Двигатель НК-16СТ. Нагнетатель нц16-76-1.44.

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CBC49EB9-D2B6-4B95-B707-C90749F5B0D9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ НК-16СТ. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА.
КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ДВИГАТЕЛЯ.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. ГАЗОВОЗДУШНЫЙ ТРАКТ.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ДВИГАТЕЛЯ.
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ДВИГАТЕЛЯ.
КНД , КВД. ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА КНД. СРЕДНЯЯ ОПОРА КНД. ЗАДНЯЯ ОПОРА КНД .
БЛОК КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.
ТВД и ТНД. ЗАДНЯЯ ОПОРА
СТАТОР ТУРБИНЫ.
ОПОРА ТУРБИНЫ ГАЗОГЕНЕРАТОРА.
СИЛОВАЯ ТУРБИНА. РОТОР СТ.
КПМА (коробка приводов моторных агрегатов).
КПА (коробка приводов агрегатов). ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КПА.
КОРОБКА ПРИВОДОВ СТ и РО-16. КОРОБКА ПРИВОДА РО-16.
ОБОЛОЧКИ ГГ. ОБОЛОЧКИ СТ.
ЗАДНЯЯ ОБОЛОЧКА.
ОБОЛОЧКИ СТ.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОБОЛОЧКА.
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ К РАМЕ.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ.
ПУСКОВАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ.
Назначение, состав и принцип работы двигателя.
ВОЗДУШНЫЙ СТАРТЕР.
БАЗ – 16. (блок автомата запуска)
ФИЛЬТР ПУСКОВОГО ТОПЛИВА.
БЛОК КЛАПАНОВ ПУСКОВОГО ТОПЛИВА.
АГРЕГАТ ЗАЖИГАНИЯ КНПС – 22.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СПН-4-3Т.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ.
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА САР.
НАГНЕТАЮЩИЙ НАСОС (888).
КЛАПАН ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ (КПД).
СБОРНИК СЛИВОВ.
ДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН.
ТЕПЛООБМЕННИК.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ.
СТОПОРНЫЙ КЛАПАН. РАБОТА СК. ОТКРЫТИЕ СК. ЗАКРЫТИЕ СК.
РАБОТА ГМЗ.
АГРЕГАТЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИИ КОМПРЕССОРА. АУП (агрегат управления перепуска).
РАБОТА „АУ”. РАБОТА АУП.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ СТ (ОГ-16).
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ (РО-16). РАБОТА.
ДОЗАТОР ГАЗА.
АВТОМАТ ЗАПУСКА.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ЗА КВД.
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ И КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ.
КАНАЛЫ КОНТРОЛЯ сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р;
. сигнализатор помпажа ЭСП-12-1;
. регулятор температуры РТ-12-9А;
. блок автомата запуска БАЗ-16;
ДЧВ-2500/ ПРИЁМНИК ТЕМПЕРАТУРЫ П77/ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОРМОЖЕНИЯ П – 98/ ТЕРМОПАРА Т93/ ДИФФЕРИНЦАЛЬНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ ( ССК )/ ТЕПЛОСОЙКИЙ СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ (МСТ-18С)./ ВИБРОУСТОЙЧИВЫЙ ТЕПЛОСТОЙКИЙ СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ/ ТЕПЛОСТОЙКИЙ СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ. МСТВ-14АСМ /
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ- ЭЛЕКТРОННЫЙ СИНАЛИЗАТОР ПОМПАЖА (ЭСП-12-1)
РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ-12-9А/ ВИБРАЦИЯ ОПОР-( ИВД-ПФ-2 )
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ.
СИСТЕМА НАГНЕТЕНИЯ.
СИСТЕМА ОТКАЧКИ.
СИСТЕМА СУФЛИРОВАНИЯ.
СИСТЕМА ОТБОРА ВОЗДУХА.
АЛГОРИТМ ГЗ ( циклограмма пуска двигателя).
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПУСК.
АЛГОРИТМ ЗАПУСКА.
АЛГОРИТМ НОРМАЛЬНОГО ОСТАНОВА.
