Курсовая работа. Теория Электрических Цепей. 3-й семестр. 14-й вариант

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой 14 dfhbfyn.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание на курсовую работу
Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн Ч coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный «лепесток спектра»). График модуля спектральной функции U(f) = |U(jf)| радиоимпульса приведен на рис. 1.2. Спектр имеет дискретный характер, поэтому частоты fп1 и fп2 границы полосы пропускания фильтров определяются крайними частотами в главном «лепестке спектра». Частоты fз1 и fз2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fн – 1/tи) и справа от (fн + 1/tи). Конкретное определение численных значений всех частот показано в типовом примере расчета LC-фильтра.

Дополнительная информация

Оценка:Хорошо
Дата оценки: 28.03.2013
Рецензия:Уважаемая .....
замечания:
1. Стр. 6. Ослабление A' должно быть меньше рассчитанного.
2. Стр. 10, табл. 4.1. Неточности расчета полюсов активного фильтра.
Журавлева Ольга Борисовна
Теория электрических цепей. Курсовая работа. 3-й семестр. Вариант №17
Содержание Введение 2 Расчет и построение графиков амплитудного спектра радиоимпульсов 4 Формирование требований к полосовому фильтру 8 Формирование передаточной функции НЧ - прототипа 9 Реализация LC-прототипа 12 Реализация пассивного полосового фильтра 15 Расчет активного полосового фильтра 16 Расчет полюсов ARC-фильтра 16 Формирование передаточной функции 18 Расчет элементов схемы фильтра 19 Проверка результатов расчета 21 Литература 24
User yana1988 : 26 января 2014
55 руб.
Курсовая работа по Теории Электрических Цепей. 3-й семестр. Вариант № 7
Курсовая работа по Теории Электрических Цепей, 3 семестр, вариант No07 Дистанционное обучение СибГУТИ Задание на курсовую работу На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы с параметрами: – длительность импульсов – период следования – период несущей частоты – амплитуда несущего гармонического колебания Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимп
User SybNet : 22 сентября 2012
100 руб.
Теория электрических цепей. 3-й семестр. 2-й вариант.
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Лабораторная работа №3
User kombatowoz : 3 декабря 2018
150 руб.
Теория электрических цепей. 4-й вариант. 3-й семестр
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Задача 4.2 Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
User kolganov91 : 3 сентября 2014
80 руб.
Теория электрических цепей. 4-й вариант. 2-й семестр. ДО
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1). 1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица1). 2. Выпишите из таблицы 2 числовы
User rukand : 22 марта 2013
69 руб.
Теория электрических цепей. 4-й вариант. 2-й семестр. ДО
Задание на курсовую работу На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cosнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/t
User rukand : 22 марта 2013
100 руб.
Курсовая работа по предмету "Теория электрических цепей". 3-й семестр. 2 вариант
Исходные данные для варианта No 02: Tн = 10 мкс; tи = 40 мкс; Tи = 107 мкс; А = 3 дБ; Апол = 25 дБ; Um.н = 8 В; Rг = Rн = R = 600 Ом.
User viccing : 19 февраля 2013
150 руб.
Курсовая работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2). 8-й вариант, 4-й семестр
Задание. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ). В ходе выполнения курсовой работы необходимо: 1. Рассчитать и построит
User Andreas74 : 11 апреля 2019
100 руб.
Курсовая работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2). 8-й вариант, 4-й семестр
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх