Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

250

Лабораторная работа №1 по дисциплине «Основы визуального программирования»

ID: 96375
Дата закачки: 08 Апреля 2013
Продавец: xtrail (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №1

Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).

ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter:
- Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ;
- DirectoryListBox1– слева на клиентской области (свойство Align);
- Splitter1;
- FileListBox1 – на всю оставшуюся клиентскую область (свойство Align).
2. Для установки связей между списками DriveComboBox1, FilterComboBox1, DirectoryListBox1 и FileListBox1 определите следующие свойства (в Инспекторе объектов или в обработчике onCreate формы): DirList (для DriveComboBox1), FileList и DirLabel (для DirectoryListBox1), FileList (для FilterComboBox1),
3.  Для вывода в строку состояния имени и размера выделенного файла создайте обработчик события onChange для FileListBox1
Для получения имени выделенного файла используйте свойства Items и ItemIndex (номер выделенного файла) компонента FileListBox1.

ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
Рис. 2
Размер первых двух панелей зависит от значения свойства Directory компонента DirectoryListBox1. Размер третьей панели, отображающей текущее время, не меняется.

ЗАДАНИЕ 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.

2. Поместить на Panel1 компонент TSpeedButton (быстрая кнопка) с изображением часов (или с любым другим). Выбор изображения – свойство Glyph.

При нажатии на эту кнопку:
• время в строке статуса должно выключаться;
• состояние кнопки - нажата.

Для использования быстрой кнопки в качестве переключателя необходимо установить следующие значения свойств компонента TSpeedButton:

 - AllowAllUp:=True; - повторное нажатие на кнопку изменяет ее состояние
  ( False – для изменения состояния надо нажать другую кнопку) - GroupIndex:=1 {любое ненулевое целое значение}; – индекс группы (если 0 - нет группы);
 - Down:=True; - нажата (False - отжата). Работает только при AllowAllUp=True и в группе (т.е. GroupIndex<>0)

Комментарии: В архиве содержится отчет и сама программа.
Отличная работа!
Специальность ПОВТиАС (ПОиВТ)

Размер файла: 883,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Основы визуального программирования.
Курсовая работа по дисциплине: Основы криптографии. Вариант №07.
Курсовая работа по дисциплине: Основы криптографии Тема: Доказательства с нулевым знанием. Вариант №3
Курсовая работа и Лабораторные 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2 (Ювелирный магазин)
Контрольная работа по дисциплине: "Проектирование информационных систем". Вариант №05.
Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №3
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Лабораторная работа №1 по дисциплине «Основы визуального программирования»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!