Курсовая работа по предмету: "Основы схемотехники". Вариант № 10

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A3F089B1-EDEC-4406-A77D-2699E7387AD3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Техническое задание  
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 
1.2  Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 
1.3  Выбор транзистора 
1.4  Выбор режима работы транзистора ВКУ 
1.5  Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 
1.6  Расчет выходного каскада усиления по переменному току 
1.7  Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 
1.8  Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы. 
2. Выбор режима работы ОУ 
3. Расчет элементов схемы группового усилителя 
Список литературы.  
Приложение 1 

Техническое задание:
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.5 [Приложение 1].
Исходные данные приведены в таблице.

Показатели усилителя:
Количество каналов, ТЧ  60
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ 13
Требуемое затухание нелинейности  АГ02, дБ 65
 АГ03, дБ 70
Питание усилителя, В 25
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,95
Волновое сопротивление кабеля, Ом 150
Рабочее усиление, дБ 48

Дополнительная информация

Работу сдал на отлично!
Курсовая работа по предмету: "Основы схемотехники". Расчет группового усилителя. Вариант № 21
Курсовая работа по предмету: "Основы схемотехники". Расчет группового усилителя. Вариант № 21 Содержание 1. Техническое задание 2. Выбор и обоснование схемы ВКУ 3. Выбор режима транзистора ВКУ 4. Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ 8 5. Расчет оконечного усилителя по переменному току 6. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 7. Выбор ОУ 8. Выбор режима работы ОУ
User dubhe : 8 марта 2015
500 руб.
promo
Курсовая работа по предмету: Основы Схемотехники(8 вариант). Расчет и выбор усилителя
Техническое задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 3 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора
User Badjo : 17 февраля 2013
250 руб.
Курсовая работа по предмету: Основы Схемотехники(8 вариант). Расчет и выбор усилителя
Контрольная работа по дисциплине: «Основы схемотехники». Вариант №10.
Контрольная работа 1. Цель работы Ознакомление с принципами расчетов резисторного каскада на биполярном транзисторе, который широко применяются в качестве предварительного каскада усиления гармонических сигналов. Задание: Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
User freelancer : 14 апреля 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы схемотехники». Вариант №10. promo
Контрольная работа по дисциплине: «Основы схемотехники». Вариант №10
1. Цель работы Ознакомление с принципами расчетов резисторного каскада на биполярном транзисторе, который широко применяются в качестве предварительного каскада усиления гармонических сигналов. Задание: Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Р
User 123ssv : 26 марта 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы схемотехники». Вариант №10
Лабораторные работы по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант № 10
Лабораторная работа № 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Лабораторная работа №2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзис
User Jack : 16 сентября 2013
750 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №10
СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13 1.8 Выбор операционного усил
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант № 10
Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1. № варианта - 0 Тип транзистора - КТ3107А (p-n-p) h21>max h21>min - 140/70 Ik60 max/T - 0.01/25 мкА/град.цельсия Tc max - 40 град.цельсия Eп = 24В Rвх сп = 500 Ом Um вх сп = 60мВ Im вх сп = 4мА Rпс - 0,42 град.цельсия/мВт Схема (рис.) - 4
User Jack : 16 сентября 2013
400 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант № 10
Курсовая работа по Основам схемотехники. Вариант № 10. Расчёт группового усилителя.
Расчёт группового усилителя. СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
User Sibiryak7 : 9 апреля 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх