Контрольная работа по дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины. Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАЧА No1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
ЗАДАЧА No2.
Рассчитайте и постройте диаграмму уровней телефонного канала, структурная схема которого показана на рис. 15. Определите остаточное затухание канала. Исходные данные возьмите из табл. I.
После выполнения расчетно-графических работ коротко ответьте на следующие вопросы:
К чему может привести снижение уровней приема на входах усилителей?
Как сказывается отклонение остаточного затухания канала от его значения на качестве телефонной связи?
Длины установленных участков
L1,км 5,6
L2,км 6,0
L3,км 6,2
Коэффициент затухания линии связи α, дБ/км 4,2
Уровень на выходе оконечного пункта Рпер0, дБм -13
Уровень на выходе канала Рк вых, дБм -6,3
ЗАДАЧА No3.
Начертите структурную схему оконечной станции ЦСП с ИКМ и ВРК.
Приведите краткое (одна-две фразы) описание назначения каждого элемента схемы.
Рассчитайте:
Тактовую частоту группового ИКМ сигнала;
Количество уровней квантования при заданном числе разрядов в кодовой комбинации.
Количество разрядов в кодовой комбинации, m 5
Частота дискретизации fд, кГц 8,0
Количество каналов N 15
Верхняя граничная частота спектра, кГц 3,4
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
ЗАДАЧА No2.
Рассчитайте и постройте диаграмму уровней телефонного канала, структурная схема которого показана на рис. 15. Определите остаточное затухание канала. Исходные данные возьмите из табл. I.
После выполнения расчетно-графических работ коротко ответьте на следующие вопросы:
К чему может привести снижение уровней приема на входах усилителей?
Как сказывается отклонение остаточного затухания канала от его значения на качестве телефонной связи?
Длины установленных участков
L1,км 5,6
L2,км 6,0
L3,км 6,2
Коэффициент затухания линии связи α, дБ/км 4,2
Уровень на выходе оконечного пункта Рпер0, дБм -13
Уровень на выходе канала Рк вых, дБм -6,3
ЗАДАЧА No3.
Начертите структурную схему оконечной станции ЦСП с ИКМ и ВРК.
Приведите краткое (одна-две фразы) описание назначения каждого элемента схемы.
Рассчитайте:
Тактовую частоту группового ИКМ сигнала;
Количество уровней квантования при заданном числе разрядов в кодовой комбинации.
Количество разрядов в кодовой комбинации, m 5
Частота дискретизации fд, кГц 8,0
Количество каналов N 15
Верхняя граничная частота спектра, кГц 3,4
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, СС и СК
perveeva
: 13 ноября 2012
Задание 1
Приведите структурную схему цифровой системы коммутации S-12. Коротко опишите назначение блоков. Более подробно рассмотрите блок согласно варианта №2 – АТМ.
Рисунок 1. Структурная схема цифровой системы коммутации S-12
ASM - терминальный модуль аналоговых абонентских линий.
Служит для подключения 128 абонентских линий.
DTM -терминальный модуль цифровых соединительных линий. Служит для сопряжения цифровых соединительных линий 2 МБит/с с DSN.
HCCM - терминальный модуль общего канала с
100 руб.
Контрольные работы по инженерно-технологическим дисциплинам. МСЭ
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Контрольные работы
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ
Выполнил:
Группа:
Проверил:
Новосибирск 2011 г.
ЗАДАЧА №1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБП. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерная и компьютерная графика. Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Лист 1 – ДИАГРАММЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (лекции п. 2.3.4)
Содержание: изучить лекционный материал, по предложенным вариантам вычертить диаграмму и нанести соответствующие надписи.
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ «ДИАГРАММЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ»
Вариант 10
Построить диаграмму выходной характеристики биполярного транзистора 2Т803А при постоянных значениях тока на базе Iб=50000, 100000мкА. Iк=∫(Uкэ), Iб=const.
Uкэ, В 5 10 15 20 25
Ia,мА Iб=5000мкА 1041.97 1062.80 1083.63 1104.47 1125.30
Iб=100
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерная и компьютерная графика. Вариант 10
Roma967
: 17 марта 2023
Варианты заданий Листа 1 «Диаграммы функциональных
зависимостей»
Вариант 10
Построить диаграмму зависимости тока коллектора Iк от тока базы Iб
для биполярного транзистора 2Т911А при различных значениях Uкэ.
Iк = f (Iб); Uкэ =const.
Варианты заданий к Листу 2 «Плоские сечения»
Варианты заданий к Листу 3 «Проекционное черчение» (Контактодержатель)
Варианты заданий к Листу 4 «Схема электрическая принципиальная» (Входной каскад импульсного стабилизатора)
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины. СС и СК. Вариант № 3
xtrail
: 12 апреля 2013
Задание 1
Приведите структурную схему цифровой системы коммутации S-12. Коротко опишите назначение блоков. Более подробно рассмотрите блок согласно варианта No3 – АТМ.
Задание 2.
Опишите систему сетевых адресов станционных модулей в S-12. Как происходит процедура анализа сетевых адресов. Нарисуйте внутристанционный соединительный тракт при заданных координатах Z=Z’, Y=Y’, XX’,W=W’
Задание 3.
Дайте понятие терминального модуля. Приведите общую структуру терминального модуля. В чем отличие термин
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерная графика. Вариант 10 (2018 год)
Учеба "Под ключ"
: 31 октября 2018
Задание на контрольную работу
Номер варианта выбирается по последней цифре шифра студенческого документа.
Лист 1 (лекции 2.3.1-2.3.3) (см. скрин)
Тема: Схемы алгоритмов и программ.
Содержание: По индивидуальному заданию построить схему алгоритма вычисления алгебраического выражения.
Лист 2 (лекции 2.3.4) (см. скрин)
Тема: Диаграммы функциональных зависимостей.
Содержание: В соответствии с вариантом начертить диаграмму и нанести соответствующие надписи.
Лист 3 – Плоские сечения (лекции 1.1.1-1
2470 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины. Сети связи и системы коммутации. Вариант 09.
teacher-sib
: 1 ноября 2016
Задание 1
1. Приведите структурную схему цифровой системы коммутации S-12. Коротко опишите назначение блоков. Более подробно рассмотрите блок согласно варианту.
Номер варианта 9
Название блока SCM
Задание 2
Опишите систему сетевых адресов станционных модулей в S-12. Как происходит процедура анализа сетевых адресов. Нарисуйте внутристанционный соединительный тракт при заданных координатах.
9 Z=Z’, Y=Y’, XX’,W=W’
Задание 3
Дайте понятие терминального модуля. Приведите общую структуру терминаль
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, Технические средства РС, РВ, ТВ. Вариант 09.
teacher-sib
: 1 ноября 2016
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ вар 9
, МГц
38
, МГц
38,4
, МГц
38,5
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ вар 9
Вид сигнала 1
20
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.