Физика (1 семестр). Контрольная работа № 1. Вариант № 9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
119. На сколько переместится относительно берега лодка длиной L = 3,5 м и массой m1 = 200 кг, если стоящий на корме человек массой m2 = 80 кг переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу.
129. Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью 1 = 600 м/с, а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад...
189. Релятивистский электрон имел импульс р1 = m0c. Определить конечный импульс этого электрона (в единицах m0c), если его энергия увеличилась в n = 2 раза.
309. На расстоянии d = 20 см находятся два точечных заряда: Ql = - 50 нКл и Q2=100 нКл. Определить силу F, действующую на заряд Q3= -10 нКл, удаленный от обоих зарядов на одинаковое расстояние, равное d.
329. На двух коаксиальных бесконечных цилиндрах радиусами R и 2R равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2. Требуется: 1 ) найти сквозную зависимость Е(r) для трех областей: I, II и III. Здесь: Е - напряженность электрического поля в точке наблюдения ...
339. Электрическое поле образовано бесконечно длинной заряженной нитью, линейная плотность заряда которой τ = 20 нКл/м. Определить разность потенциалов U двух точек поля, отстоящих от нити на расстоянии r1 = 8 см и r2 = 12 см.
349. Электрическое поле создано бесконечной заряженной прямой линией с равномерно распределенным зарядом (τ = 10 нКл/м). Определить кинетическую энергию Т2 электрона в точке 2, если в точке 1 его кинетическая энергия Т1 = 200 эВ.
359. Пространство между пластинами плоского конденсатора заполнено двумя слоями диэлектрика. Первый слой - стекло толщиной d1 = 0,2 см, второй слой - парафин толщиной d2 = 0,3 см. Разность потенциалов между обкладками U =300 В. Определить напряженность Е поля и падение...
129. Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью 1 = 600 м/с, а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад...
189. Релятивистский электрон имел импульс р1 = m0c. Определить конечный импульс этого электрона (в единицах m0c), если его энергия увеличилась в n = 2 раза.
309. На расстоянии d = 20 см находятся два точечных заряда: Ql = - 50 нКл и Q2=100 нКл. Определить силу F, действующую на заряд Q3= -10 нКл, удаленный от обоих зарядов на одинаковое расстояние, равное d.
329. На двух коаксиальных бесконечных цилиндрах радиусами R и 2R равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2. Требуется: 1 ) найти сквозную зависимость Е(r) для трех областей: I, II и III. Здесь: Е - напряженность электрического поля в точке наблюдения ...
339. Электрическое поле образовано бесконечно длинной заряженной нитью, линейная плотность заряда которой τ = 20 нКл/м. Определить разность потенциалов U двух точек поля, отстоящих от нити на расстоянии r1 = 8 см и r2 = 12 см.
349. Электрическое поле создано бесконечной заряженной прямой линией с равномерно распределенным зарядом (τ = 10 нКл/м). Определить кинетическую энергию Т2 электрона в точке 2, если в точке 1 его кинетическая энергия Т1 = 200 эВ.
359. Пространство между пластинами плоского конденсатора заполнено двумя слоями диэлектрика. Первый слой - стекло толщиной d1 = 0,2 см, второй слой - парафин толщиной d2 = 0,3 см. Разность потенциалов между обкладками U =300 В. Определить напряженность Е поля и падение...
Дополнительная информация
2013 год, СибГУТИ, Стрельцов А.И., зачтено
Похожие материалы
Контрольная работа № 1. Физика.1-й семестр. Вариант № 9.
58197
: 9 февраля 2012
Задача No119.
Насколько переместится относительно берега лодка длиной l = 3,5 м и массой m1 = 200 кг, если стоящий на корме человек массой m2=80 кг переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу.
Задача No129.
Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью u1 = 600 м/с, а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад, снаряд
40 руб.
Контрольная работа № 2. Физика. 1 семестр. Вариант № 9.
58197
: 9 февраля 2012
369. В сеть с напряжением U=100 В подключили катушку с сопротивлением R1 = 2 кОм и вольтметр, соединенные последовательно. Показание вольтметра U1 = 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал U2 = 60 В. Определить сопротивление R2 другой катушки.
379. Сила тока в цепи изменяется по закону I=Imsinω•t, где Im=20 A и ω=0,2π с-1. Определите количество теплоты, которое выделится в участке цепи сопротивлением R=12 Ом за время, равное четверти периода (от t1 = 0 до t2 = Т/4 ).
409. По двум
20 руб.
Физика. Контрольная работа №1. 1 семестр
den245
: 23 июня 2011
115. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой m1 = 2,5 кг под углом α = 30° к горизонту со скоростью v = 10 м/с. Какова будет начальная скорость v 0 движения конькобежца, если масса его m2 = 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
Решение:
125. Определить КПД η неупругого удара бойка массой m1 = 0,5 т, падающего на сваю массой m2 = 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи.
Дано: m1=500кг, m2=120кг.
Найти: η-?
185. Скорость электрона
100 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физика. Семестр 1-й. Вариант №9
nik12
: 17 апреля 2013
Механика
119. На сколько переместится относительно берега лодка длиной l = 3,5 м и массой m1 = 200 кг, если стоящий на корме человек массой m2=80 кг переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу.
129. Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью 1 = 600 м/с, а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад, снаряд вылетел со с
50 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа № 1.семестр 1. Вариант №9.
58197
: 9 февраля 2012
Задача 1.
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2.
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
А1 (1; 8; 2), А2 (5; 2; 6), А3 (5; 7; 4), А4 (4; 10; 9).
Найти:
1.длину ребра А1А2;
2.угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3.площадь грани А1А2А3;
4.уравнение плоскости А1А2А3.
5.объём пирамиды А1А2А3А4.
15 руб.
СибГУТИ. Физика. 1 семестр. Контрольная работа №1
astebor
: 2 марта 2010
112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью u1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2x человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=70 кг.
122. По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой m1 = 300 кг, ударяет молот массой m2 = 8 кг. Определить КПД h удара, есл
100 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
tatacava1982
: 24 ноября 2019
Часть № 1
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
Дано:
Решение:
Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным.
Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем
т.к. меньший осколок полетел в про
150 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
tatacava1982
: 20 ноября 2019
Часть № 1
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
Дано:
Решение:
Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным.
Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем
т.к. меньший осколок полетел в про
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.