Особенности мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности
Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации»
Место учебной деятельности в жизни студентов гуманитарных факультетов
Исследование особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования мотивов учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Содержание
стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности 8
1.1 Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» 8
1.2 Место учебной деятельности в жизни студентов гуманитарных факультетов 35
Глава 2. Исследование особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов 54
2.1 Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов 54
2.2 Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования мотивов учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов 58
Заключение 72
Список использованных источников 76
Приложения
Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации»
Место учебной деятельности в жизни студентов гуманитарных факультетов
Исследование особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования мотивов учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Содержание
стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности 8
1.1 Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» 8
1.2 Место учебной деятельности в жизни студентов гуманитарных факультетов 35
Глава 2. Исследование особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов 54
2.1 Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов 54
2.2 Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования мотивов учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов 58
Заключение 72
Список использованных источников 76
Приложения
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине « Программирование на языках высокого уровня». Вариант №1
Jack
: 1 марта 2014
Задание
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания.
Структура содержит фамилию и 4 оценки. Удалить из списка неуспевающих.
Содержание
Титульный лист 1
Задание 2
Введение 4
Постановка комплекса задач 5
600 руб.
Гидромеханика. Сборник задач. УГГУ 2010 Задача 1.15
Z24
: 27 сентября 2025
Для определения давления в воздуховоде установлена U – образная трубка, заполненная водой. Для большей точности замеров в случае необходимости подключается чашечный микроманометр с наклонной трубкой, заполненный спиртом (рис. 1.10).
Определить абсолютное давление (рабс) в воздуховоде по показанию U — образного манометра h = 120 мм, а также рассчитать показание микроманометра (l в мм ), если угол наклона трубки α = 60˚.
Принять атмосферное давление ра = 740 мм рт. ст., плотности жидкостей:
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптоэлектроника и нанофотоника. Вариант 03
Учеба "Под ключ"
: 4 сентября 2022
Номер варианта для решения первой и третьей задач должен соответствовать последней цифре Вашего пароля, номер варианта при решении второй и четвертой задач должен соответствовать предпоследней цифре вашего пароля.
Задача №1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Последняя цифра пароля: 3
Тип фотоприемника (ФП): Фотодиод с гетероструктурой
Задача №2
Определить длинноволновую границу фотоэффек
600 руб.
Экологическая ситуация Франции
Aronitue9
: 22 января 2012
Вступление.
Борьба с загрязнением воздуха.
Вода.
Охрана окружающей среды.
Охрана природы и ландшафтов.
Охрана атмосферы.
Политика в отношении отходов.
Постоянная борьба с загрязнением почв.
Экономика, исследования и разработки.
Рост ассигновании.
Франция на международной арене.
Новое видение.
Вывод.
10 руб.