 млн. руб., среднесписочная численность работников составила 120 человек, среднегодовая стоимость основных производственных фондов 37000 млн. руб. В отчетном периоде по сравнению с базисным доходы увеличились на 16,6%, производительность труда увеличилась на 13,8% Стоимость фондов на начало отчетного периода составила 39500 млн. руб., в 1-м квартале прибыло фондов на сумму 100 млн. руб., во 2-м квартале прибыло фондов на 20 млн. руб., а в 4-м квартале выбыло фондов на сумму 60 млн. руб. Определить динамику показателей использования основных производственных фондов. Использовать аналитическую таблицу.
Решение
Базисный период Прирост, % Отчетный период
Доходы от основной деятельности, млн.руб. 21000 16,6
Операционный доход, млн.руб. 400
Среднесписочная численность работников 120
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, млн.руб. 37000
Производительность труда 13,8
Таблица для анализа стоимости производственных фондов в отчетном периоде:
Начало периода I квартал II квартал III квартал IV квартал Конец периода
Стоимость основных производственных фондов 39500 39600 39620 39620 39560 39560
Прибыло (убыло) 100 20 - -60
Дополнительная информация
Оценка - отлично
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.