Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.2 Характеристика основных материалов упругих элементов амортизаторов
3.3 Конструкции амортизаторов
3.4 Основные положения проектирования амортизаторов
3.5 Расчет рамы дизель-генератора на прочность с учетом всех сил
3.5.1 Основные положения
3.5.2 Расчет рамы
3.5.3 Проверка сварных соединений полок рамы дизель-генератора
3.6 Расчет амортизирующего крепления
3.6.1 Исходные данные
3.6.2 Определение моментов инерции масс дизель-генератора
3.6.4 Составление схемы амортизирующего крепления, выбор типа и количества амортизаторов.
3.6.5 Определение жесткости амортизирующего крепления
3.6.6 Определение частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
3.6.7 Определение отклонения дизель-генератора при крене и дифференте
3.6.8 Определение границ запретных диапазонов для частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
4 Экономическая часть
4.1 Экономическое развитие отрасли в ближайшей перспективе
4.2 Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизельного агрегата
4.3 Оценка технического уровня проектируемого дизеля
4.4 Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям международных стандартов ISO
5 Разработка технологического процесса механической обработки рамы дизель-генератора
5.1 Назначение и конструкция изделия
5.2 Определение типа производства и размера партии
5.3 Анализ технологичности конструкции изделия
5.4 Выбор заготовок
5.5 Разработка маршрутного процесса обработки деталей
5.6 Расчет припусков на механическую обработку
5.7 Расчет режимов резания и нормирование технологического процесса
6 Охрана труда
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном отделении
6.3 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда
6.4 Пожарная безопасность
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Выпускная квалификационная работа содержит 11 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на 162 листах формата А4, включающую 29 рисунков, 24 таблицы, 42 литературных источника, 2 приложения.
Объектом разработки является судовой дизель-генератор на базе дизеля 6ЧН 18/22. Разработан технический проект дизеля с амортизирующем креплением. Выполнены расчеты двигателя и основных систем, разработано амортизирующее крепление, рассмотрена технология изготовления рамы дизель-генератора, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.2 Характеристика основных материалов упругих элементов амортизаторов
3.3 Конструкции амортизаторов
3.4 Основные положения проектирования амортизаторов
3.5 Расчет рамы дизель-генератора на прочность с учетом всех сил
3.5.1 Основные положения
3.5.2 Расчет рамы
3.5.3 Проверка сварных соединений полок рамы дизель-генератора
3.6 Расчет амортизирующего крепления
3.6.1 Исходные данные
3.6.2 Определение моментов инерции масс дизель-генератора
3.6.4 Составление схемы амортизирующего крепления, выбор типа и количества амортизаторов.
3.6.5 Определение жесткости амортизирующего крепления
3.6.6 Определение частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
3.6.7 Определение отклонения дизель-генератора при крене и дифференте
3.6.8 Определение границ запретных диапазонов для частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
4 Экономическая часть
4.1 Экономическое развитие отрасли в ближайшей перспективе
4.2 Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизельного агрегата
4.3 Оценка технического уровня проектируемого дизеля
4.4 Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям международных стандартов ISO
5 Разработка технологического процесса механической обработки рамы дизель-генератора
5.1 Назначение и конструкция изделия
5.2 Определение типа производства и размера партии
5.3 Анализ технологичности конструкции изделия
5.4 Выбор заготовок
5.5 Разработка маршрутного процесса обработки деталей
5.6 Расчет припусков на механическую обработку
5.7 Расчет режимов резания и нормирование технологического процесса
6 Охрана труда
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном отделении
6.3 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда
6.4 Пожарная безопасность
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Выпускная квалификационная работа содержит 11 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на 162 листах формата А4, включающую 29 рисунков, 24 таблицы, 42 литературных источника, 2 приложения.
Объектом разработки является судовой дизель-генератор на базе дизеля 6ЧН 18/22. Разработан технический проект дизеля с амортизирующем креплением. Выполнены расчеты двигателя и основных систем, разработано амортизирующее крепление, рассмотрена технология изготовления рамы дизель-генератора, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.
Дополнительная информация
по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.2 Характ
3000 руб.
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 (ДГРА220/750). Разработка системы третьей степени автоматизации ДГ
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2. Конструкторская часть
2.1. Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2. Тепловой расчет двигателя
2.3. Динамический расчет двигателя
2.4. Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5. Расчет систем двигателя
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ АВТОМАТИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА.
3.1 Современные требования к системам автоматизации дизель-генераторов.
3.2 Набор функций систем а
3000 руб.
Проект дизеля 8ЧН 12/12 на базе двигателя КАМАЗ-740.14-300 мощностью 250 кВт, частотой вращения 2600 об/мин. Совершенствование топливной аппаратуры Common Rail
dex89
: 25 сентября 2011
Введение 6
1. Технико-экономическое обоснование темы 7
1.1. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля 7
1.2. Техническая характеристика и устройство двигателя 9
2. Конструкторская часть
5000 руб.
Другие работы
Технологічний процес виготовлення деталі "зірочка ведуча"
Рики-Тики-Та
: 24 мая 2012
Зміст
1. Розрахунок припусків 3
2. Вибір обладнання та інструмента, поопераційний
розрахунок режимів різання і норм часу 5
Операція 30, токарна
перехід 30.1 7
перехід 30.2 8
перехід 30.3 9
перехід 30.4 11
перехід 30.5 11
перехід 30.6 11
перехід 30.7 12
перехід 30.8 14
Операція 40, свердлильна
перехід 40.1 16
перехід 40.2 17
Операція 50, зубонарізна
перехід 50.1
55 руб.
Задание к теме 9 по предмету: Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
Andreas74
: 15 сентября 2022
ЗАДАНИЕ К ТЕМЕ 9. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Задача 1. Финансовое состояние организации является неустойчивым и вызывает опасения у ее делового партнера. Сложившаяся ситуация требует решения, для чего необходимо:
- раскрыть теоретические основы решения данной проблемы;
- выполнить анализ обеспеченности запасов собственными оборотными средствами и основными источниками их формирования, объяснить причины их изменения;
- рассчитать коэффициенты оценки уровня финансовой устойчив
150 руб.
Собственные оборотные средства как фактор обеспечения финансовой устойчивости предприятия
evelin
: 6 ноября 2013
Оглавление 1
Введение 2
Глава 1: Роль оборотных средств в рыночной экономики. Собственные оборотные средства. 3
Глава 3 Собственные оборотные средства как фактор обеспечения финансовой устойчивости предприятия. 26
Облигации, удостоверяя отношения займа, являются более "строгими и обязательственными" ценными бумагами. Тяжелое финансовое состояние и неудовлетворительная структура капитала большинства российских предприятий в случае эмиссии ими долговых обязательств (облигаций) может привести к
5 руб.
Технологическая карта на проверку форсунки автомобиля КамАЗ-55111 на стенде М-106
kurs9
: 9 марта 2022
1. 1. Очистить форсунку от загрязнений
Ванна для очистки деталей «Сапфир»
2. 2. Проверить форсунку на наличие повреждений
3. 3. Установить форсунку на стенд
Ключ гаечный 19 мм 7811-0289 1 Х9 ГОСТ 2906 ,
Определить герметичность запорного конуса иглы распылителя
Герметичность определяют при давлении 3-3,5 Мпа (30-35 кгс/см2), меняя давления начала впрыска в течение 15 с,
не должно быть отрыва капли
Проверить и при необходимости отрегулировать давление начала впрыска
Ключ гаечный 19мм
390 руб.