Проект магистральной (внутризоновой) ВОЛП "Воронеж - Орел"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
"Проект магистральной (внутризоновой) ВОЛП". Курсовая работа. вариант 05."
1. Выбрать и обосновать трассу прокладки ВОЛП между
пунктами Воронеж - Орел
2. Рассчитать необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число оптических волокон в ОК Выбрать тип ОК и начертить поперечный разрез ОК.
4. Рассчитать параметры ОК.
5. Определить длину регенерационного участка.
6. Разработать структурную схему организации связи и привести схему размещения регенераторов.
7. Составить смету на строительство и монтаж ВОЛП
8. Расчёт параметров надёжности ВОЛП
Исходные данные:
n1 = 1,49; n2 = 1,484; λ = 1,55
1. Выбрать и обосновать трассу прокладки ВОЛП между
пунктами Воронеж - Орел
2. Рассчитать необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число оптических волокон в ОК Выбрать тип ОК и начертить поперечный разрез ОК.
4. Рассчитать параметры ОК.
5. Определить длину регенерационного участка.
6. Разработать структурную схему организации связи и привести схему размещения регенераторов.
7. Составить смету на строительство и монтаж ВОЛП
8. Расчёт параметров надёжности ВОЛП
Исходные данные:
n1 = 1,49; n2 = 1,484; λ = 1,55
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Направляющие системы электросвязи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 30.03.2013
Рецензия:Уважаемый Ваша курсовая работа оценена на "ХОРОШО".
Горлов Николай Ильич
Оценена Ваша работа по предмету: Направляющие системы электросвязи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 30.03.2013
Рецензия:Уважаемый Ваша курсовая работа оценена на "ХОРОШО".
Горлов Николай Ильич
Похожие материалы
Курсовой проект "Проект магистральной ВОЛП между пунктами Москва - Орел"
Schluschatel
: 6 марта 2015
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К РАСЧЕТУ ЧИСЛА КАНАЛОВ И ПАРАМЕТРОВ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ
Участок проектирования , мкм n1 n2
Москва - Орел 1,55 1,48 1,478
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
4. Рассчитать параметры опт
600 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Направляющие системы электросвязи» "ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП между пунктами Орел – Воронеж"
ДО Сибгути
: 8 апреля 2016
Задание на курсовой проект и исходные данные
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
4. Рассчитать параметры оптического кабеля.
5.Выбрать марку ОК, привести его эскиз и основные технические параметры.
6. Рассчитать длину регенерацио
400 руб.
Контрольная работа. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОЛП ОРЕЛ-ВОРОНЕЖ. Направляющие среды электросвязи. 05 вариант
Student2
: 10 апреля 2016
Содержание
Введение
Техническое задание
1 Выбор и обоснование трассы ВОЛП
2 Определение числа каналов
3 Расчет параметров оптического волокна
4 Выбор системы передачи и определение емкости кабеля
5 Расчет длины участка регенерации ВОЛП
6 Составление сметы на строительство линейных сооружений
7 Расчет параметров надежности ВОЛП
8 Прокладка ОК в грунте
Список литературы.
200 руб.
Курсовой проект магистральной (внутризоновой) ВОЛП на участке «г. Ярославль – г. Череповец»
gipertonic
: 19 декабря 2012
1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛП между пунктами Ярославль-Череповец
2. Расчет необходимого числа каналов
3. Выбор системы передачи (СП)
4. Выбор типа оптического кабеля
5. Расчет параметров оптического волокна
6. Расчет длины регенерационного участка (РУ) ВОЛП. Схема размещения линейных регенераторов на проектируемой линии
7. Составление сметы на строительство и монтаж проектируемой ВОЛП
8. Расчет параметров надежности ВОЛС
100 руб.
Курсовая работа «Проект магистральной и внутризоновой ВОЛП на участке Екатеринбург-Алапаевск» 6 вариант
DonTepo
: 6 февраля 2013
Курсовая работа «Проект магистральной и внутризоновой ВОЛП на участке Екатеринбург-Алапаевск» 6 вариант
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………….…….3
1.Общие указания по выполнению курсовой работы…………………………..5
2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП…………………………5
2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и параметров ОК……………..6
2.2.Варианты индивидуального задания ………………………………………..6
3.Выбор трассы …………………………………………………………………...6
3.1. Выбор трассы на загородном участке ……………………………………..
