Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1. Вариант №20
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа № 1
Варианты Многократное групповое преобразование частот Собственные помехи Нелинейные помехи
0 1 3 7
1. Нарисовать диаграмму преобразования трех сигналов со спектрами частот 03,-3,4кГц в линейный спектр частот 72-84кГц с использованием предварительной группы. При формировании линейного спектра обеспечить инверсию боковых относительно исходного. Определить виртуальную частоту второго канала.
3. Определить ожидаемую защищенность от собственных помех в полосе канала ТЧ на выходе линейного тракта магистрали, содержащей 20 участков одинаковой длины lуд=7 км. Относительный уровень передачи на выходе линейного тракта Рпер = -5 дБ. Километрическое затухание кабеля к = 6дБ/км, РСП.ПРИВ=-129 дБ.
7. Определить вид, частоту и уровень продуктов нелинейности, на выходе усилителя передачи, попадающих в спектр 1-го канала, если F2=2 кГц, F3=1 кГц. Рпер = -5 дБ, А2Г(0)=80 дБ, А3Г(0)=90дБ.
Варианты Многократное групповое преобразование частот Собственные помехи Нелинейные помехи
0 1 3 7
1. Нарисовать диаграмму преобразования трех сигналов со спектрами частот 03,-3,4кГц в линейный спектр частот 72-84кГц с использованием предварительной группы. При формировании линейного спектра обеспечить инверсию боковых относительно исходного. Определить виртуальную частоту второго канала.
3. Определить ожидаемую защищенность от собственных помех в полосе канала ТЧ на выходе линейного тракта магистрали, содержащей 20 участков одинаковой длины lуд=7 км. Относительный уровень передачи на выходе линейного тракта Рпер = -5 дБ. Километрическое затухание кабеля к = 6дБ/км, РСП.ПРИВ=-129 дБ.
7. Определить вид, частоту и уровень продуктов нелинейности, на выходе усилителя передачи, попадающих в спектр 1-го канала, если F2=2 кГц, F3=1 кГц. Рпер = -5 дБ, А2Г(0)=80 дБ, А3Г(0)=90дБ.
Дополнительная информация
Зачет
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1
Leprous
: 13 апреля 2016
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1
КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А - В 45 13 3 -
А - Б 34 6 2 -
А - Д 32 4 2 -
Примечание:
КТЧ - канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой к
50 руб.
Контрольная работа №1.Многоканальные телекоммуникационные системы
kisska7733
: 14 января 2015
Многократное и групповое преобразование частот
Задача №1
6.Нарисовать диаграмму преобразования стандартной группы (вторичной) в диапазон частот с верхней частотой 1 МГц, обеспечив инверсию спектра относительно тонального. Определить количество различных типов фильтров, необходимых для построения такой системы, если в качестве канальных фильтров предлагается использовать LC-фильтры.
Собственные помехи
Задача №2
9.Определить уровень собственных помех на выходе усилителя вторичного группового тракт
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №2. Вариант №20
bioclown
: 23 апреля 2013
Задача 23
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.
Задача 35
Рисунок 2.11 Групповой АИМ-сигнал 4-канальной СП.
На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный.
Задача 6
Расс
99 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 20
bioclown
: 15 марта 2012
1. Система сбора и обработки сигналов. Алгоритм и программа (на примере К 580).
2. В хранимом ОЗУ с адреса 0ВАСh массиве из 80 чисел в прямом коде найти наибольшее число и выдать на УВВ 9. Готовность устройства вывода задается “1” в старшем разряде устройства ввода №8.
Принцип работы: Центральный процессорный элемент выставляет на шину данных (ШД) адрес очередного опрашиваемого объекта. Этот адрес с ШД поступает на УВ1. Выходной сигнал с УВ1 поступает на DC, где дешифрирует и подключает требуем
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1. Вариант № 9
FreeForMe
: 25 августа 2016
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
9 22,31 11 17,21
155 руб.
Контрольная работа №1. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
alyonka249
: 11 августа 2016
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК)
5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Системы синхронизации
3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Линейные коды ЦСП
5. Нарисовать временную д
90 руб.
Зачет. Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 20
bioclown
: 21 марта 2012
Задача по курсу «Микропроцессоры в технике электросвязи»
Составить алгоритм и программу на языке Assembler
Вариант 20
1. Вывести на ОЗУ 25 чисел на УВ № 6. Сигналом готовности УВ № 6 для приема очередного числа является наличие нуля в младшем разряде, вводимого с УВВ № 1. Начальный адрес массива 2D1C.
Приведен листинг программы с комментариями
69 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа. ВАРИАНТ №1
shkyworker
: 16 ноября 2014
Исходные данные
Вариант ФЦК
Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
01 1,2 1 2,3
Формирование цифрового канального сигнала.
Задача 1
На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
Задача 2.
Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при ис
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.