Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задания:
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, которые содержат подцепочку ’01a’ и чётное количество единиц. Например, ‘01a1’, ‘101a’, ‘101a101’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера применённых правил (или сами правила, как показано в примере). Использовать левосторонний или правосторонний вывод.
No4 Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1. Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.
No5 Пусть КС-язык задан своим описанием:
L={a 2n b 2n c k k 0, n > 0}. Например, ‘aabb’, ‘aabbc’, ‘aabbccc’, ‘aaaabbbbc’.
Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.
No6 Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи No5 и работающий с опустошением стека. Проверить с помощью этого ДМПА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No5. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДМПА, указывая номера правил.
No7 Пусть требуется выполнить перевод цепочек с одного КС-языка на другой:
= {(x,y) | x = 0k+11k, y=akbk+1 | k0}. Например: (0,b), (001,abb), (00011,aabbb).
Построить T – схему синтаксически управляемого перевода для выполнения этого (T). Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде выводимых пар цепочек, указывая номера правил.
No8 Построить преобразователь с магазинной памятью P для выполнения перевода (P) из задачи No7. Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде последовательной смены конфигураций построенного преобразователя, указывая номера правил.
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, которые содержат подцепочку ’01a’ и чётное количество единиц. Например, ‘01a1’, ‘101a’, ‘101a101’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера применённых правил (или сами правила, как показано в примере). Использовать левосторонний или правосторонний вывод.
No4 Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1. Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.
No5 Пусть КС-язык задан своим описанием:
L={a 2n b 2n c k k 0, n > 0}. Например, ‘aabb’, ‘aabbc’, ‘aabbccc’, ‘aaaabbbbc’.
Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.
No6 Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи No5 и работающий с опустошением стека. Проверить с помощью этого ДМПА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No5. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДМПА, указывая номера правил.
No7 Пусть требуется выполнить перевод цепочек с одного КС-языка на другой:
= {(x,y) | x = 0k+11k, y=akbk+1 | k0}. Например: (0,b), (001,abb), (00011,aabbb).
Построить T – схему синтаксически управляемого перевода для выполнения этого (T). Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде выводимых пар цепочек, указывая номера правил.
No8 Построить преобразователь с магазинной памятью P для выполнения перевода (P) из задачи No7. Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде последовательной смены конфигураций построенного преобразователя, указывая номера правил.
Дополнительная информация
СибГУТИ 2013г., 1 вариант. Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету: «Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант № 1
xtrail
: 9 апреля 2013
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, которые содержат подцепочку ’01a’ и чётное количество единиц. Например, ‘01a1’, ‘101a’, ‘101a101’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая н
750 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов.
Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 11 апреля 2012
Билет No1
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 3 марта 2012
Лабораторная работа № 3
По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Моделирование работы МПА
Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
50 руб.
Контрольная работа по курсу «Теория языков программирования и методы трансляции»
Некто
: 16 сентября 2018
Задание 1:
Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {1,a,b}*, содержащих подцепочку ’aa’ и чётное количество единиц. Например, ‘aa’, ‘1aa1’, ‘1b1aa’, ‘aa11’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
Задание 2:
Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи №1.
Задание 3:
Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи №1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вы
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции"
1231233
: 23 января 2012
Задание №1
Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и имеющих длину, кратную трём. Например, ‘aaa’, ‘0aa’, ‘1aa’, ‘0a01aa’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи №1.
Задание №3
Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи №1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода,
23 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции Контрольная работа 1 вариант 10
Akuma2
: 12 сентября 2016
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’0a’ и содержащих чётное количество нулей. Например, ‘00a’, ‘010a’, ‘0aa10a’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указы
110 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант 1.
nik200511
: 7 декабря 2018
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности длины всех цепочек языка. В начальной цепочк
144 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.