Особенности мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности
Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации»
Место учебной деятельности в жизни студентов гуманитарных факультетов
Исследование особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования мотивов учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Содержание
стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности 8
1.1 Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» 8
1.2 Место учебной деятельности в жизни студентов гуманитарных факультетов 35
Глава 2. Исследование особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов 54
2.1 Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов 54
2.2 Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования мотивов учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов 58
Заключение 72
Список использованных источников 76
Приложения
Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации»
Место учебной деятельности в жизни студентов гуманитарных факультетов
Исследование особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования мотивов учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Содержание
стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности 8
1.1 Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» 8
1.2 Место учебной деятельности в жизни студентов гуманитарных факультетов 35
Глава 2. Исследование особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов 54
2.1 Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов 54
2.2 Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования мотивов учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов 58
Заключение 72
Список использованных источников 76
Приложения
Другие работы
Расчет и анализ показателей эффективности ВЭД ОАО "ТНК – Нягань"
Elfa254
: 10 ноября 2013
Общая характеристика деятельности ОАО «ТНК – Нягань»
Открытое акционерное общество «ТНК – Нягань» зарегистрировано 02.09.1999г. МРИ МНС России №3 по ХМАО – Югре.
ОАО «ТНК-Нягань» ведет добычу на Красноленинском своде месторождений (Ханты-Мансийский автономный округ). Предприятие было создано в 1982 году, до 1994 года называлось Красноленинскнефтегаз, а затем, до 1999 года — Кондпетролеум.
Компания владеет лицензиями на разработку Красноленинского свода, в состав которого входят: Талинская пло
5 руб.
Контрольная работа. Вариант 04
Tehnik
: 26 октября 2017
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке c вероятностью 0,4, на втором с вероятностью 0,5, на третьем – с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалось поражена. Какова вероятность, что она находилась на первом участке?
3. В партии
150 руб.
Экспериментальные методы в психогенетике
GnobYTEL
: 3 октября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Генеалогический метод 4
Метод приемных детей 5
Близнецовый метод 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список литературы 20
Для выявления генетических и средовых влияний на фенотипическое разнообразие применяются три основных подхода: близнецовые исследования, исследования приемных детей, семейный анализ (генеалогический). Постепенно развиваются и методы идентификации генов, непосредственно участвующих в формировании конкретных свойств. Непосредственно рассмотрим психогенетические методы.
20 руб.
Чертёж Деталь Приводной вал Деталь ротора бурового двухскоростного Р-250/100 Агрегата для ремонта скважин АРБ-100
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 10 июня 2025
Чертёж Деталь Приводной вал Деталь ротора бурового двухскоростного Р-250/100 Агрегата для ремонта скважин АРБ-100-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.