Теория менеджмента. Курсовая работа "Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Тема: Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции.
Ключевые компетенции менеджера по работе с клиентами.
1. Введение 3
2. Краткая характеристика организации, миссия и цели 3
3. Характеристика внутренней среды 5
4. Внешняя среда 9
5. SWOT – анализ 16
6. Оценка конкурентной позиции методом анализа иерархии 19
7. Выводы 23
8. Ключевые компетенции менеджера по работе с клиентами 24
9. Список литературы 30
Для удобства расчёты методом анализа иерархии произведены в xls (файл прилагается, скриншот). Подставляете свои данные - получаете свой результат, копируете полученные таблицы в курсовую.
Ключевые компетенции менеджера по работе с клиентами.
1. Введение 3
2. Краткая характеристика организации, миссия и цели 3
3. Характеристика внутренней среды 5
4. Внешняя среда 9
5. SWOT – анализ 16
6. Оценка конкурентной позиции методом анализа иерархии 19
7. Выводы 23
8. Ключевые компетенции менеджера по работе с клиентами 24
9. Список литературы 30
Для удобства расчёты методом анализа иерархии произведены в xls (файл прилагается, скриншот). Подставляете свои данные - получаете свой результат, копируете полученные таблицы в курсовую.
Дополнительная информация
2012, СИБГУТИ, Г.Н. Смоловик, отлично.
Похожие материалы
Теория менеджмента.«Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
Анна301
: 15 марта 2015
Задание 1. «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
Задание 2. «Выявление ключевых компетенций менеджера»
170 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория менеджмента. Тема: Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции. Менеджер по рекламе
Yulenka29
: 30 ноября 2015
1. Введение 3
2. Краткая характеристика организации, миссия и цели 3
3. Характеристика внутренней среды 5
4. Внешняя среда 9
5. SWOT – анализ 16
6. Оценка конкурентной позиции методом анализа иерархии 19
7. Выводы 23
8. Менеджер по рекламе 24
Список литературы 28
100 руб.
Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции» Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во всевозрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них р
120 руб.
«Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции». Вариант №6
hawk
: 24 мая 2014
Задание 1. «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»………………………………………………………………………3
Введение……………………………………………………………………………….3
1.Внутренняя среда организации…………………………………………………….3
2.Внешней среды………………………………………………………………..…….4
2.1 Характеристики отрасли………………………………………………………….4
2.2 Выявление ключевых факторов успеха для целевых сегментов………………8
2.3 S.W.O.T. – анализ……………………………………………………………........9
3. Организационная структура ОАО «МТС»…………………………………........14
4.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Менеджмент". Вариант №1. Задание №1 «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции» Представить краткую характеристику организации, в т.ч.: полное и сокращенное название организации; мис
Albinashiet
: 15 декабря 2014
Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
-Представить краткую характеристику организации, в т.ч.:
-полное и сокращенное название организации;
-миссию и цели деятельности;
-охарактеризовать внутреннюю среду организации;
проанализировать внешнюю среду организации, особое внимание уделить конкурентному окружению, выделить сильные и слабые стороны данной организации, а также возможности и угрозы;
выполнить SWOT-анализ на основе количественной метод
200 руб.
Экзамен по теории менеджмента.
yumi
: 2 июня 2015
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
Задача 2
Вы – менеджер по маркетингу компании, выпускающей бытовую технику. Ваша компания путем дорогостоящих исследований пыталась усовершенствовать один из выпускаемых товаров, а именно
Теория менеджмента. Экзамен
izyumka
: 2 февраля 2014
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги доступа в интернет выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
Задача 2
К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый бригадир из цеха и сказал "У меня в бригаде есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как В
340 руб.
Задания по темам. Теория менеджмента.
studypro3
: 27 марта 2018
ТЕМА 1. Коммуникации в менеджменте
С – Практическое задание – Конкретная ситуация «Бутики Христодара»
Прочитайте текст конкретной ситуации (КС) и, используя теоретические знания по теме «Коммуникации в менеджменте», письменно ответьте на поставленные вопросы; сделайте выводы.
КС «Бутики Христодара»
Жанна Христодар только что получила университетскую степень бакалавра по направлению «Менеджмент» и сразу же включилась в работу компании своего отца. Ее отец Богдан Христодар являлся владельцем и пре
800 руб.
Другие работы
Тиски
vermux1
: 3 ноября 2017
Тиски служат для закрепления обрабатываемых деталей на фрезерных и строгальных станках.
Корпус поз. 1 прикрепляют к столу станка четырьмя болтами, которые входят в прорези основания корпуса (на чертеже болты не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя смежными пластинами поз. 4, одна из которых прикреплена винтами поз. 8 к корпусу, другая — к подвижной губке поз. 2. Ходовой винт поз. 3, имеющий прямоугольную резьбу правого направления, фиксируется от осевого перемещения буртиками
170 руб.
Клапаны бурового насоса: Патент №2223435 Клапанная группа бурового поршневого насоса, Патент №2180709 Клапан бурового поршневого насоса, Патент №2117553 Клапан бурового насоса, Патент № 2,605,80 Клапан бурового поршневого насоса, Патент № 3,057,372 Клапан
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 31 мая 2016
Клапаны бурового насоса: Патент №2223435 Клапанная группа бурового поршневого насоса, Патент №2180709 Клапан бурового поршневого насоса, Патент №2117553 Клапан бурового насоса, Патент № 2,605,80 Клапан бурового поршневого насоса, Патент № 3,057,372 Клапан бурового поршневого насоса-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций (код ЭС), 20 заданий по 5 тестовых вопроса
тантал
: 23 июля 2013
Задание 1.
Изучить главу 1.
Вопрос 1. Как называются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками?
1) коммерческие;
2) некоммерческие;
3) государственные;
4) акционерные общества;
5) унитарные предприятия.
Вопрос 2. Какое название носят некоммерческие организации в том случае, если они получают благотворительные пожертвования?
1) благополучатели;
2) благотворители;
3) спонсоры;
4) благопотребители;
5) бл
100 руб.
Выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы
Qiwir
: 16 августа 2013
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы)…4
1.1. Ценовая политика предприятия……………………………………..4
1.2. Классификация методов ценообразования………………..………..6
Глава 2. Практическое применение методов ценообразования…………....21
.2.1. Затратные методы ценообразования……………………..………22
2.2. Рыночные методы ценообразования………………………………24
Заключение…………………………………………….…………………29
Список литературы………………………………….……………….......30
Введение
Ключевыми элемент
10 руб.