Лабораторная работа № 4 по предмету : «Функциональное и логическое программирование». Вариант №1

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab4.pro
material.view.file_icon Лабораторная работа 4 .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №4
Вариант 1

Задание
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая преобразует список целых чисел во множество. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,1,4,1,2,3] преобразуется в [1,2,4,3].

Дополнительная информация

Зачет
В архиве отчет + используемая программа
ПОВТиАС
Лабораторная работа №4 по предмету: Функциональное и логическое программирование. Вариант 4
Лабораторная работа №4 Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. Для запуска Turbo Prolog запустите файл prolog.exe. Запуск на выполнение Alt+R, переход в окно редактора Alt+E. Вариант 4 Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в непустой упорядоченный по неубыванию список целых чисел добавляет новый элемент X таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность. Список и число X вводятся с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список
User olyly7 : 11 февраля 2012
200 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету: "Функциональное и логическое программирование". Вариант №3
Задание Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая осуществляет циклический сдвиг на один элемент влево в списке целых чисел. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [1,2,3,4] преобразуется в [2,3,4,1].
User migsvet : 9 февраля 2014
100 руб.
Функциональное и логическое программирование
Билет №4 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE). 2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User Михаил18 : 26 сентября 2019
200 руб.
Функциональное и логическое программирование
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавлени
User Михаил18 : 26 сентября 2019
200 руб.
Функциональное и логическое программирование
Контрольная работа Во вложении Word+prolog Создание базу данных с расписанием движения поездов: номер поезда, пункт назначения, время отправления, время прибытия. Найти номер и время отправления ближайшего по-езда до Москвы. Текущее время вводится с клавиатуры.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Функциональное и логическое программирование
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Вариант задачи выбирается по последней цифре зачетной книжки. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использование операторов set и setq не допускается! Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) . ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Программы должны быть написаны на языке дв
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Функциональное и логическое программирование
Введение. Постановка задачи. Математические и алгоритмические основы решения задачи. Функциональные модели и блок-схемы решения задачи. Программная реализация решения задачи. Пример выполнения программы. Заключение. Список использованных источников и литературы.
User alfFRED : 25 июня 2013
10 руб.
Функциональное и логическое программирование
Зачетное задание по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Билет №11 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2 (3))) 4 (5)) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_|X] в Прологе?
User piligrim-24 : 17 января 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх