Лабораторная работа №4 по информатике. Вариант №3, семестр 2-й. РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ.

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2E4818FA-4E8A-42F0-A359-9A2AD45E8411.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ.
Задание к лабораторной работе.
Вывести на печать таблицы значений заданной функции. y=Ln(a2/1-a)+Cos(a+x) где x є[0.75,1.1] ∆x=0.05, a=0.3, 0.4, 0.5, 0.6
Для организации внешнего и внутреннего циклов выбрать разные типы циклов.
Вывести на печать таблицы значений заданной функции в следующем виде:
Таблица 1 Параметр= .........

Дополнительная информация

Зачёт,2013
преподаватель Моренкова О.И.
Информатика. Лабораторная работа № 4. Расчет значений функции двух переменных. Вариант №6
Цель работы: Закрепить навыки программирования вложенных циклических процессов. В соответствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе составить схему алгоритма и написать программу для расчета нескольких таблиц функции. Задание: Вывести на печать таблицы значений заданной функции. Функцию выбирать в соответствии с Вашим вариантом из таблицы 1. Для организации внешнего и внутреннего циклов выбрать разные типы циклов. Вывести на печать таблицы значений заданной функции в следующем виде
User nik200511 : 27 ноября 2014
111 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 4. Расчет значений функции двух переменных. Вариант №6
Информатика. 2-й семестр. 4-й вариант. Лабораторная работа №1 (4) Тема: РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Информатика Вид работы: Лабораторная работа 4 Оценка:Зачет Дата оценки: 19.06.2014 Рецензия:Уважаемый.... Моренкова Ольга Ильинична
User Arsikk : 26 ноября 2014
70 руб.
Лабораторная работа №4. Информатика. Вариант №3
РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ Дана функция. Вывести на печать таблицы значений заданной функции. Для организации внешнего и внутреннего циклов выбрать разные типы циклов.
User DarkInq : 12 февраля 2014
30 руб.
Лабораторная работа №4. Информатика и программирование. Вариант №3
Лабораторная работа №4 Тема: использование процедур и функций языка Паскаль. Задание: по введенному значению (x) определить промежуток и вычислить значение (y) в этом промежутке. Определение промежутка для введенной величины (х) и вычисление соответствующей функции для данного промежутка представить в виде функции. Вывести номер найденного промежутка. При вводе величины (х) не входящей не в один из заданных промежутков, выдать сообщение об ошибке. При корректном определении промежутка – выв
User setplus : 2 февраля 2016
120 руб.
Лабораторная работа №4 по Информатике. 01 вариант
Задание к лабораторной работе 1. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество.
User m16devil : 11 июня 2019
30 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике, вариант №2
1. Построить верхнюю часть эллипсоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . 3. Построить гиперболический параболоид: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . 4. Построить верхнюю часть конуса Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . Технология выполнения Для построения любой из этих фигур в Excel каноническое урав
User RedSunrise : 4 ноября 2014
30 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике. Вариант №9
задание: Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четными значениями и его номер.
User sag : 17 апреля 2014
50 руб.
Лабораторная работа № 4 по информатике . Вариант 6
Лабораторная работа № 4 Обработка одномерных массивов Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов. Задание 6 Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов массива.
User Ekaterina-Arbanakova : 20 апреля 2012
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх