Разработка двухконсольного козлового крана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Пояснительная записка: 42 стр., 12 рис., 3 табл., 7 источников, приложение.
КАНАТ, МЕХАНИЗМ ПОДЪМА, МЕХАНИЗ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, СИЛА, НАПРЯЖЕНИЕ, БАЛКА.
В данном курсовом проекте представлена конструкция основных элементов крана козлового грузоподъемностью 10 т, произведен расчёт его основных параметров.
В процессе работы произведен анализ существующих конструкций на мировом рынке, проведен анализ существующих машин.
Разработаны мероприятия по охране труда.
введение
Козловые краны применяют для обслуживания открытых складов и погрузочных площадок, монтажа сборных строительных сооружений и оборудования, промышленных предприятии, обслуживания гидротехнических сооружений, перегрузки крупнотоннажных контейнеров и длинномерных грузов. Козловые краны выполняют преимущественно крюковыми или со специальными захватами.
Содержание
Введение
1. Описание устройства и работы козлового двух консольного крана …….….
2. Расчет механизма подъе-ма………………………………………………..….…
3. Расчет механизма передвижения грузовой тележ-ки…………………….…....
4. Расчет металлоконструкции стойка-опоры……..……………………………..
5. Охрана труда при эксплуатации козлового кра-на……………….…..…..........
Заключение
Список используемых источников
Приложение А Спецификация: общий вид, механизм подъема, механизм
передвижения грузовой тележ-ки……..…..……………………………………
В зависимости от типа моста, краны делятся на одно- и двухбалочные. Грузовые тележки бывают самоходными или с канатным приводом. Грузовые тележки двухбалочных кранов могут иметь поворотную стрелу.
Опоры крана устанавливаются на ходовые тележки, движущиеся по рельсам. Опоры козловых кранов выполняют двухстоечными равной жёсткости, или одну -жёсткой, другую -гибкой(шарнирной).
Для механизмов передвижения козловых кранов предусматривают раздельные приводы. Приводными выполняют не менее половины всех ходовых колёс.
Обозначение по ГОСТ : Кран козловой ГОСТ 7352-75
КАНАТ, МЕХАНИЗМ ПОДЪМА, МЕХАНИЗ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, СИЛА, НАПРЯЖЕНИЕ, БАЛКА.
В данном курсовом проекте представлена конструкция основных элементов крана козлового грузоподъемностью 10 т, произведен расчёт его основных параметров.
В процессе работы произведен анализ существующих конструкций на мировом рынке, проведен анализ существующих машин.
Разработаны мероприятия по охране труда.
введение
Козловые краны применяют для обслуживания открытых складов и погрузочных площадок, монтажа сборных строительных сооружений и оборудования, промышленных предприятии, обслуживания гидротехнических сооружений, перегрузки крупнотоннажных контейнеров и длинномерных грузов. Козловые краны выполняют преимущественно крюковыми или со специальными захватами.
Содержание
Введение
1. Описание устройства и работы козлового двух консольного крана …….….
2. Расчет механизма подъе-ма………………………………………………..….…
3. Расчет механизма передвижения грузовой тележ-ки…………………….…....
4. Расчет металлоконструкции стойка-опоры……..……………………………..
5. Охрана труда при эксплуатации козлового кра-на……………….…..…..........
Заключение
Список используемых источников
Приложение А Спецификация: общий вид, механизм подъема, механизм
передвижения грузовой тележ-ки……..…..……………………………………
В зависимости от типа моста, краны делятся на одно- и двухбалочные. Грузовые тележки бывают самоходными или с канатным приводом. Грузовые тележки двухбалочных кранов могут иметь поворотную стрелу.
Опоры крана устанавливаются на ходовые тележки, движущиеся по рельсам. Опоры козловых кранов выполняют двухстоечными равной жёсткости, или одну -жёсткой, другую -гибкой(шарнирной).
Для механизмов передвижения козловых кранов предусматривают раздельные приводы. Приводными выполняют не менее половины всех ходовых колёс.
