Физика (1 семестр). Контрольная работа № 1. Вариант № 9

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 22.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

119. На сколько переместится относительно берега лодка длиной L = 3,5 м и массой m1 = 200 кг, если стоящий на корме человек массой m2 = 80 кг переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу.
129. Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью 1 = 600 м/с, а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад... 
189. Релятивистский электрон имел импульс р1 = m0c. Определить конечный импульс этого электрона (в единицах m0c), если его энергия увеличилась в n = 2 раза.
309. На расстоянии d = 20 см находятся два точечных заряда: Ql = - 50 нКл и Q2=100 нКл. Определить силу F, действующую на заряд Q3= -10 нКл, удаленный от обоих зарядов на одинаковое расстояние, равное d.
329. На двух коаксиальных бесконечных цилиндрах радиусами R и 2R равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2. Требуется: 1 ) найти сквозную зависимость Е(r) для трех областей: I, II и III. Здесь: Е - напряженность электрического поля в точке наблюдения ...
339. Электрическое поле образовано бесконечно длинной заряженной нитью, линейная плотность заряда которой τ = 20 нКл/м. Определить разность потенциалов U двух точек поля, отстоящих от нити на расстоянии r1 = 8 см и r2 = 12 см.
349. Электрическое поле создано бесконечной заряженной прямой линией с равномерно распределенным зарядом (τ = 10 нКл/м). Определить кинетическую энергию Т2 электрона в точке 2, если в точке 1 его кинетическая энергия Т1 = 200 эВ.
359. Пространство между пластинами плоского конденсатора заполнено двумя слоями диэлектрика. Первый слой - стекло толщиной d1 = 0,2 см, второй слой - парафин толщиной d2 = 0,3 см. Разность потенциалов между обкладками U =300 В. Определить напряженность Е поля и падение...

Дополнительная информация

2013 год, СибГУТИ, Стрельцов А.И., зачтено
Контрольная работа № 1. Физика.1-й семестр. Вариант № 9.
Задача No119. Насколько переместится относительно берега лодка длиной l = 3,5 м и массой m1 = 200 кг, если стоящий на корме человек массой m2=80 кг переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу. Задача No129. Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью u1 = 600 м/с, а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад, снаряд
User 58197 : 9 февраля 2012
40 руб.
Контрольная работа № 2. Физика. 1 семестр. Вариант № 9.
369. В сеть с напряжением U=100 В подключили катушку с сопротивлением R1 = 2 кОм и вольтметр, соединенные последовательно. Показание вольтметра U1 = 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал U2 = 60 В. Определить сопротивление R2 другой катушки. 379. Сила тока в цепи изменяется по закону I=Imsinω•t, где Im=20 A и ω=0,2π с-1. Определите количество теплоты, которое выделится в участке цепи сопротивлением R=12 Ом за время, равное четверти периода (от t1 = 0 до t2 = Т/4 ). 409. По двум
User 58197 : 9 февраля 2012
20 руб.
Физика. Контрольная работа №1. 1 семестр
115. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой m1 = 2,5 кг под углом α = 30° к горизонту со скоростью v = 10 м/с. Какова будет начальная скорость v 0 движения конькобежца, если масса его m2 = 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь. Решение: 125. Определить КПД η неупругого удара бойка массой m1 = 0,5 т, падающего на сваю массой m2 = 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи. Дано: m1=500кг, m2=120кг. Найти: η-? 185. Скорость электрона
User den245 : 23 июня 2011
100 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физика. Семестр 1-й. Вариант №9
Механика 119. На сколько переместится относительно берега лодка длиной l = 3,5 м и массой m1 = 200 кг, если стоящий на корме человек массой m2=80 кг переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу. 129. Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью 1 = 600 м/с, а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад, снаряд вылетел со с
User nik12 : 17 апреля 2013
50 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа № 1.семестр 1. Вариант №9.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. А1 (1; 8; 2), А2 (5; 2; 6), А3 (5; 7; 4), А4 (4; 10; 9). Найти: 1.длину ребра А1А2; 2.угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3.площадь грани А1А2А3; 4.уравнение плоскости А1А2А3. 5.объём пирамиды А1А2А3А4.
User 58197 : 9 февраля 2012
15 руб.
СибГУТИ. Физика. 1 семестр. Контрольная работа №1
112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью u1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2x человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=70 кг. 122. По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой m1 = 300 кг, ударяет молот массой m2 = 8 кг. Определить КПД h удара, есл
User astebor : 2 марта 2010
100 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
Часть № 1 1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. Дано: Решение: Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным. Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем т.к. меньший осколок полетел в про
User tatacava1982 : 24 ноября 2019
150 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
Часть № 1 1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. Дано: Решение: Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным. Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем т.к. меньший осколок полетел в про
User tatacava1982 : 20 ноября 2019
100 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх