Анализ финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по улучшению его финансовой устойчивости
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Сущность и методика анализа финансового состояния предприятия.
Сущность и методика финансового анализа.
Структура финансового анализа предприятия.
Информационная и методологическая основа финансового анализа.
Характеристика факторов, оказывающих влияние на финансовое состояние предприятия.
Анализ экономических результатов производственно-коммерческой деятельности и финансового состояния ООО «Волжский дом рекламы».
Краткая характеристика ООО «Волжский дом рекламы».
Оценка финансовых результатов деятельности и деловой активности предприятия.
Анализ имущественного положения и рентабельности предприятия.
Анализ финансовой устойчивости и ликвидности баланса.
Выбор наиболее значимых факторов, влияющих на финансовое состояние ООО «Волжский дом рекламы».
Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Волжский дом рекламы».
Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Волжский дом рекламы».
Расчет эффективности предоставления скидки на аренду рекламных билбордов.
Заключение.
Библиографический список.
Приложение А. Совокупность аналитических показателей для проведения экспресс-анализа.
Приложение Б. Сравнительный аналитический баланс на основе бухгалтерского баланса (формы №1) ООО «Волжский дом рекламы».
Приложение В. Анкета.
Цель работы: изучение финансового состояния рекламного агентства полного цикла «Волжский дом рекламы», результатов его деятельности и расчета финансовых показателей, рассмотрение внутренних и внешних отношений хозяйственного субъекта, разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «Волжский дом рекламы».
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение методологии финансового состояния предприятия;
- изменение финансового состояния предприятия за 2004-2006 годы;
- анализ финансовой устойчивости предприятия;
- анализ ликвидности баланса;
- анализ финансовых коэффициентов;
- анализ рентабельности и деловой активности;
- выработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой
деятельности предприятия.
Объектом исследования данной дипломной работы является ООО «Волжский дом рекламы».
Предмет исследования - финансовое состояние предприятия.
Сущность и методика анализа финансового состояния предприятия.
Сущность и методика финансового анализа.
Структура финансового анализа предприятия.
Информационная и методологическая основа финансового анализа.
Характеристика факторов, оказывающих влияние на финансовое состояние предприятия.
Анализ экономических результатов производственно-коммерческой деятельности и финансового состояния ООО «Волжский дом рекламы».
Краткая характеристика ООО «Волжский дом рекламы».
Оценка финансовых результатов деятельности и деловой активности предприятия.
Анализ имущественного положения и рентабельности предприятия.
Анализ финансовой устойчивости и ликвидности баланса.
Выбор наиболее значимых факторов, влияющих на финансовое состояние ООО «Волжский дом рекламы».
Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Волжский дом рекламы».
Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Волжский дом рекламы».
Расчет эффективности предоставления скидки на аренду рекламных билбордов.
Заключение.
Библиографический список.
Приложение А. Совокупность аналитических показателей для проведения экспресс-анализа.
Приложение Б. Сравнительный аналитический баланс на основе бухгалтерского баланса (формы №1) ООО «Волжский дом рекламы».
Приложение В. Анкета.
Цель работы: изучение финансового состояния рекламного агентства полного цикла «Волжский дом рекламы», результатов его деятельности и расчета финансовых показателей, рассмотрение внутренних и внешних отношений хозяйственного субъекта, разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «Волжский дом рекламы».
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение методологии финансового состояния предприятия;
- изменение финансового состояния предприятия за 2004-2006 годы;
- анализ финансовой устойчивости предприятия;
- анализ ликвидности баланса;
- анализ финансовых коэффициентов;
- анализ рентабельности и деловой активности;
- выработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой
деятельности предприятия.
Объектом исследования данной дипломной работы является ООО «Волжский дом рекламы».
Предмет исследования - финансовое состояние предприятия.
Другие работы
Оборотные средства организации и пути эффективности их использования (на примере Ромодановского РайПО)
Lokard
: 1 ноября 2013
Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.
Долговременной
15 руб.
Цилиндр гидравлический МЧ00.26.00.00
bublegum
: 31 августа 2020
Гидравлический цилиндр является основным звеном гидроприводов.
Гидравлический цилиндр состоит из корпуса поз. 1 и поршня поз. 4. Поршень движется в цилиндре под давлением масла, которое подается в цилиндр через резьбовые отверстия деталей поз. 1 и поз. 5. Последовательное переключение подачи масла производится при помощи золотника (на чертеже не показан).
Шток поршня поз. 4 соединен с вилкой поз. 6. Вилка присоединяется к звену механизма, которому поршень сообщает требуемое возвратно-поступатель
170 руб.
Риторика как научная дисциплина и учебный предмет
Slolka
: 24 февраля 2014
1. Исследования в области риторики в Московском университете начались в конце 60х – начале 70х годов после доклада Ю. В. Рождественского на семинаре Проблемной группы по семиотике и первоначально вылились в ряд публикаций ([2], [3]) и диссертаций (В. Н. Радченко, О. П. Брынской, Н. А. Безменовой) по истории риторики. Занятия риторикой стимулировались двумя обстоятельствами: своего рода завещанием акад. В. В. Виноградова [1], о котором Ю. В. Рождественский сказал в упомянутом докладе, и тенденция
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 6 ноября 2022
Оглавление
Введение 3
Исходные данные согласно варианту задания 4
1. Расчет затрат на организацию и эксплуатацию сети 5
1.1 Расчет капитальных вложений на организацию сети 5
1.2 Расчет расходов на эксплуатацию сети 6
2. Расчет экономической эффективности развития сети 10
2.1 Расчет доходов от реализации услуг 10
2.2 Анализ эффективности проекта 14
Заключение 21
Список использованных источников 22
Задание на контрольную работу
В контрольной работе необходимо:
1. Рассчитать издержки
900 руб.