Обозначение по ГОСТ : Кран козловой ГОСТ 7352-75
Дополнительная информация
2011
Похожие материалы
Разработка двухконсольного козлового крана
MagicT
: 27 марта 2013
Содержание
Введение
1.Описание устройства и работы козлового двух консольного крана
2. Расчет механизма подъема
3. Расчет механизма передвижения грузовой тележки
4. Расчет металлоконструкции стойка-опоры
5. Охрана труда при эксплуатации козлового крана
Заключение
Список используемых источников
Приложение А Спецификация: общий вид, механизм подъема, механизм передвижения грузовой тележки
Пояснительная записка: 42 стр., 12 рис., 3 табл., 7 источников, приложение. + 4 чертежа А1
КАНАТ, МЕХАН
5 руб.
Разработка двухконсольного козлового крана (10 т)
proekt-sto
: 4 февраля 2022
Введение
1. Описание устройства и работы козлового двух консольного крана
2. Расчет механизма подъема
3. Расчет механизма передвижения грузовой тележки
4. Расчет металлоконструкции стойка-опоры
5. Охрана труда при эксплуатации козлового крана
Заключение
Список используемых источников
Приложение А Спецификация: общий вид, механизм подъема, механизм
передвижения грузовой тележки
300 руб.
Разработка конструкции козлового двухконсольного крана общего назначения г/п 32 т
DeStRwar
: 23 марта 2009
Содержание
Введение…………………………………………………………………4
1. Режим работы крана………………………………………5
2.Механизм подъема груза……………………………………………5 3.Механизм передвижения тележки……………………………… 16
4.Механизм передвижения крана ………………………………… 25 5.Компонование тележки…………………………………………… 35 6.Расчет сборочных единиц………………………………………… 38
Список литературы……………………………………………… 39
Также имеются 3 чертежа в компасе
Другие работы
Пакетная телефония (ДВ 9.1)
rusyyaaaa
: 23 декабря 2021
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети».
Задание 1 (Расчетное)
Исходные данные:
1. Источники нагрузки (количество и типы)
Номер сайта
Nкл 1 2 3
Тип сайта TGW-1 AGW-1 SIP-2
Общее число терминалов в сайте
Nk (емкость сайта) 15700 1420 1900
Тип интерфейса Z/E1 Z/PRI 100-ВТ
2. Структурный состав терминалов, подключаемых по Z-интерфейсу (аналоговые абонентские линии к АТС и AGW):
n Тип терминала Структурный
состав
(%) от емкости сайта Уде
150 руб.
Гипертоническая болезнь 2-ой стадии и бронхиальная астма
Aronitue9
: 26 января 2013
1. Паспортная часть
Ф.И.О: ХХХ
Возраст: ...
Место жительства: ...
Профессия: пенсионер ( 2-ая группа инвалидности)
Дата госпитализации: 5-ое апреля 2005 года
Диагноз при поступлении: Гипертоническая болезнь 2-ой стадии и бронхиальная астма.
2. Субъективное обследование
Жалобы при поступлении:
Общая слабость, снижение работоспособности, невозможность сосредоточиться на работе, бессонница, преходящие головные боли, тяжесть в голове, головокружение, шум в ушах (симптомы гипертонической болезни). Од
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1-я). Вариант 09
SibGOODy
: 18 марта 2018
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Таблица 1
Предпоследняя цифра номера пароля: 0
N: 10
Последняя цифра номера пароля: 9
m: 7
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов групповог
600 руб.
Концепції країнознавчого синтезу в регіональній географії
DocentMark
: 28 сентября 2013
Актуальність комплексних країнознавчих досліджень для практики народного господарства, міжнародних контактів, освіти населення не потребує особливої аргументації. Сучасний світ поруч з усвідомленням загальнолюдських цінностей переживає яскравий злет національних (етнічних) процесів. Їх територіальне нівелювання, пов’язане із глобалізацією, все ж таки не приводить до втрати специфіки окремих регіонів. Природа, історія, мова зберігають основні риси регіональних відмінностей, вивчення яких входить