Контрольная работа по Маркетингу. Вариант № 1

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 02F00616-C0BA-48C7-85F8-A26969B43376.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Контрольная работа по маркетингу
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи
User max23 : 1 ноября 2016
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3.25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необходимо: 1. Проанализировать с
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание и задачи маркетинга 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж на протяжении жизненного цикла товара 15 3. Тестовый вопрос 22 С каким спросом связан ремаркетинг? 1) негативный, 2) снижающийся, 3) отсутствующий, 4) высокий. Заключение 23 Список использованной литературы 24
User Алёна51 : 11 сентября 2015
50 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Вариант №5 Задача № 1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) Задача № 2 Задание: Для оперативного регулирования цены с учетом уст
User stels321 : 14 февраля 2011
200 руб.
Контрольная работа по маркетингу.
вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
User as-29 : 7 февраля 2011
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли". Вариант № 1
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.Необходимо:1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача № 2 Для оперативного
User ev-kazanceva : 17 января 2013
150 руб.
Контрольная работа №2. Маркетинг продукта.
Контрольная работа 2. Проанализируйте роль маркетинга на различных стадиях разработки программного продукта (начиная от анализа бизнес-потребностей и заканчивая эксплуатацией и поддержкой программного продукта). Для каких стадий маркетинговая поддержка будет наиболее значимой и активной? В чем она будет выражаться? В чем на ваш взгляд должна проявляться роль маркетинга на остальных стадиях? Ваш итоговый отчет должен содержать: • перечень основных стадий процесса разработки программного продукта
User studypro3 : 5 января 2018
300 руб.
Контрольная работа №1. Маркетинг продукта.
Контрольная работа 1. Предположим, что на рынке представлено 3 ИТ-компании, занимаю-щихся различными видами деятельности. Первая компания занимается раз-работкой собственных программных продуктов, вторая - аутсорсинговыми разработками под заказ, третья - оказанием услуг по системной интеграции. Подберите подходящую организационную структуру для каждой из компа-ний. Что общего будет у этих структур? В чем будет заключаться разница между ними? Ваш итоговый отчет должен содержать: • организационну
User studypro3 : 5 января 2018
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Функциональное и логическое программирование". Вариант 4
Задание Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 4 Сформируйте новый список без повторений из тех элементов исходного списка, которые встречаются больше одного раза. Например: На Лиспе для списка (5 1 2 1 3 5 5 7) результатом будет список (5 1).
User Greenberg : 19 февраля 2013
195 руб.
Курсовой проект: "Направляющие среды электросвязи" СибГУТИ
В курсовом проекте необходимо: 1.Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы. 2.Определить необходимое число каналов. 3.Рассчитать параметры оптического кабеля. 4.Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле. 5.Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры. 6.Рассчитать длину регенерационного участка. 7.Разработать схему организации связи на основе выбранной системы пе-редачи. 8.Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе. 9.Рассчитать параметры на
User warf12136 : 3 сентября 2023
150 руб.
Вентиль - МЧ.01.00.00 СБ
МЧ.01.00.00 СБ - Вентиль. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели. Вентиль предназначен для регулирования подачи газа или жидкости. На чертеже вентиль подачи изображен в закрытом положении. Трубопроводы соединяются с вентилем с помощью штуцеров 2. Чтобы открутить вентиль, следует повернуть рукоятку 10, закрепленную на конце шпинделя 3 винтом 11. Клапан 4 соединен резьбой с нижним концом шпинделя вверх или вниз. При открытии клапана в образовавшийся зазор с нижней части корпуса поступает жидкост
User .Инженер. : 10 июля 2025
550 руб.
Вентиль - МЧ.01.00.00 СБ promo
Техническая термодинамика ТИУ Контрольная работа №1 Вариант 6
Расчет термодинамического цикла газотурбинной установки Рассчитать термодинамический цикл газотурбинной установки (рисунок 1.2), если рабочим телом является смесь идеальных газов следующего состава:
User Z24 : 4 октября 2025
650 руб.
Техническая термодинамика ТИУ Контрольная работа №1 Вариант 6
up Наверх