Проект дизеля мощностью 440 кВт, частотой вращения 1000 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Разработка системы дистанционного автоматического управления и автоматизации
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Разработка системы дистанционного автоматического управления и автоматизации
3.1 Постановка задач по системам автоматизации
3.2 Набор функций систем автоматизации по ГОСТ 14228
3.3 Дискретные системы, математический аппарат теории дискретных систем, датчики и исполнительные устройства
3.4 Следящие передачи в системе ДАУ
3.5 Датчики систем автоматизации
3.6 Устройство системы ДАУ и автоматизации проектируемого дизель редукторного агрегата
3.7 Отличие проектируемой системы ДАУ и автоматизации дизель - редукторного агрегата по проекту от системы ДАУ и автоматизации серийного дизель - редукторного агрегата ДРА - 600
4 Экономическая часть
4.1 Экономическое развитие отрасли в ближайшей перспективе
4.2 Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизельного агрегата
4.3 Оценка технического уровня проектируемого дизеля
4.4 Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям международных стандартов ISO
5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Назначение и условия работы агрегата
5.2 Расчет разборного неподвижного соединения
5.3 Нормирование технологического процесса сборки насоса гидрозапора
6 Охрана труда
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном отделении
6.3 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда
6.4 Пожарная безопасность
Заключение
Список использованных источников
Приложения
В специальной части спроектирована система ДАУ м автоматизации, я использовал опыт работ в этом направлении завода Дальдизель. Вследствие чего было решено внести часть существенных особенностей по системе ДАУ:
1 Предусмотрен электрический пуск и остановка дизеля вместо механического, что делает систему более удобной для эксплуатации.
2. В серийной системе ДАУ ДРА - 600 отсутствует блокировка питания гидропривода до включения соответствующей полости РРП (не обеспечивается включение РРП на допустимой частоте вращения). В проектируемой системе ДАУ предусмотрен золотник блокировки гидроусилителя.
3. В проектируемой системе автоматизации пуска используются два электромагнитных клапана для подачи воздуха в насосы и в двигатель. Кстати хотел бы подчеркнуть что при автоматизации судов, в том числе судовых дизельных установок, максимальное сокращение численности судового экипажа не является основной целью. Накопленный опыт эксплуатации автоматизированных судов показывает, что все большее значение приобретают прямые и косвенные технико-экономические выгоды, которые часто не поддаются количественной оценке. В данном случае проектируемый дизель - редукторный агрегат оснащается системой второй степени автоматизации.
Вторая степень автоматизации, дизель редукторного агрегата включает:
1. Систему автоматического регулирования (САР): включает в себя всережимное регулирование частоты вращения коленчатого вала; регулирование температуры воды; регулирование температуры масла; регулирование температуры наддувочного воздуха.
2. Систему дистанционного автоматизированного управления (ДАУ): включает в себя систему ДАУ числом оборотов; частотой вращения реверса; систему автоматических блокировок.
3. Системы автоматизации пуско - остановочных операций: включает систему автоматизации предпусковых операций; систему автоматизации пусковых операций; систему автоматизации остановочных операций; систему автоматизации послеостановочных операций;
4. Системы автоматизации контроля и защиты включает: систему аварийной сигнализации и защиты; систему предупредительной сигнализации; систему дистанционного контроля;
5. Систему автоматизации агрегатов обслуживания: включает в себя автоматизацию подзарядки пусковых баллонов, и аккумуляторных батарей питания системы автоматизации.
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Разработка системы дистанционного автоматического управления и автоматизации
3.1 Постановка задач по системам автоматизации
3.2 Набор функций систем автоматизации по ГОСТ 14228
3.3 Дискретные системы, математический аппарат теории дискретных систем, датчики и исполнительные устройства
3.4 Следящие передачи в системе ДАУ
3.5 Датчики систем автоматизации
3.6 Устройство системы ДАУ и автоматизации проектируемого дизель редукторного агрегата
3.7 Отличие проектируемой системы ДАУ и автоматизации дизель - редукторного агрегата по проекту от системы ДАУ и автоматизации серийного дизель - редукторного агрегата ДРА - 600
4 Экономическая часть
4.1 Экономическое развитие отрасли в ближайшей перспективе
4.2 Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизельного агрегата
4.3 Оценка технического уровня проектируемого дизеля
4.4 Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям международных стандартов ISO
5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Назначение и условия работы агрегата
5.2 Расчет разборного неподвижного соединения
5.3 Нормирование технологического процесса сборки насоса гидрозапора
6 Охрана труда
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном отделении
6.3 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда
6.4 Пожарная безопасность
Заключение
Список использованных источников
Приложения
В специальной части спроектирована система ДАУ м автоматизации, я использовал опыт работ в этом направлении завода Дальдизель. Вследствие чего было решено внести часть существенных особенностей по системе ДАУ:
1 Предусмотрен электрический пуск и остановка дизеля вместо механического, что делает систему более удобной для эксплуатации.
2. В серийной системе ДАУ ДРА - 600 отсутствует блокировка питания гидропривода до включения соответствующей полости РРП (не обеспечивается включение РРП на допустимой частоте вращения). В проектируемой системе ДАУ предусмотрен золотник блокировки гидроусилителя.
3. В проектируемой системе автоматизации пуска используются два электромагнитных клапана для подачи воздуха в насосы и в двигатель. Кстати хотел бы подчеркнуть что при автоматизации судов, в том числе судовых дизельных установок, максимальное сокращение численности судового экипажа не является основной целью. Накопленный опыт эксплуатации автоматизированных судов показывает, что все большее значение приобретают прямые и косвенные технико-экономические выгоды, которые часто не поддаются количественной оценке. В данном случае проектируемый дизель - редукторный агрегат оснащается системой второй степени автоматизации.
Вторая степень автоматизации, дизель редукторного агрегата включает:
1. Систему автоматического регулирования (САР): включает в себя всережимное регулирование частоты вращения коленчатого вала; регулирование температуры воды; регулирование температуры масла; регулирование температуры наддувочного воздуха.
2. Систему дистанционного автоматизированного управления (ДАУ): включает в себя систему ДАУ числом оборотов; частотой вращения реверса; систему автоматических блокировок.
3. Системы автоматизации пуско - остановочных операций: включает систему автоматизации предпусковых операций; систему автоматизации пусковых операций; систему автоматизации остановочных операций; систему автоматизации послеостановочных операций;
4. Системы автоматизации контроля и защиты включает: систему аварийной сигнализации и защиты; систему предупредительной сигнализации; систему дистанционного контроля;
5. Систему автоматизации агрегатов обслуживания: включает в себя автоматизацию подзарядки пусковых баллонов, и аккумуляторных батарей питания системы автоматизации.
Дополнительная информация
по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Проект дизеля мощностью 450 кВт, частотой вращения 1000 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Силовая турбина и ее применение в КДВС.
dex89
: 18 мая 2012
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………………… 6
1. Технико-экономическое обоснование………………………………………………………………….7
2. Конструкторская часть………………………………………………………………………………….10
2.1. Техническая характеристика двигате-ля…..……………………………………………………10
2.2. Принципиальная компоновочная схема…..……………………………………………………..10
2.3. Тепловой рас-чет…………………………………………………………………………………….14
2.4. Тепловой ба-ланс…………………………………………………………………………………….24
2.5.Динамический расчет двигате-ля……………………………
3000 руб.
Проект вспомогательного судового дизеля мощностью 500 кВт, частотой вращения 1000 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 ДРА-600. Проблема перевода дизеля на тяжелое топливо
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Специальная часть
3.1 Исследование рабочего процесса дизеля при работе на топливе «ДТ»
Заключение
Список использованных источников
Выпускная квалификационная работа содержит 8 листов ч
3000 руб.
Другие работы
Нелинейные цепи
sanco25
: 14 ноября 2012
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно–линейной аппроксимаций вольт–амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
1. Спектр реакции при полиномиальной характеристике нелинейного элемента.
2. Кусочно – линейная аппроксимация.
Формулы для расчета постоянной составляющей и амплитуд гармоник тока при кусочно – линей
150 руб.
Физика, контрольная работа №1, 8 вариант, 1 семестр
Shee
: 28 апреля 2011
8 вариант, 1 семестр
Задания:
118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов.
128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся
80 руб.
Технология изготовления шкафа для белья
OstVER
: 4 октября 2011
Курсовой проект по дисциплине "технология изделий из древесины". ЛТА. МТД. Содержание.
Задание на курсовое проектирование. Производственная программа. Проектирование технологических процессов. Распределение составных частей изделия по КТГ. Характеристики технологических операций. .Расчет норм расхода основных и вспомогательных материалов. Расчет норм расхода древесных и облицовочных материалов. Расчет количества отходов древесных и облицовочных материалов. Расчет норм расхода клеевых материалов.
Методы определения запасов материально-технических ресурсов при функционировании MRP
evelin
: 31 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления запасами в системе MRP
1.1 Основные понятия и сущность системы MRP
1.2 Основные этапы функционирования системы MRP
1.3 Методы определения материально-технических запасов при функционировании MRP
1.4 Основные направления развития системы MRP
Глава 2. Анализ управления запасами на предприятии ОАО "ТопМехСистемы"
2.1 Финансово-экономическая характеристика предприятия
2.2 Управление запасами с учетом методов логистики
Глава 3. О
5 руб.