Лабораторные работы по Физике (№№1-2). Вариант № 1

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работа № 1: «Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера»
Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.

Работа № 2: Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны

Дополнительная информация

Все работы сданы без проблем!
Лабораторная работа №1. Физика. Вариант №1.
Лабораторная работа № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить спра-ведливость формулы связи напряжённости электри
User volodaiy : 31 мая 2017
200 руб.
Лабораторная работа №1. Физика. Вариант №1
Лабораторная работа № 1. «Изучение характеристик электростатического поля».
User sxesxe : 16 октября 2016
100 руб.
Лабораторная работа №1. Физика. Вариант №1
Лабораторная работа №2. Физика. Вариант №1
Лабораторная работа № 2 Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1) Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет
User АнастасияАМ : 14 марта 2018
80 руб.
Лабораторная работа №2. Физика. Вариант №1.
Лабораторная работа № 2 Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона Цель работы: 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном по-лях. 2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Варианты задания Таблица 2. Значения анодного напряжения магнетрона Вариант 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Анодное напряжение Ua, В 18 19 20 21 22 18 19 20 21 22 Контрольные вопросы 1. Магнитное поле, его основные физические свойства. 2. Основные
User volodaiy : 31 мая 2017
200 руб.
Лабораторная работа №2. Физика. Вариант №1
Лабораторная работа № 2 Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
User sxesxe : 16 октября 2016
100 руб.
Лабораторная работа по физике №7.3. Вариант №1
Лабораторная работа 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения
User efimova68 : 10 мая 2016
120 руб.
Лабораторная работа №1 физика (часть 1). вариант №9
1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках А(3,9),В(10,9),С(16,9). 4) Определить направление силовых линий
User Antvl1993 : 6 июня 2020
30 руб.
Лабораторная работа №1 физика (часть 1). вариант №9
Лабораторная работа по физике №1, курс 1, вариант 05
1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. 2. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при работе с линиями связи, антеннами, резонато
User albanec174 : 9 октября 2011
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх