Лабораторная работа. Параметризованный абстрактный тип данных «Память»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 4 .doc
material.view.file_icon laba4.exe
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель

Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++.

Задание

1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.

Спецификация типа данных «память».

ADT TMemory

Данные

Память (тип TMemory, в дальнейшем - память) - это память для хранения «числа» объекта типа T в поле FNumber, и значения «состояние памяти» в поле FState. Объект память - изменяемый. Он имеет два состояния, обозначаемых значениями: «Включена» (_On), «Выключена» (_Off). Её изменяют операции: Записать (Store), Добавить (Add), Очистить (Clear).

Дополнительная информация

февраль, 2013
Сибгути
Зачет
Лабораторная работа №4 Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память». ADT TMemory Данные Память (тип TMemory, в даль
User VVA77 : 11 апреля 2017
80 руб.
Лабораторная работа №4. Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память». ADT TMemory Данные Память (тип TMemory, в дальн
User 8arracuda : 22 мая 2016
150 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Современные технологии программирования". Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память». ADT TMemory Данные Память (тип TMemory, в даль
User Doctor_Che : 29 мая 2013
40 руб.
Параметризованный абстрактный тип данных «Память». Лабораторная работа №4 Современные технологии в программировании (часть 1)
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Современные технологии в программировании (часть 1)» Параметризованный абстрактный тип данных «Память» Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, оп
User rmn77 : 19 октября 2017
50 руб.
Параметризованный абстрактный тип данных «Память». Лабораторная работа №4 Современные технологии в программировании (часть 1) promo
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа №3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» Цель: Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классовС++. 2. Протестировать тип данных. Спецификация типа данных «Процессор». ADT TProc Данные Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции
User 8arracuda : 25 сентября 2016
150 руб.
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» по дисциплине "Современные технологии программирования"
Цель: Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классовС++. 2. Протестировать тип данных. Спецификация типа данных «Процессор». ADT TProc Данные Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции TOprtn = (None, Add, Sub, Mul, Dvd) и однооперандные операции - функции TFun
User Doctor_Che : 11 декабря 2013
40 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа №3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» Цель Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классов С++. Протестировать тип данных. Спецификация типа данных «Процессор». ADT TProc Данные Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные опера
User Эректус : 20 ноября 2018
30 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Память машин и память человека
Содержание Введение Память и ее значение Аналогии, ассоциации, метафоры Исследования структурной организации памяти Память, как информационный процесс Связь с проблемами искусственного интеллекта Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей
User SerFACE : 24 мая 2013
7 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх