Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Общественное мнение в контексте public relations

ID: 96973
Дата закачки: 19 Апреля 2013
Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Общественное мнение: генезис, структура и функции. Социальный генезис «общественного мнения». Социальная установка. Социальное и общественное настроения Информация и общественное настроение. Слухи. Исследование общественного настроения.
Технологии формирования общественного мнения. Паблик Рилейшнз. Определение.
ПР, пропаганда и этика. Теория общения и философия ПР. Цель и составляющие ПР. Практические аспекты ПР. Оценка результатов. Двусторонняя связь. Имиджмейкинг. Суть имиджмейкинга. Объекты формирования имиджа. Психологические аспекты создания образа
ПР и электоральное поведение. Проблема осознанного социального выбора. Электоральное поведение. Политическое манипулирование. Политические лидеры.

Введение, Заключение
Ссылки. Библиография. Приложение 1 Методы формирования образа. Приложение 2 Обоснование метода контент-анализа.

Размер файла: 66,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Социология / Общественное мнение в контексте public relations
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!