150 руб.
Курсовой проект «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП». Вариант №6.
autotransport
: 17 декабря 2021
Введение 3
1.Общие указания по выполнению курсовой работы 5
2. Задание на проектирование междугородных ВОЛП 6
2.1 Исходные данные к расчету числа каналов и параметров оптического кабеля 6
2.2 Варианты индивидуального задания 7
3.Выбор трассы 8
3.1Выбор трассы на загородном участке 8
3.2. Выбор трассы в населенных пунктах 13
4. Определение числа каналов на внутризоновых и магистральных линиях 15
5. Расчет параметров оптического волокна 19
6. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 25
150 руб.
Курсовой проект"Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП". Вариант 06
radist24
: 17 сентября 2012
Введение ___________________________________________
1.Общие указания по выполнению курсовой работы _____
2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП______
2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и
параметров ОК _______________________________________
2.1.Варианты индивидуального задания _________________
3.Выбор трассы на загородном участке _________________
4.Определение числа каналов на внутризоновых и
магистральных линиях _________________________________
5.Расчет параметров оптическо
90 руб.
Вариант №4. Курсовая работа на тему: Проект магистральной (внутризоновой) ВОЛП Направляющие системы электросвязи
Leprous
: 10 июня 2015
Трасса: Самара – Казань
λ=1,55 мкм
n1=1,475
n2=1,47
Индивидуальное задание: Прокладка ОК в телефонной канализации
В качестве транспорта выбран STM Huawei Optix
Чтобы успешно сдать успешно сдать, изменяйте внешний вид работ:
измените рисунок схемы трассы
измените таблицу выбора трассы
остальное по аналогу.
300 руб.
Другие работы
Шпаргалки по дисциплине: Информационно-статистическая теория измерений
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Определение информации.
Фазы обращения информации.
Устранение избыточной информации.
Виды информации.
меры информации: структурные, статистические, семантические.
Геометрическая структурная мера информации.
Комбинаторная мера.
Аддитивная мера Хартли.
Вероятность и информация. Энтропия. Количество информации по Шеннону.
Сигналы и их характеристики.
Анализ сигналов.
Детерминированные колебания их классификация.
Аналитическое описание периодических, импульсных и непрерывных сигналов во вре-менную
Б
20 руб.
20 билетов - 80 вопросов по дисциплинам история английского языка
ostah
: 18 января 2015
20 билетов - 80 вопросов по дисциплинам
история английского языка
теоретическая фонетика английского языка
теоретическая грамматика английского языка
стилистика английского языка
лексикология английского языка
зарубежная литература
методике преподавания английского языка и методике преподавания зарубежной литературы
55 руб.
„Редуктор 3D V2.1”
Mishanya888
: 30 марта 2011
„Редуктор 3D V2.1”
Проект используется для проектного расчёта и построения трёхмерной модели одноступенчатых редукторов общего назначения трёх видов: конического, цилиндрического или червячного.Он исполнен в виде модуля конструкторской библиотеки к KOMPAS-3D (файл„reductor3Drus.rtw”).Достаточно прост в использовании.
Системные требования:
• ОС WINDOWS XP;
• наявность на компьютере установленного KOMPAS-3D V7;
• процессор з тактовой частотой не менее 1,7 GHz.
• оперативная память 256 МБайт (опт
20 руб.
Защита при авариях (катастрофах) на транспорте
Elfa254
: 21 ноября 2013
Защита при автомобильных авариях (катастрофах)
Автомобильная авария — одна из основных причин гибели людей в условиях мирного времени.
В большинстве случаев автомобильные аварии возникают из-за несоблюдения элементарных мер безопасности и правил дорожного движения, а также недостаточной информированности о последствиях того или иного нарушения правил безопасности дорожного движения. Например, мало кто знает, что столкновение с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч без ремня безопасности р
10 руб.