АЛГОРИТМ АВАРИЙНОГО ОСТАНОВА.
ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ.
УСТАВКИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
НАГНЕТАТЕЛЬ.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.
НАГНЕТАТЕЛЬ НЦ – 16-76-1,44.
СИТЕМА УПЛОТНЕНИЙ.
РАБОТА УПЛОТНЕНИЙ И ПОДШИПНИКОВ НАГНЕТАТЕЛЯ. (I и IIвар.)
СИСТЕМА СМАЗКИ.
БЛОК МАСЛОНАСОСОВ.
ФИЛЬТРЫ СМАЗКИ НАГНЕТАТЕЛЯ, ФИЛЬТРЫ УПЛОТНЕНИЯ Н.
ДЕГАЗАТОР.
ГИДРОАККУМУЛЯТОР.
ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН (обратный).
РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНА.
МАСЛООТВОДЧИК.
РПД-2М.
ПНС,ГНС, ПНУ,ГНУ.
ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАГНЕТАТЕЛИ ПРИРОДНОГО ГАЗА.
Назначение и принцип действия.
СТУПЕНЬ НАГНЕТАТЕЛЯ.
ОСЕВОЕ УСИЛИЕ НА РОТОР НАГНЕТАТЕЛЯ.
РАЗГРУЗКА ОТ ОСЕВЫХ УСИЛИЙ.
ПОМПАЖ НАГНЕТАТЕЛЯ.
РЕЖИМ «НУЛЕВОЙ» ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
«ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ» РЕЖИМ.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРИМЕРНЫЕ МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
СПЕЦТЕХНОЛОГИЯ.
НАЗНАЧЕНИЕ ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ГАЗА.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ГАЗА КС.
ОБОРУДОВАНИЕ КС.
Состав основного и вспомогательного оборудования. 
ЦИКЛОННЫЙ ПУ. ФИЛЬТРЫ-СЕПАРАТОРЫ. СИСТЕМА АВО ГАЗА. ГАЗОСЕПАРАТОРЫ. АДСОРБЕРЫ.
БПТПГ.
СИСТЕМА МАСЛОСНАБЖЕНИЯ КЦ.
СИСТЕМА ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЯ.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ.
КИП и А.
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ.
СХЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
Система топливопитания и регулирования двигателя НК-16СТ
Содержание: Система топливопитания и регулирования........................................................................... Регулятор оборотов............................................................................................................... Дозатор газа........................................................................................................................... Стопорный клапан............................................................................................
User GrantForse : 29 января 2012
350 руб.
Газотурбинный двигатель НК-16СТ краткое руководство по технической эксплуатации
Содержание 1.Основные технические данные 1.1.Параметры двигателя 1.2.Мощностная характеристика 1.3.Принцип работы двигателя 2.Краткое описание конструкции 2.1.Конструктивные отличия от базового двигателя 2.2.Входной направляющий аппарат 2.3.Компрессор.Общие сведения 2.4.Компрессор НД 2.5.Компрессор ВД 2.6.Передняя опора 2.7.Средняя опора 2.8.Блок камеры сгорания 2.9.Турбина ГГ 2.10.Турбина СТ 2.11.Крепление двигателя к раме 2.12.Система топливопитания и регулирования 2.13.Система
User GrantForse : 29 января 2012
650 руб.
Нагнетатель НЦ16-761.44. Сборочный чертёж
Нагнетатель НЦ16-761.44 Сборочный чертёж. Выполнен в Компас 3D в формате А2 Так же в архив входит 2 спецификации на А4 к чертежу. Характеристика: Производительность, куб.м./мин - 2,44 Мощность газотурбинного двигателя, кВт - 16000 Частота вращения ротора, об/мин - 5300 Габариты, мм - 2900х2500х1760 Масса, кг - 22000 Давление, МПа (кгс/см2): Начальное - 5,17 (52,78) Конечное - 7,45 (76) Область применения - ГПА-16 По имеющимся вопросам писать в Л/С
User Agentikus007 : 24 апреля 2021
450 руб.
Нагнетатель НЦ16-761.44. Сборочный чертёж
Увеличение эффективности промывки осевого компрессора газотурбинного двигателя НК-16СТ
Технические данные установки УПК- 2 -02: Потребляемая мощность, кВт: - при подаче моющего раствора на форсунки.....................................................2 - при прогреве воды....................................................................................24 Давление подачи моющего раствора на форсунки, кгс/см2..............................3,5....5 Вместимость расходного бака, л ..................................................................200 Масса установки, кг.................
User GrantForse : 15 апреля 2013
50 руб.
Замена штатной муфты газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16 служащей для передачи крутящего момента от двигателя НК-16СТ к нагнетателю НЦ-16/76 , на вновь изготовленную трансмиссию-ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПАРАМЕТРОВ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИ
Замена штатной муфты газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16 служащей для передачи крутящего момента от двигателя НК-16СТ к нагнетателю НЦ-16/76 , на вновь изготовленную трансмиссию-ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПАРАМЕТРОВ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНЫХ РАБОТ И ПОВЫШЕНИЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа РЕФЕРАТ МОДЕРНИЗАЦИЯ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ Объектом исследования
3485 руб.
Замена штатной муфты газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16 служащей для передачи крутящего момента от двигателя НК-16СТ к нагнетателю НЦ-16/76 , на вновь изготовленную трансмиссию-ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПАРАМЕТРОВ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИ
Курсовая по программированию на C++
Содержание 1 Постановка задачи…………………………………………………………………2 2 Краткие теоретические сведения об используемых программах………………4 3 Блок схемы и описание алгоритма……………………………………………….7 3.1 Блок схемы основной программы и её процедур……………………………..7 3.2 Блок схемы модуля Kurs………………………………………………………..9 4 Описание комплекса программных и аппаратных средств……………………23 5 Приложения……………………………………………………………………….24 5.1 Приложение А…………………………………………………………………..24 5.2 Приложение В…………………………………………………………………..25 6 Тестиро
User Den$ : 9 ноября 2008
Курсовая по программированию на C++
Модернизация кормораздатчика КС-1,5 (конструкторская часть. дипломного проекта + чертеж)
СОДЕРЖАНИЕ 3.КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 3.1. Анализ кормораздатчиков для свиноводческих ферм 3.2. Зооинженерные требования к разрабатываемой машине 3.3. Технологический процесс проектируемого кормораздатчика 3.4 Технологические, энергетические и прочностные расчеты кормораздатчика 3.4.1 Технологические расчеты 3.4.2. Определение мощности, необходимой на привод шнека 3.5. Прочностные расчеты 3.5.1. Конструкция витка и кожуха шнека 3.5.2. Расчет усилия, необходимого для откр
User AgroDiplom : 5 июня 2019
999 руб.
Модернизация кормораздатчика КС-1,5 (конструкторская часть. дипломного проекта + чертеж) promo
Оптимизация в планировании на автомобильном транспорте
Доклад Тема: «Оптимизация в планировании на автомобильном транспорте» Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на эффективность использования транспортных средств, является расстояние перевозки, от величины которого зависит количество транспортной работы. Многочисленными исследовании доказано, что чем меньше будет выполняться транспортной продукции, измеряемой в тонно-километрах, тем лучше для народного хозяйства нашей страны. Это связано с тем, что сокращение транспортной работы сопров
User step85 : 12 ноября 2009
Комбинированный почвообрабатывающий агрегат (чертеж общего вида)
Устройство конструкции показано на рисунке 3.7. Конструкция состоит из рамы 1 которая передвигается на 4х колёсах 2, привод опускания и поднятия которых осуществляется гидроцилиндром 3. На раме 1 крепятся рабочие органы. Рассмотрим их поэтапно. С начала идут стрельчатые лапы 4. Они имеют пружинную стойку 5 закреплённую к раме мощным болтом 6. Благодаря такой форме стойки, при наезде лапы на препятствие, например камень, она не ломается, а отгибается и пропускает препятствие. Лапы 4 подрезают пл
User kreuzberg : 28 июня 2018
399 руб.
Комбинированный почвообрабатывающий агрегат (чертеж общего вида)
up Наверх