Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Редактор р-ичных чисел. Вариант №1

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project_Laba4.cfg
material.view.file_icon Project_Laba4.dof
material.view.file_icon Project_Laba4.dpr
material.view.file_icon Project_Laba4.exe
material.view.file_icon Project_Laba4.res
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание.
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?

Дополнительная информация

В архиве отчет + используемая программа
Специальность ПОВТиАС (ПОиВТ)

Внимание! Работа подходит абсолютно для всех вариантов! (в заголовке указан мой вариант).
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Современные технологии программирования.". Редактор р-ичных чисел.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
95 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Редактор р-ичных чисел Вариант 1
Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства) писатьСтрокаВфо
User Araxic : 2 февраля 2017
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Редактор р-ичных чисел Вариант №1
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную
User xtrail : 3 сентября 2013
300 руб.
Современные технологии программирования. Редактор р-ичных чисел. Лабораторная работа №4
Задание: Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс Object Pascal, С++.
User wchg : 26 августа 2013
149 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 4 - Редактор р-ичных чисел
Лабораторная работа № 4 Редактор р-ичных чисел Задание Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Редактор р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНо
User SibGUTI2 : 28 октября 2016
40 руб.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел» по дисциплине "Современные технологии программирования".
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очис
User Doctor_Che : 11 декабря 2013
40 руб.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел»
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очис
User 8arracuda : 25 сентября 2016
150 руб.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх