Лабораторная работа №4 по информатике. Вариант №3, семестр 2-й. РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ.
Задание к лабораторной работе.
Вывести на печать таблицы значений заданной функции. y=Ln(a2/1-a)+Cos(a+x) где x є[0.75,1.1] ∆x=0.05, a=0.3, 0.4, 0.5, 0.6
Для организации внешнего и внутреннего циклов выбрать разные типы циклов.
Вывести на печать таблицы значений заданной функции в следующем виде:
Таблица 1 Параметр= .........
Задание к лабораторной работе.
Вывести на печать таблицы значений заданной функции. y=Ln(a2/1-a)+Cos(a+x) где x є[0.75,1.1] ∆x=0.05, a=0.3, 0.4, 0.5, 0.6
Для организации внешнего и внутреннего циклов выбрать разные типы циклов.
Вывести на печать таблицы значений заданной функции в следующем виде:
Таблица 1 Параметр= .........
Дополнительная информация
Зачёт,2013
преподаватель Моренкова О.И.
преподаватель Моренкова О.И.
Похожие материалы
Информатика. Лабораторная работа № 4. Расчет значений функции двух переменных. Вариант №6
nik200511
: 27 ноября 2014
Цель работы: Закрепить навыки программирования вложенных циклических процессов.
В соответствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе составить схему алгоритма и написать программу для расчета нескольких таблиц функции.
Задание: Вывести на печать таблицы значений заданной функции. Функцию выбирать в соответствии с Вашим вариантом из таблицы 1. Для организации внешнего и внутреннего циклов выбрать разные типы циклов.
Вывести на печать таблицы значений заданной функции в следующем виде
111 руб.
Информатика. 2-й семестр. 4-й вариант. Лабораторная работа №1 (4) Тема: РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ.
Arsikk
: 26 ноября 2014
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.06.2014
Рецензия:Уважаемый....
Моренкова Ольга Ильинична
70 руб.
Лабораторная работа №4. Информатика. Вариант №3
DarkInq
: 12 февраля 2014
РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ
Дана функция. Вывести на печать таблицы значений заданной функции. Для организации внешнего и внутреннего циклов выбрать разные типы циклов.
30 руб.
Лабораторная работа №4. Информатика и программирование. Вариант №3
setplus
: 2 февраля 2016
Лабораторная работа №4
Тема: использование процедур и функций языка Паскаль.
Задание: по введенному значению (x) определить промежуток и вычислить значение (y) в этом промежутке. Определение промежутка для введенной величины (х) и вычисление соответствующей функции для данного промежутка представить в виде функции. Вывести номер найденного промежутка. При вводе величины (х) не входящей не в один из заданных промежутков, выдать сообщение об ошибке. При корректном определении промежутка – выв
120 руб.
Лабораторная работа №4 по Информатике. 01 вариант
m16devil
: 11 июня 2019
Задание к лабораторной работе
1. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество.
30 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике, вариант №2
RedSunrise
: 4 ноября 2014
1. Построить верхнюю часть эллипсоида:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
3. Построить гиперболический параболоид:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
4. Построить верхнюю часть конуса
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
Технология выполнения
Для построения любой из этих фигур в Excel каноническое урав
30 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике. Вариант №9
sag
: 17 апреля 2014
задание:
Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четными значениями и его номер.
50 руб.
Лабораторная работа № 4 по информатике . Вариант 6
Ekaterina-Arbanakova
: 20 апреля 2012
Лабораторная работа № 4
Обработка одномерных массивов
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
Задание 6
Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов массива.
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.