Теория менеджмента. Курсовая работа "Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции"

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon метод анализа иерархий.xlsx
material.view.file_icon курсовая работа_теория менеджмента.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции.
Ключевые компетенции менеджера по работе с клиентами.


1. Введение            3
2. Краткая характеристика организации, миссия и цели    3
3. Характеристика внутренней среды       5
4. Внешняя среда            9
5. SWOT – анализ           16
6. Оценка конкурентной позиции методом анализа иерархии   19
7. Выводы            23
8. Ключевые компетенции менеджера по работе с клиентами    24
9. Список литературы          30

Для удобства расчёты методом анализа иерархии произведены в xls (файл прилагается, скриншот). Подставляете свои данные - получаете свой результат, копируете полученные таблицы в курсовую.

Дополнительная информация

2012, СИБГУТИ, Г.Н. Смоловик, отлично.
Теория менеджмента.«Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
Задание 1. «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции» Задание 2. «Выявление ключевых компетенций менеджера»
User Анна301 : 15 марта 2015
170 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория менеджмента. Тема: Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции. Менеджер по рекламе
1. Введение 3 2. Краткая характеристика организации, миссия и цели 3 3. Характеристика внутренней среды 5 4. Внешняя среда 9 5. SWOT – анализ 16 6. Оценка конкурентной позиции методом анализа иерархии 19 7. Выводы 23 8. Менеджер по рекламе 24 Список литературы 28
User Yulenka29 : 30 ноября 2015
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория менеджмента. Тема: Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции. Менеджер по рекламе
Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции» Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во всевозрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них р
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
120 руб.
«Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции». Вариант №6
Задание 1. «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»………………………………………………………………………3 Введение……………………………………………………………………………….3 1.Внутренняя среда организации…………………………………………………….3 2.Внешней среды………………………………………………………………..…….4 2.1 Характеристики отрасли………………………………………………………….4 2.2 Выявление ключевых факторов успеха для целевых сегментов………………8 2.3 S.W.O.T. – анализ……………………………………………………………........9 3. Организационная структура ОАО «МТС»…………………………………........14 4.
User hawk : 24 мая 2014
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Менеджмент". Вариант №1. Задание №1 «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции» Представить краткую характеристику организации, в т.ч.: полное и сокращенное название организации; мис
Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции» -Представить краткую характеристику организации, в т.ч.: -полное и сокращенное название организации; -миссию и цели деятельности; -охарактеризовать внутреннюю среду организации; проанализировать внешнюю среду организации, особое внимание уделить конкурентному окружению, выделить сильные и слабые стороны данной организации, а также возможности и угрозы; выполнить SWOT-анализ на основе количественной метод
User Albinashiet : 15 декабря 2014
200 руб.
Экзамен по теории менеджмента.
Задача 1 На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать: a) описание ситуации на рынке, b) расчеты на основе методики SWOT-анализа, c) выводы по результатам расчетов. Задача 2 Вы – менеджер по маркетингу компании, выпускающей бытовую технику. Ваша компания путем дорогостоящих исследований пыталась усовершенствовать один из выпускаемых товаров, а именно
User yumi : 2 июня 2015
Теория менеджмента. Экзамен
Задача 1 На примере одной из компаний, предоставляющей услуги доступа в интернет выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать: a) описание ситуации на рынке, b) расчеты на основе методики SWOT-анализа, c) выводы по результатам расчетов. Задача 2 К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый бригадир из цеха и сказал "У меня в бригаде есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как В
User izyumka : 2 февраля 2014
340 руб.
Задания по темам. Теория менеджмента.
ТЕМА 1. Коммуникации в менеджменте С – Практическое задание – Конкретная ситуация «Бутики Христодара» Прочитайте текст конкретной ситуации (КС) и, используя теоретические знания по теме «Коммуникации в менеджменте», письменно ответьте на поставленные вопросы; сделайте выводы. КС «Бутики Христодара» Жанна Христодар только что получила университетскую степень бакалавра по направлению «Менеджмент» и сразу же включилась в работу компании своего отца. Ее отец Богдан Христодар являлся владельцем и пре
User studypro3 : 27 марта 2018
800 руб.
Тиски
Тиски служат для закрепления обрабатываемых деталей на фрезерных и строгальных станках. Корпус поз. 1 прикрепляют к столу станка четырьмя болтами, которые входят в прорези основания корпуса (на чертеже болты не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя смежными пластинами поз. 4, одна из которых прикреплена винтами поз. 8 к корпусу, другая — к подвижной губке поз. 2. Ходовой винт поз. 3, имеющий прямоугольную резьбу правого направления, фиксируется от осевого перемещения буртиками
User vermux1 : 3 ноября 2017
170 руб.
Тиски
Клапаны бурового насоса: Патент №2223435 Клапанная группа бурового поршневого насоса, Патент №2180709 Клапан бурового поршневого насоса, Патент №2117553 Клапан бурового насоса, Патент № 2,605,80 Клапан бурового поршневого насоса, Патент № 3,057,372 Клапан
Клапаны бурового насоса: Патент №2223435 Клапанная группа бурового поршневого насоса, Патент №2180709 Клапан бурового поршневого насоса, Патент №2117553 Клапан бурового насоса, Патент № 2,605,80 Клапан бурового поршневого насоса, Патент № 3,057,372 Клапан бурового поршневого насоса-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Клапаны бурового насоса: Патент №2223435 Клапанная группа бурового поршневого насоса, Патент №2180709 Клапан бурового поршневого насоса, Патент №2117553 Клапан бурового насоса, Патент № 2,605,80 Клапан бурового поршневого насоса, Патент № 3,057,372 Клапан
Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций (код ЭС), 20 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1. Изучить главу 1. Вопрос 1. Как называются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками? 1) коммерческие; 2) некоммерческие; 3) государственные; 4) акционерные общества; 5) унитарные предприятия. Вопрос 2. Какое название носят некоммерческие организации в том случае, если они получают благотворительные пожертвования? 1) благополучатели; 2) благотворители; 3) спонсоры; 4) благопотребители; 5) бл
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы
Введение…………………………………………………………………….2 Глава 1. Методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы)…4 1.1. Ценовая политика предприятия……………………………………..4 1.2. Классификация методов ценообразования………………..………..6 Глава 2. Практическое применение методов ценообразования…………....21 .2.1. Затратные методы ценообразования……………………..………22 2.2. Рыночные методы ценообразования………………………………24 Заключение…………………………………………….…………………29 Список литературы………………………………….……………….......30 Введение Ключевыми элемент
User Qiwir : 16 августа 2013
10 руб.
up Наверх