Подвижной состав железнодорожного транспорта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение.
2. Виды тяги и их технико-экономическое сравнение.
3. Общие понятия о подвижном составе.
4. Вагоны.
5. Принцип работы пневматических тормозов.
6. Принципы работы локомотивов:
6.1. Паровоза.
6.2. Тепловоза:
6.2.1. Принцип работы четырехтактного дизеля.
6.2.2. Принцип работы двухтактного дизеля.
6.2.3. Системы дизеля.
6.2.4. Способы передачи мощности от вала дизеля к колесным парам.
6.2.5. Электрические передачи на тепловозах.
6.3. Газотурбовоза.
6.4. Электровоза.
7. Осевые формулы локомотивов.
8. Принципиальная схема электроснабжения:
9. Внешнее электроснабжение.
10. Схема тягового электроснабжения.
11. Система постоянного тока.
12. Система переменного (однофазно-постоянного) тока.
13. Общие сведения о конструкции контактной сети:
13.1. Виды контактных подвесок.
13.2. Анкеровка и секционирование контактной сети.
13.3. Опоры контактной сети.
13.4. Провода контактной сети.
13.5. Изоляторы.
13.6. Рельсовые цепи.
14 .Общее устройство электродвигателя постоянного тока и принцип его работы.
15. Сущность электрического торможения.
16 .Образование силы тяги.
17. Образование силы торможения.
18 .Сопротивления движению поезда.
19.Определение массы состава.
20.Тяговая характеристика локомотива.
21. Режимы движения поезда.
22 .К.П.Д. локомотивной тяги.
23. Локомотивное хозяйство.
24. Локомотивный парк и его учет.
25. Способы обслуживания поездов локомотивами.
26. Способы обслуживания локомотивов локомотивными бригадами.
27. Показатели использования локомотивов.
28. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта локомотивов – выписка из приказа начальника Горьковской железной дороги №211/Н от 24.02.05 г. «Об улучшении технического состояния тягового подвижного состава».
29. Цикличность ремонта электровоза ВЛ60к
2. Виды тяги и их технико-экономическое сравнение.
3. Общие понятия о подвижном составе.
4. Вагоны.
5. Принцип работы пневматических тормозов.
6. Принципы работы локомотивов:
6.1. Паровоза.
6.2. Тепловоза:
6.2.1. Принцип работы четырехтактного дизеля.
6.2.2. Принцип работы двухтактного дизеля.
6.2.3. Системы дизеля.
6.2.4. Способы передачи мощности от вала дизеля к колесным парам.
6.2.5. Электрические передачи на тепловозах.
6.3. Газотурбовоза.
6.4. Электровоза.
7. Осевые формулы локомотивов.
8. Принципиальная схема электроснабжения:
9. Внешнее электроснабжение.
10. Схема тягового электроснабжения.
11. Система постоянного тока.
12. Система переменного (однофазно-постоянного) тока.
13. Общие сведения о конструкции контактной сети:
13.1. Виды контактных подвесок.
13.2. Анкеровка и секционирование контактной сети.
13.3. Опоры контактной сети.
13.4. Провода контактной сети.
13.5. Изоляторы.
13.6. Рельсовые цепи.
14 .Общее устройство электродвигателя постоянного тока и принцип его работы.
15. Сущность электрического торможения.
16 .Образование силы тяги.
17. Образование силы торможения.
18 .Сопротивления движению поезда.
19.Определение массы состава.
20.Тяговая характеристика локомотива.
21. Режимы движения поезда.
22 .К.П.Д. локомотивной тяги.
23. Локомотивное хозяйство.
24. Локомотивный парк и его учет.
25. Способы обслуживания поездов локомотивами.
26. Способы обслуживания локомотивов локомотивными бригадами.
27. Показатели использования локомотивов.
28. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта локомотивов – выписка из приказа начальника Горьковской железной дороги №211/Н от 24.02.05 г. «Об улучшении технического состояния тягового подвижного состава».
29. Цикличность ремонта электровоза ВЛ60к
Похожие материалы
Настоящий стандарт распространяется на тепловозы, электровозы и моторвагонный подвижной состав, эксплуатируемые на железнодорожном транспорте в Российской Федерации. Настоящий стандарт устанавливает методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза (н
GnobYTEL
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на шарнирные приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей, предназначенные для привода ведущих колес автомобильных транспортных средств категории М1 по ГОСТ Р 52051
Дата введения в действие 2009-01-01
Другие работы
Экономические основы и технология производства бумаги и картона
Elfa254
: 13 февраля 2014
1. Понятие бумаги и картона и их различие
Лесная промышленность – древнейшая на территории России. В ней выделяются около 20 отраслей, подотраслей и производств. К наиболее значительным относятся лесозаготовительная, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная и лесохимическая отрасли.
Целлюлозно-бумажная промышленность – наиболее сложная отрасль лесного комплекса, связанная с механической обработкой и химической переработкой древесины. Она включает производство целлюлозы, бумаги, картона
15 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 5.5
Z24
: 28 октября 2025
По паропроводу диаметром 0,1 м подается пар в количестве 282,6 м³/ч. Определите скорость пара.
120 руб.
Эпюр 2. Пересечение поверхностей и построение теней. Вариант 9. АГАСУ
Laguz
: 9 ноября 2025
Эпюр 2. Пересечение поверхностей и построение теней
Содержание эпюра
Дано: схема двух зданий, примыкающих друг к другу (рис. 12).
Требуется:
1. Начертить фронтальную и горизонтальную проекции зданий в масштабе 1:100.
2. Построить врезку второго здания в первое.
3. Построить цилиндр, центр которого лежит на геометрическом центре ската первого здания.
4. Построить пересечение цилиндра с крышей первого здания.
5. По заданным размерам построить пирамиду, врезающуюся во второе здание.
6.
800 руб.
Курсовая работа.информатика. до сибгути. 6 вариант
denis74
: 9 ноября 2019
Курсовая работа + БД Microsoft Access
2 СЕМЕСТР 6 ВАРИАНТ
1. Задание
Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, занимаю-щейся прокатом автомобилей. В таблицах базы данных должны быть следую-щие поля: Код автомобиля, Наименование автомобиля, Тип автомобиля, Стои-мость проката за один день, Код клиента, ФИО клиента, Паспорт клиента, Дата начала проката, Срок проката.
На втором этапе создания базы данных необходимо создать три запроса. Первый запрос может базироваться на одной перв
150 руб.