Концепты теории воспитания

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2222222.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

В работе проведено исследование содержания главных концептов теории воспитания как предмета мыслей и эмоций одновременно с привлечением широкого круга литературных источников.
Монография предназначена для студентов всех форм обучения, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, учителей и сотрудников образовательных учреждений.

Содержание
Введение.
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.
Сущность воспитания.
Место воспитания в целостной структуре образовательного процесса.
Базовые теории воспитания и развития личности.
Социоцентрическая модель педагогической деятельности.
Антропоцентрическая модель педагогической деятельности.
Принципы воспитания.
Характеристика принципов воспитания.
Специфика принципов воспитания.
Национальное своеобразие воспитания.
Система форм и методов воспитания.
Формы воспитания.
Методы воспитания.
Понятие о воспитательных системах.
Система, ее структура и свойства.
Педагогическая система Я. Корчака.
Феномен эмерджентности педагогической системы А. С. Макаренко.
Педагогическое взаимодействие в воспитании.
Педагогическое общение.
Педагогическое взаимодействие.
Педагогическое взаимодействие как вид деятельности.
Условия успешности педагогического взаимодействия.
Коллектив как объект и субъект воспитания.
Содержание концепта «коллектив». Признаки коллектива.
Эволюция коллектива.
Варианты управления коллективом.
Социометрия – один из современных способов управления коллективом.
Заключение.
Библиографический список.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх