Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Общественное мнение в контексте public relationsID: 96973Дата закачки: 19 Апреля 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Общественное мнение: генезис, структура и функции. Социальный генезис «общественного мнения». Социальная установка. Социальное и общественное настроения Информация и общественное настроение. Слухи. Исследование общественного настроения. Технологии формирования общественного мнения. Паблик Рилейшнз. Определение. ПР, пропаганда и этика. Теория общения и философия ПР. Цель и составляющие ПР. Практические аспекты ПР. Оценка результатов. Двусторонняя связь. Имиджмейкинг. Суть имиджмейкинга. Объекты формирования имиджа. Психологические аспекты создания образа ПР и электоральное поведение. Проблема осознанного социального выбора. Электоральное поведение. Политическое манипулирование. Политические лидеры. Введение, Заключение Ссылки. Библиография. Приложение 1 Методы формирования образа. Приложение 2 Обоснование метода контент-анализа. Размер файла: 66,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Лоббизм и GR теория и практика (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Формирование имиджа политического лидера в современной России Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Общественное мнение в контексте public relations