Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1. Вариант №20

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа № 1
Варианты Многократное групповое преобразование частот Собственные помехи Нелинейные помехи
0 1 3 7

1. Нарисовать диаграмму преобразования трех сигналов со спектрами частот 03,-3,4кГц в линейный спектр частот 72-84кГц с использованием предварительной группы. При формировании линейного спектра обеспечить инверсию боковых относительно исходного. Определить виртуальную частоту второго канала.

3. Определить ожидаемую защищенность от собственных помех в полосе канала ТЧ на выходе линейного тракта магистрали, содержащей 20 участков одинаковой длины lуд=7 км. Относительный уровень передачи на выходе линейного тракта Рпер = -5 дБ. Километрическое затухание кабеля к = 6дБ/км, РСП.ПРИВ=-129 дБ.

7. Определить вид, частоту и уровень продуктов нелинейности, на выходе усилителя передачи, попадающих в спектр 1-го канала, если F2=2 кГц, F3=1 кГц. Рпер = -5 дБ, А2Г(0)=80 дБ, А3Г(0)=90дБ.

Дополнительная информация

Зачет
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рис. 1. Реконструируемый участок сети Таблица 1 КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП А - В 45 13 3 - А - Б 34 6 2 - А - Д 32 4 2 - Примечание: КТЧ - канал тональной частоты; ОЦК-основной цифровой к
User Leprous : 13 апреля 2016
50 руб.
Контрольная работа №1.Многоканальные телекоммуникационные системы
Многократное и групповое преобразование частот Задача №1 6.Нарисовать диаграмму преобразования стандартной группы (вторичной) в диапазон частот с верхней частотой 1 МГц, обеспечив инверсию спектра относительно тонального. Определить количество различных типов фильтров, необходимых для построения такой системы, если в качестве канальных фильтров предлагается использовать LC-фильтры. Собственные помехи Задача №2 9.Определить уровень собственных помех на выходе усилителя вторичного группового тракт
User kisska7733 : 14 января 2015
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №2. Вариант №20
Задача 23 На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета. Задача 35 Рисунок 2.11 Групповой АИМ-сигнал 4-канальной СП. На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный. Задача 6 Расс
User bioclown : 23 апреля 2013
99 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 20
1. Система сбора и обработки сигналов. Алгоритм и программа (на примере К 580). 2. В хранимом ОЗУ с адреса 0ВАСh массиве из 80 чисел в прямом коде найти наибольшее число и выдать на УВВ 9. Готовность устройства вывода задается “1” в старшем разряде устройства ввода №8. Принцип работы: Центральный процессорный элемент выставляет на шину данных (ШД) адрес очередного опрашиваемого объекта. Этот адрес с ШД поступает на УВ1. Выходной сигнал с УВ1 поступает на DC, где дешифрирует и подключает требуем
User bioclown : 15 марта 2012
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1. Вариант № 9
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 9 22,31 11 17,21
User FreeForMe : 25 августа 2016
155 руб.
Контрольная работа №1. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) 5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой). 17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Системы синхронизации 3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6. Линейные коды ЦСП 5. Нарисовать временную д
User alyonka249 : 11 августа 2016
90 руб.
Зачет. Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 20
Задача по курсу «Микропроцессоры в технике электросвязи» Составить алгоритм и программу на языке Assembler Вариант 20 1. Вывести на ОЗУ 25 чисел на УВ № 6. Сигналом готовности УВ № 6 для приема очередного числа является наличие нуля в младшем разряде, вводимого с УВВ № 1. Начальный адрес массива 2D1C. Приведен листинг программы с комментариями
User bioclown : 21 марта 2012
69 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа. ВАРИАНТ №1
Исходные данные Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 01 1,2 1 2,3 Формирование цифрового канального сигнала. Задача 1 На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). Задача 2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при ис
User shkyworker : 16 ноября 2014
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх